Итоговое родительское собрание в ясельной группе на тему «Чему мы научились за год» (2024г)
материал (младшая группа)
Цель собрания :
• Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sob_24.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в ясельной группе
на тему «Чему мы научились за год»
Цель собрания :
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться
Форма проведения:
родительский вечер
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово воспитателя.
2 Работа с родителями
3 «Отдых с детьми летом
4 Разное
5. Минута откровения «Зажги свечу»
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. Вы сами видите, что за год дети подросли, изменились, многого достигли. Уровень развития всех детей соответствует возраста.
Чему же научились ваши детки?
1. Научились определенное время сидеть на занятии.
2. Научились частично одеваться и раздеваться, снимать и надевать обувь
3. Пользуются салфетками с помощью воспитателя
4. Прибирают игрушки
5. Соблюдают очередь при умывании
6. Моют руки с мылом
7. При напоминании следят за своим внешним видом
8. Помогают друг другу
9 Самостоятельно кушают
10. Делятся игрушками
11. После еды говорят спасибо
12. Многие моют руки самостоятельно и вытирают их полотенцем.
13. Соблюдают элементарные правила поведения в д саду, в группе
14. Научились здороваться и прощаться
15. Играют самостоятельно (начинается дружба 3-3 человека по интересам)
Я бы хотела дать номинации детям.
1. Самый общительный
2. Самая музыкальная
3. Самый веселый
4. Лучший аппетит
5. Самый тихеньки
6 Самый говорливый
7 Самый скромный
8. Самая дружелюбная
9. Самая справедливая
10. Самая отзывчивая
11 Самый аккуратный
12. Самый хозяйственный
13. Самый дисциплинированный
14. Самый мамин
15. Лучший помощник
16. Самый дружелюбный
17. Самый смышленый
Ну что же, достижения ребят мы отметили. Пришло время подумать, над чем нам нужно еще поработать.
2 Работа с родителями
Самоанализ
Перед вами лежат памятки и карандаши. Это умения и навыки, которых, как вы считаете достигли ваши дети, отмечайте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.
Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:
1. Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.
2. Умеет здороваться с детьми.
3. Умеет прощаться утром с родителями.
4. Умеет благодарить после еды.
5. Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.
6. Умеет выражать свою просьбу к детям.
7. Умеет уступать место товарищу.
8. Умеет уступать товарищу игрушки.
9. Умеет слушать речь воспитателя.
10. Умеет слушать речь детей.
11. Умеет выполнять просьбы детей.
12. Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.
13. Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.
14. Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли.
15. Умеет подчиняться указаниям воспитателя.
16. Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.
17. Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.
18. Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.
19. Выслушивает указания взрослого, не перебивая.
20. Рассматривает книги.
21. Умеет убирать за собой после еды.
22. Убирает после занятий за собой стул.
23. Замечает поломанную игрушку и просит взрослого починить ее.
В: Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.
3 «Отдых с детьми летом».
Летом продолжается систематическая и плодотворная работа по плану. Многие виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. На летний оздоровительный период с 1.06.15 по 31.08.15г. составлен план т. о., что дети не напряжены регламентировано-образовательной деятельностью, но познавательные и развивающие возможности этого периода настолько высоки, что не использовать их просто нельзя. Сбалансирована самостоятельная и организованная воспитательная деятельность. В план работы входят: игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность, развлечения, работа оздоровительной направленности.
Консультация для родителей «Ребенок и солнце»
Дорогие родители! Через несколько дней наступит лето. В это время года мы должны максимально использовать природные возможности для того, чтобы укрепить здоровье наших детей. Лето –это самое солнечное время года, поэтому я хочу рассказать вам, как нужно правильно закаливать ребенка с помощью солнечных ванн. Детям от года до трех с осторожностью проводят солнечные ванны, деток выводят под прямые солнечные лучи только после того, как в течении нескольких дней прогулка проводилась в светотени. Перегревание очень опасно для детей с повышенной нервно-рефлекторной возбудимостью. Поэтому одежду лучше подбирать светлых тонов, она защитит ребенка от перегревания и излишнего облучения.
.Осенью, зимой и весной прямые солнечные лучи не вызывают перегревания и полезно их попадание на открытое личико малыша.
.Во время солнечных ванн дети спокойно играют, не допускайте чтоб малыш физически перетруждался.
Летом рекомендуется проводить солнечные ванны при температуре +20, лучше в безветренную погоду. Первые пребывания на открытом солнце занимают не больше 5 – 6 минут. Ежедневно время принятия воздушных ванн увеличиваем до 40 – 50 минут.
Находиться на солнышке можно утром до 10 – 11 часов и после обеденного сна с 15 – 16 часов.
Противопоказано проводить закаливание ребенка солнцем, если температура воздуха +30 и выше.
Первые признаки перегрева – покраснение лица и потливость, при их появлении ребенка немедленно нужно увести в тень, умыть и напоить кипяченой водой.
Продолжительность перерывов, когда ребенок играет в тени и находится под солнцем, индивидуальна, определяется самочувствием и состоянием ребенка. Главное, чтоб ребенок имел возможность отдохнуть в тени, пока исчезнут признаки начинающегося перегревания. Если признаки перегревания не исчезают, то на солнышко больше малыша не выводят, пусть спокойно играет в тени.
После солнечных ванн детям проводят водные процедуры – обливание или душ. Так как при влажной коже происходит переохлаждение организма, ребенка обязательно насухо вытирают полотенцем, даже при высокой температуре воздуха.
При правильно дозированной солнечной ванне ребенок во время прогулки не сильно утомляется и заканчивает прогулку игрой в тени в течение 20-30 минут. Сочетание солнечных ванн, игре на свежем воздухе и водным процедурам у ребенка повышается аппетит, малыш с удовольствием обедает и отправляется на дневной сон.
Обычно под влиянием солнца повышается температура тела на 0,5-0,7 градусов и через 1,5 – 2 часа температура возвращается в норму при этом, не нарушая физиологических функций.
Летом обязательно необходимо предлагать ребенку пить кипяченую воду для предупреждения перегревания и поддержания водного баланса организма.
.И помните, что красивый загар не гарантирует вам устойчивость к простуде. Поэтому закаливание ребенка солнцем необходимо сочетать и с другими закаливающими процедурами – закаливание водой и воздухом.
4 Разное
5. Минута откровения «Зажги свечу»
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.
Вот наше собрание и подошло к концу. Благодарю вас,что вы уделили для нас время. Надеюсь. что вы будете активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
Если сегодняшний вечер вам понравился, то возьмите листочек с солнышком, а если нет –возьмите лист с тучкой. Можете написать на них положительные отзывы или то, что вам не понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ Родительское собрание в ясельной группе на тему: «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности Задачи: 1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей иро...
Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....
Протокол родительского собрания в младшей группе Тема: "Чему мы научились за год".
Протокол №2 от _________________Родительского собрания группы №Калининского района города Санкт-ПетербургаТема: "Чему мы научились за год".Повестка дня:Чему мы научились за год: п...
Итоговое родительское собрание в ясельной группе «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»
Итоговое родительское собрание в ...
Итоговое родительское собрание в ясельной группе «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание в ясельной группе «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»
Итоговое родительское собрание в ...
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в ясельной группе на тему: «Чему мы научились за год»
ИТОГОВОЕ Родительское собрание в ясельной группе на тему: «Чему мы научились за год»...