Развлечение "Весёлые шары"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Мучкапского района
Развлечение «Весёлые шары».
Воспитатель: Игнатова Анна Алексеевна
Цель: создание праздничного настроения у детей;
развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.
Задачи:
- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
Дети стоят в кругу на площадке.
Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?
Тогда отгадайте загадки и узнаете, какой у нас сейчас будет праздник!
Он - на нитке-поводке.
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Правильно, праздник воздушных шаров!
Игровое упражнение «Ты катись, весёлый шарик»
Игроки становятся в круг и произносят такие слова:
Ты катись, весёлый шарик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого остановился
Тот станцует нам сейчас.
Воспитатель: Молодцы ребята. Любите ли вы отгадывать загадки? Сейчас мы и узнаем кто у нас самый умный и внимательный, я для вас приготовила загадки.
Загадки
1. Маленькие шарики на дереве висят: красные, зелёные –заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке, вырос желтый шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный, если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)
3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)
Ну, молодцы! Все загадки отгадали, а с шариками так и не поиграли!
Звучит музыка на участок выходит удивлённый клоун шариками.
Клоун: Ух, ты! Сколько девчонок и мальчишек! Куда это меня занесло на волшебных воздушных шарах?
Воспитатель: Здравствуй, Клоун! Придя в гости, принято здороваться.
Клоун: Здравствуйте, ребята! Я Клоун Клепа. Так куда я попал?
Воспитатель: Ты прилетел в детский сад на праздник воздушных шаров! Интересно, а почему ты называешь свои шары волшебными?
Клоун: Я только что прилетел с Планеты воздушных шаров. Ее жители подарили мне эти шары и сказали, что они волшебные, а в чем их волшебство, я не спросил. Хотите, я подарю их вам? (Да)
Клоун: Хотя нет, я передумал. Они мне самому пригодятся.
Воспитатель: Клоун, что же ты будешь делать со своим волшебным шариком?
Клоун: Я буду ходить с ними, любоваться ими, играть…
Воспитатель: И во что ты будешь играть один?
Клоун: Ну, не знаю… (Клоун задумчиво чешет затылок.) Буду кидать шарик, потом ловить его… (Клоун подкидывает шарик и ловит его.)
Воспитатель: Клоун ты разве не знаешь, что играть одному скучно и неинтересно?
Клоун: А мне не скучно, мне и так хорошо!
Воспитатель: Одному может и не скучно, но с друзьями намного веселее. Мы предлагаем тебе нашу дружбу! Будем друзьями! Согласен?
Клоун: да, да. Я с большим удовольствием с вами поиграю.
Лопается один шарик….
Клоун: (Плачет.) А-а-а-а! Шарик жалко? Ой! А что это?
Воспитатель: Ребята, оказывается, в волшебном шарике Тяпы лежали записки, а в записках нарисованы разные картинки, написаны какие-то слова. Что бы это могло значить? А-а-а!Я, кажется, догадалась! Тяпа, жители Планеты воздушных шаров специально отправили тебя на волшебных шарах к нам на праздник, а в шарик положили подсказки, во что можно поиграть с воздушными шарами. Выбирай, Тяпа, любую записку.
Клоун Тяпа выбирает картинки по очереди. Картинки соответствуют названиям игр с воздушными шарами.
Клоун: Это кегля.
Первая игра «Добеги до кегли» (Приглашаются два ребенка, между ног у
них зажимаются по одному шарику и под музыку они должны допрыгать до кеглей)
Воспитатель: Клепа, выбирай следующую картинку. Что на ней изображено?
Клоун: Эстафеты
Эстафеты:
1."Перенеси шарик" Взять шар за нитку, обежать вкруг кегль и передать следующему.
2.«Передай шарик над головой»
3. «Передай шарик между ног»
Молодцы ребята, справились и с этим заданием.
Игра «Воздушные шляпы»
Для игры понадобятся обычные шляпы, в нее кладем воздушный шарик. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: оббежать кегли, вернуться обратно, передать шляпу следующему. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.
Воспитатель: Клепа, во что поиграем теперь?
Клоун: На картинке – шар с ноткой.
Игра «Музыкальный шарик»
Клоун: Ребята, возьмите по одному шарику и выходите к нам сюда. Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте.
Танец под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров»
Воспитатель: Тяпа, выбирай следующую игру.
Воспитатель: Ну, что, Клепа, тебе понравилось на нашем празднике воздушных шаров?
Клоун: Да, очень понравилось! Я узнал столько новых игр с воздушными шариками и понял, что играть с друзьями веселей, чем одному. А еще я запомнил, что с друзьями надо все делить пополам. Хочу поделиться с вами шариками! Клепа раздает шары детям.
Воспитатель: Спасибо, Клепа, за подарки!
Звучит музыка, Клоун убегает из зала.
Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается. Ребята, возьмите себе любой воздушный шарик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
конспект занятия по физкультуре с применением воздушных шаров
занятие с воздушнчми шарами...
Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"
Рисование красками предметов округлой формы....
Шоу воздушных шаров.
Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....
Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"
Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. ...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
"Новогодние шары" Конспект занятия по рисованию
Второй год обучения. Гуашь....