Родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»
материал
Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год.
Задачи: отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться; развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; формировать умение критично оценивать себя, как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie.docx | 221.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
Родительское собрание в группе раннего возраста на тему:
«Вот и стали мы на год взрослее»
Подготовили и провели:
Исмагилова А.Ю.
Гулиева Н.А.
2024
Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год.
Задачи: отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться; развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; формировать умение критично оценивать себя, как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Место проведения собрания: музыкальный зал.
Участники: родители, педагог.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация «Мы расскажем вам о том, как весело живем!», памятки, анкеты, музыкальное сопровождение, грамоты, мягкая игрушка.
План проведения собрания:
- Вступительное слово воспитателя.
- «Наши достижения» (Диагностика)
- Презентация «Мы расскажем вам о том, как мы весело живем!».
- Минута откровения /упражнение «А у нас…»/.
- Награждение родителей за активное участие.
- Заключительное слово.
- Разное.
Ход собрания:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы хотели бы открыть наше собрание таким стихотворением:
Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с прическою и без, Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем, Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные все наши малыши,
Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…
Мы рады встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, оценим результаты. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Но прежде, чем перейти к теме, что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет, мы бы хотели услышать от вас, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал (передавая мягкую игрушку).
А сейчас мы вам расскажем, что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет. (Диагностика).
Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года. Чтобы результаты были ещё выше необходимо постоянное взаимодействие не только между детьми и воспитателями, но и между воспитателями – родителями - детьми. Необходимо внимательно относится к ребёнку, интересоваться его достижениями, знать его желания, предпочтения, учитывать мнение ребёнка.
Но вот и наступил самый приятный момент, сейчас мы вам хотим показать видео под названием: «Мы расскажем вам о том, как весело живем!»
Сегодня мы хотим сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за участие в жизни нашей группы и вручить благодарности:
И в заключении нашей встречи, мы хотим вам сказать:
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка.
Разное (информация про работу в летний период).
Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада
В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...
родительское собрание в группе раннего возраста на тему "Поговорим о здоровье"
Родительские собрания в детском саду-основная форма взаимодействия между воспитателями и родителями. Главной целью родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необход...
Выступление на родительском собрании в группе раннего возраста по теме «Адаптация детей к детскому саду»
Ваш ребёнок поступает в детский сад и тем самым ему предстоит приспосабливаться к новым для него условиям, условиям жизнедеятельности в детском саду. Для многих детей приход в детский сад – это первый...
Выступление на родительском собрании в группе раннего возраста по теме «Ребенок и правила дорожного движения»
Причиной дорожно-транспортных происшествий часто становятся дети. Случается это из-за незнания ими правил дорожного движения или неумения быть на улице дисциплинированными. Предоставленные самим ...
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Играем и развиваемся»
Нетрадиционное родительское собрание в группе раннего возрастаФорма проведения: игровой практикум.Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего дошкольного в...
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...
Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста на тему "Вырастим детей здоровыми!" презентация к уроку (младшая группа)
Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей...