ктп на тему недели "Мы здоровью скажем - да!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ктп на тему недели "Мы здоровью скажем - да!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_zdorovyu_skazhem_-_da.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (летний оздоровительный период)
Тема: мы здоровью скажем - да! Итоговое мероприятие: развлечение «Осторожно, микробы!»
Цель: формировать у детей умения заботиться о своем здоровье. Дата проведения итогового мероприятия: 21.06.24
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Понедельник, 17.06.24 | I половина дня | Утренняя гимнастика (комлекс № 10). П/и «Продаем горшки», П/и «Чье звено скорее соберется?», П/и «Добеги и прыгни». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | С/р игра «Поликлиника». Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми. | Д/и «Хорошо-плохо». Словесная игра «Когда это бывает». Цель: развитие активного словаря. | Решение проблемных ситуаций «Опасность вокруг нас». Цель: развитие мышления. | Раскрашивание раскрасок по теме недели. Цель: учить раскрашивать, не оставляя белых полос. |
II половина дня | Гимнастика пробуждения (комплекс № 10). П/и «Коршун и наседка», «Догони самолет», «Гуси-лебеди». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | Беседа «Как аккуратность помогает в жизни?» Цель: учить отвечать полным предложением. | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. | Изготовление книги «Полезные привычки». Цель: развитие воображения | |
ОД | Приобщаем к изобразительному искусству. Рисование «Кудрявые березки». Л. В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование 4-5 лет», с.123. | |||||
Работа с родите-лями | Памятка: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник, 18.06.24 | I половина дня | П/И «Попади в круг», рус.народ.игра «Золотые ворота», «Водяной». Цель: совершенствовать ориентировку в пространстве. | С/р игра «Аптека». Цель: учить распределять роли в игре. | Беседа «Уроки безопасности». Цель: формировать ценностные ориентиры, закреплять знания грамотного поведения в природе. | Исследовательская деятельность «Сравнение птиц». Цель: закреплять умение различать птиц. | Прослушивание музыкальной композиции А. Вивальди «времена года». Цель: учить внимательно слушать классическую музыку. |
II половина дня | П/и. «Ловишки в кругу», «Солнышко и дождик», «Кот и краски». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. | С/р игра «Мы убираем улицу». Трудовые поручения: подмести веранду от песка. Цель: прививать желание поддерживать чистоту на участке. | Чтение худ.литературы С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | Пальчиковая игра «Строим дом». Цель: развитие мелкой моторики рук. | |
ОД | Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными. По плану специалиста. | |||||
Работа с родите-лями | Консультация «Как укрепить иммунитет ребенка». | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда, 19.06.24 | I половина дня | П/и «Догони пару», «Гуси-лебеди», «Чай-чай, выручай». Цель: развивать скоростные качества. | Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». Цель: закрепить знания детей про витамины. | Беседа: «Какой звук». Цель: развивать слуховое восприятие. Знакомство с пословицами о продуктах питания. Цель: развитие активного словаря, памяти. | Игры с песком «Угадай, что спрятано в песке». Цель: развитие умения представлять предметы по их словесному описанию. | Игра-пантомима «Как витамины вирус победили». Цель: развитие артистичности. |
II половина дня | П/И "Лохматый пес", «Охотник и зайцы», «У оленя дом большой». Цель: удовлетворить потребность в беге. | Игра малой подвижности «Я знаю пять названий…» (с мячом) Цель: развитие мышления. | Дидактическое упражнение «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова. | Поисково-исследовательская игра «Где живет вода в пустыне». Цель: развивать логическое мышление. | Рисование мелками на асфальте «Цветы лета». Цель: развитие навыков рисования мелками. | |
ОД | Приобщаем к изобразительному искусству. Лепка «На комочек посмотрю – что хочу, то и слеплю». Л. В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование 4-5 лет», с.114. | |||||
Приобщаем к музыкальному искусству. По плану специалиста. | ||||||
Работа с родите-лями | Консультация «Здоровые дети – в здоровой семье» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг, 20.06.24 | I половина дня | П/и «Шоферы», «День-ночь». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. | Беседа-размышление «Откуда вода берется в кране». Цель: развитие мышления. | Д/и «Расскажи, не называя цветок» Цель: развивать разговорную речь, уметь пользоваться красочными прилагательными. | Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух сжимается». Цель: вызвать интерес к неживой природе. | Рисование алгоритма «Мытье рук». Цель: развитие творческих способностей, закрепить алгоритм мытья рук. |
II половина дня | П/и «Попади в цель», «Охотники и зайцы», «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | С/р игра «Семья. Собираемся на праздник.» Цель: развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | Разучивание строк из стихотворения «Надо, надо умываться». Цель: развитие памяти. | Наблюдение за объектами неживой природы. Цель: развивать интерес к экспериментированию. | Рисование мелками на асфальте «Фонтан моего города». Цель: развитие навыков рисования мелками. | |
ОД | Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными. По плану специалиста. | |||||
Работа с родите-лями | Памятка «Развитие творчества у детей» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница, 21.06.24 | I половина дня | П/и «Встань на мешочек», «Нарисуй пальчиком», «Птички в гнездышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Развдечение «Осторожно, микробы»! С/р игра «В магазин за игрушками». Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом. | Беседа «Здоровье и болезнь». Цель: развитие активного словаря, мышления. | Наблюдение: за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. | Аппликация «Солнышко» (обрывная аппликация). Цель: совершенствовать умение собирать из частей целое. |
II половина дня | П/И: «Классики», «Рыбак и рыбки», «Кольцеброс». Цель: активизировать двигательную активность. | Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода». Цель: познакомить детей с пользой закаливания. | Речевая ига «Исправь ошибку». Цель: продолжать развивать фонематический слух. | Эксперимент «Чистый и грязный воздух». Цель: развивать интерес к экспериментированию. | Конструирование по схеме «Больница». Цель: развитие интереса к конструированию. | |
ОД | Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными. По плану специалиста. | |||||
Приобщаем к музыкальному искусству. По плану специалиста. | ||||||
Работа с родите-лями | Беседа с родителями «Игрушка в жизни ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Мы здоровью скажем - да!"
Презентация может быть использована как для педагогов, так и для родителей. Она поможет выполнить здоровьесберегающие функции при проведении досуга в ДОУ....
Конспект развлечения во 2 младшей группе с участием родителей на тему: «Мы здоровью скажем да»
Данное мероприятие направлено на формирование осознанного отношения детей к своему организму, умению заботиться о нём. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хоро...
Презентация на тему: "Мы здоровью скажем да"
Презентация на тему: "Мы здоровью скажем да"...
Мультимедийная разработка ООД на тему "Мы здоровью скажем ДА" с детьми средней группы ДОУ
Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи....
Презентация на тему: " Мы здоровью скажем - да! "
Презентация предназначена для детей средней группы....
Конспект развлечения с участием родителей на тему: «Мы здоровью скажем да»
Конспект развлечения с участием родителей на тему: «Мы здоровью скажем да»...
Быть здоровыми хотим сценарий спортивного мероприятия на тему: «Мы здоровью скажем –ДА!»
Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения является, формирование основ здорового образа жизни. Ведь одной из самых главных ценностей в жизни человека было и ос...