Проект – Неделя безопасности
проект
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
«Неделя безопасности»
1. Персональные данные | ||||
2. Название проекта* | Проект «Неделя безопасности» | |||
3. Аннотация проекта* | Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. | |||
4. Стадия проекта* | Краткосрочный проект – 1 (одна) неделя, проект разработан, реализован. | |||
5. Проблема* | Безопасное поведение дома, на улице, на дорогах. | |||
6. опишите проблему(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящён проект. (не более 2000 знаков) | С появлением ребенка в семье родители желают, чтобы он был здоровым и жизнерадостным. Для того чтобы он смог противостоять неожиданностям, умел справиться в трудный момент с проблемными ситуациями, поджидающими его везде, когда родителей нет рядом. Проблема безопасности жизнедеятельности детей в настоящее время очень важна, так как именно она наиболее вызывает беспокойстве и тревогу за жизнь самых беззащитных – детей. Безопасность детей напрямую связана со всеми аспектами человеческой жизни, которые находят свое отражение в бытовой, социальной и других областях. Проблема безопасности детей относится к глобальным проблемам, поэтому является значимым создание условий в детском саду и семье, способствующих детям постепенно накапливать опыт безопасного поведения. | |||
7. Срок проекта* | ||||
с 16.09.2019 г. по 20.09.2019 г. | ||||
8. Цель проекта* | Формирование у детей навыков безопасного поведения в различных ситуациях (дома, на улице, на дорогах). | |||
9. Основные задачи проекта* | ~ формировать и расширять представления детей о транспорте, о частях автомобиля, дать представления детям о важности специальных машин; ~ знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, пешеходным переходом, со светофором (с назначением его цветовых огней, формировать навык поведения у детей при движении с опорой на светофор); ~ знакомить детей с пожарной машиной, дать элементарные представления о профессии пожарного, формировать представления о важности труда пожарных; ~ закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, закреплять представления детей о важности соблюдения пожарной безопасности; ~ формировать представления у детей о возможных травмирующих ситуациях дома и в детском саду; ~ познакомить детей с опасными бытовыми предметами (утюг, плита, чайник, розетки); ~ формировать интерес у родителей к обучению детей правилам дорожного движения, пожарной безопасности, правилам безопасного поведения дома; ~ обогащать представления о форме работы с детьми по изучению правил безопасного поведения. | |||
10. Целевая аудитория проекта* | Дети 3-4 года, родители, воспитатели. | |||
11. Календарный план реализации проекта* | ||||
наименование и описание мероприятия | сроки начала и окончания | ожидаемые итоги | ||
| с 14.09.2019 г. по 15.09.2019 г. | Постановка цели и задач, работа с методической литературой, подбор игр и художественной литературы, работа с родителями. | ||
| с 16.09.2019 г. по 19.09.2019 г. | Работа с детьми: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности. | ||
| с 19.09.2019 г. по 20.09.2019 г. | Подготовка и размещение стендовой информации: «Спички детям не игрушка!», «Что нужно знать о пожаре», папки-передвижки: «Дорога и дети». Работа с родителями: проведение консультации «Не оставляйте детей без присмотра!», раздача памяток: «Пожарная безопасность для вас и ваших детей», подведение итогов на родительском собрании и методическом совете. | ||
12. Команда проекта* | Родители воспитанников | |||
13. Партнеры проекта* | ____ | |||
14. Результаты проекта* | ~ осознание детьми правил безопасного поведения дома, на улице и на дорогах, восприятие детьми последствий происшествий, обогащение знаний детей о доме, о улице, о профессиях; ~ развитие личности ребенка, как активного участника проекта, развитие у ребенка коммуникативных навыков, умение работать в команде; ~ создание благоприятных условий для саморазвития ребенка; ~ активное участие родителей в обучении детей правилам безопасности. | |||
15. Методы оценки результатов* | Соблюдение правил безопасного поведения дома, на улице и на дорогах воспитанниками и их родителями. | |||
16. Дальнейшая реализация проекта* | Привлечение к проекту воспитанников других групп, проведение совместных соревнований по правилам безопасного поведения дома, на улице и на дорогах с обучающимися школы, с которой организовано сотрудничество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект «Неделя безопасности» для детей старшего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» Мини-проект«Неделя безопасности»для детей старшего возраста...
Проект "Неделя безопасности"
Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложностями, а порой опасными жизненными с...
Презентация проекта «Неделя безопасности»
Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложностями, а порой опасными жизненными с...
Педагогический проект "Неделя безопасности"
ПДД, Пожарная безопасность, Безопасность в быту, Безопасность на улице, Безопасность в природе...
Проект "Неделя безопасности в детском саду"
Маленькие дети – большие фантазеры! По количеству придуманных игр в минуту они обойдут любого, даже самого опытного массовика-затейника. Но, к сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и...
Проект «Неделя безопасности в детском саду»
ЦЕЛЕНАПАВЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, ДОМА, В ЛЕСУ, НА УЛИЦЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД, ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ....
Презентация проекта "Неделя безопасности дорожного движения"
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в ...