ребенок аутист в детском саду
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Ребенок аутист в детском саду»
Аутистам не нужны общение, болтовня с другими детьми и веселые игры. Они не реагируют ни на какие словесные раздражители, поэтому мамы и папы могут даже решить, что у малыша проблемы со слухом. Однако слух в порядке, просто все, что происходит за границами мира аутиста, не интересует его. Любознательность, любопытство, попытки экспериментировать – все эти качества не подходят детям с аутизмом. Игрушки не интересны, разве что может быть одна, с которой ребенок не расстается, однако играть он с ней будет не так, как сверстник. Движения больного аутизмом монотонные, ограниченные. Если малыш с нормальным психологическим развитием – непоседа, хочет увидеть и узнать все, что находится вокруг него, то аутист способен часами разглядывать одну и ту же картину или смотреть в окно, к примеру, на движущийся транспорт, ни на что не отвлекаясь. Стереотипность – одна из главных и отличительных черт людей с аутизмом. Движения тела такого малыша тоже болезненно последовательны: либо идет сгибание пальцев, либо подергивается голова, либо приподнимаются и опускаются плечи. Аутистов можно узнать также по походке. Они не могут идти обычным шагом. Либо становятся на цыпочки, либо раскачиваются при каждом шаге, либо присутствуют странные подскоки. Маршрут всегда однотипен. Стереотипность характерна и для действий. Он может безостановочно рвать бумагу, щелкать выключателем, монотонно пересыпать песок. Речь тоже подвержена стереотипности. Малыш повторяет одну и ту же фразу несколько раз, словно не расслышал ответа. Подобная вербальная патология сказывается на общем развитии, оно идет с заметной задержкой. Нередки случаи, когда аутист и вовсе не говорит. Аутизм – заболевание непростое, однако малыш вполне может стать воспитанником детского дошкольного учреждения.
Список литературы: Подготовила:
Газенко О.Г. тьютор Прокопенко Т.В.
Брин И.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья для педагогов детского сада «Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада»
Статья для педагогов детского сада "Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада"...
взаимодействие с ребёнком аутистом в детском саду
По статистике, глубокий аутизм встречается только у одного ребенка из тысячи. В повседневной практике, в детском саду , мы, как правило, сталкиваемся с детьми, имеющими лишь отдельные аутистические пр...
Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду
Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезне...
«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?»
Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптаци...
Адаптация к детскому саду детей 2-3 лет. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?
Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает р...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Консультация «Как правильно подготовить ребенка к посещению детского сада? Адаптация ребенка в детском саду».
Консультация для родителей...