НОД «Театр в жизни детей. Театр и профессии в нем»
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Театр в жизни детей. Театр и профессии в нем»
Цель недели: Расширение знаний о театре как вида искусства.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Познакомить с разнообразием видов театра. Формировать интерес к художественному слову. Продолжать знакомить детей с театральными профессиями; активизировать интерес к театральному искусству.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, творческие способности, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме недели.
Воспитательные: Воспитывать любовь к театру и культуру общения; воспитывать коммуникативные навыки.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В мире пластмассы» Задачи: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Ср.гр. стр. 40.
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Путешествие в волшебный мир театра». 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Формы». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, машинки. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Три медведя» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр.деят. Пальчик. театр. «Лиса, заяц и петух» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу картинки серии «В театре», д/и «Формы».
Внести пальчиковый театр, теневой. | С родителями:
-консультация муз. руководителя рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
индивидуальные беседы с родителями. - Консультация «Театр дома», «Театры Самары» |
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 3 Задачи: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа, с.45
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мы пришли в театр» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заяц и ёж». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр. деят. Пальчиковый театр. «Заюшкина избушка» Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внести билеты, афиши.
Внести Д/и «Можно-нельзя».
Внести пальчиковый театр | С родителями: индив. беседа «Польза режима дня»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие Тема: Занятие 4. Урок вежливости Задачи: рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не скучал. Литература: В. Гербова «Занятия по развитию речи» в ср.группе, с.56
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Красная шапочка» Задачи: учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.
Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср.группе, с.79
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения в театре» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Лиса и журавль» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель). Пальчиковый театр. «Лиса, заяц и петух». Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «Поведение в театре», Д/И «Чей малыш»
Внести пальчиковый театр | С родителями: индив.беседа. «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. «Детские поэты Самары» |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Красивая птичка» Задачи: Формировать умение детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа. С.61
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Такой разный театр» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр «Колобок». Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | «Внести» разные виды театра.
Внести пальчиковый театр | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие Тема: Лепка «Зайчики на полянке» Задачи: Развивать умение детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение. Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср. группе, с.70
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр «Лиса, заяц и петух». Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение карточек «Кто работает в театре», п/и «Какой-какая»
Внести пальчиковый театр | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.docx | 36.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Театр в жизни детей. Театр и профессии в нем»
Цель недели: Расширение знаний о театре как вида искусства.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Познакомить с разнообразием видов театра. Формировать интерес к художественному слову. Продолжать знакомить детей с театральными профессиями; активизировать интерес к театральному искусству.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, творческие способности, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме недели.
Воспитательные: Воспитывать любовь к театру и культуру общения; воспитывать коммуникативные навыки.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В мире пластмассы» Задачи: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Ср.гр. стр. 40. Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Путешествие в волшебный мир театра». 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Формы». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, машинки. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Три медведя» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр.деят. Пальчик. театр. «Лиса, заяц и петух» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу картинки серии «В театре», д/и «Формы». Внести пальчиковый театр, теневой. | С родителями: -консультация муз. руководителя рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
индивидуальные беседы с родителями. - Консультация «Театр дома», «Театры Самары» |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 3 Задачи: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа, с.45 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мы пришли в театр» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заяц и ёж». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр. деят. Пальчиковый театр. «Заюшкина избушка» Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внести билеты, афиши. Внести Д/и «Можно-нельзя». Внести пальчиковый театр | С родителями: индив. беседа «Польза режима дня» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие Тема: Занятие 4. Урок вежливости Задачи: рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не скучал. Литература: В. Гербова «Занятия по развитию речи» в ср.группе, с.56 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Красная шапочка» Задачи: учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср.группе, с.79 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения в театре» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Лиса и журавль» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель). Пальчиковый театр. «Лиса, заяц и петух». Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «Поведение в театре», Д/И «Чей малыш» Внести пальчиковый театр | С родителями: индив.беседа. «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. «Детские поэты Самары» |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Красивая птичка» Задачи: Формировать умение детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа. С.61 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Такой разный театр» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр «Колобок». Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | «Внести» разные виды театра. Внести пальчиковый театр | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие Тема: Лепка «Зайчики на полянке» Задачи: Развивать умение детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение. Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср. группе, с.70 Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр «Лиса, заяц и петух». Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение карточек «Кто работает в театре», п/и «Какой-какая» Внести пальчиковый театр | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр в жизни детей
ТЕАТР В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному...
Доклад «Театр в жизни детей младшего дошкольного возраста».
Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решать многие актуальные проблемы связанные: с нравственным воспитанием, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фа...
Театр в жизни детей
Театр в жизни детей. Рекомендации для воспитателей ....
Театр в жизни детей.
Замечательноая консультация для родителей про театр, виды театра и роли его в жизни ребёнка....
Театр в жизни детей
Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление...
Театр в жизни детей дошкольного возраста
Огромную и не заменимую роль играет театр и вообще художественное слово в жизни ребёнка, особенно дошкольного возраста!Это замечательный кладезь искусства, приобщения к литературе, мировой и отечестве...
Театральная гостиная «Театр в жизни ребенка» (театр на лопатках)
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности...