Развлечение "Весёлые шары"
материал (старшая группа)

Игнатова Анна Алексеевна

"Веселые шары"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_shary.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад «Солнышко» Мучкапского района

Развлечение «Весёлые шары».

Воспитатель: Игнатова Анна Алексеевна

Цель: создание праздничного настроения у детей;

развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Задачи:

- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,

- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

Дети стоят в кругу на площадке.

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?

Тогда отгадайте загадки и узнаете, какой у нас сейчас будет праздник!

Он - на нитке-поводке.

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Правильно, праздник воздушных шаров!

Игровое упражнение «Ты катись, весёлый шарик»

Игроки становятся в круг и произносят такие слова:

Ты катись, весёлый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого остановился

Тот станцует нам сейчас.

Воспитатель: Молодцы ребята. Любите ли вы отгадывать загадки? Сейчас мы и узнаем кто у нас самый умный и внимательный, я для вас приготовила загадки.

Загадки

1. Маленькие шарики на дереве висят: красные, зелёные –заманчиво глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке, вырос желтый шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный, если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)

3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)

Ну, молодцы! Все загадки отгадали, а с шариками так и не поиграли!

Звучит музыка на участок выходит удивлённый клоун шариками.

Клоун: Ух, ты! Сколько девчонок и мальчишек! Куда это меня занесло на волшебных воздушных шарах?

Воспитатель: Здравствуй, Клоун! Придя в гости, принято здороваться.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я Клоун Клепа. Так куда я попал?

Воспитатель: Ты прилетел в детский сад на праздник воздушных шаров! Интересно, а почему ты называешь свои шары волшебными?

Клоун: Я только что прилетел с Планеты воздушных шаров. Ее жители подарили мне эти шары и сказали, что они волшебные, а в чем их волшебство, я не спросил. Хотите, я подарю их вам? (Да)

Клоун: Хотя нет, я передумал. Они мне самому пригодятся.

Воспитатель: Клоун, что же ты будешь делать со своим волшебным шариком?

Клоун: Я буду ходить с ними, любоваться ими, играть…

Воспитатель: И во что ты будешь играть один?

Клоун: Ну, не знаю… (Клоун задумчиво чешет затылок.) Буду кидать шарик, потом ловить его… (Клоун подкидывает шарик и ловит его.)

Воспитатель: Клоун ты разве не знаешь, что играть одному скучно и неинтересно?

Клоун: А мне не скучно, мне и так хорошо!

Воспитатель: Одному может и не скучно, но с друзьями намного веселее. Мы предлагаем тебе нашу дружбу! Будем друзьями! Согласен?

Клоун: да, да. Я с большим удовольствием с вами поиграю.

Лопается один шарик….

Клоун: (Плачет.) А-а-а-а! Шарик жалко? Ой! А что это?

Воспитатель: Ребята, оказывается, в волшебном шарике Тяпы лежали записки, а в записках нарисованы разные картинки, написаны какие-то слова. Что бы это могло значить? А-а-а!Я, кажется, догадалась! Тяпа, жители Планеты воздушных шаров специально отправили тебя на волшебных шарах к нам на праздник, а в шарик положили подсказки, во что можно поиграть с воздушными шарами. Выбирай, Тяпа, любую записку.

Клоун Тяпа выбирает картинки по очереди. Картинки соответствуют названиям игр с воздушными шарами.

Клоун: Это кегля.

Первая игра «Добеги до кегли» (Приглашаются два ребенка, между ног у

них зажимаются по одному шарику и под музыку они должны допрыгать до кеглей)

Воспитатель: Клепа, выбирай следующую картинку. Что на ней изображено?

Клоун: Эстафеты

Эстафеты:

1."Перенеси шарик" Взять шар за нитку, обежать вкруг кегль и передать следующему.

2.«Передай шарик над головой»

3. «Передай шарик между ног»

Молодцы ребята, справились и с этим заданием.

Игра «Воздушные шляпы»

Для игры понадобятся обычные  шляпы, в нее кладем воздушный шарик. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: оббежать кегли, вернуться обратно, передать шляпу следующему. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Клепа, во что поиграем теперь?

Клоун: На картинке – шар с ноткой.

Игра «Музыкальный шарик»

Клоун: Ребята, возьмите по одному шарику и выходите к нам сюда. Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте.

Танец под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров»

Воспитатель: Тяпа, выбирай следующую игру.

Воспитатель: Ну, что, Клепа, тебе понравилось на нашем празднике воздушных шаров?

Клоун: Да, очень понравилось! Я узнал столько новых игр с воздушными шариками и понял, что играть с друзьями веселей, чем одному. А еще я запомнил, что с друзьями надо все делить пополам. Хочу поделиться с вами шариками! Клепа раздает шары детям.

Воспитатель: Спасибо, Клепа, за подарки!

Звучит музыка, Клоун убегает из зала.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается. Ребята, возьмите себе любой воздушный шарик!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"

Рисование красками предметов округлой формы....

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности:  ловкости, быстроты, координации движений. ...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...