НОД "Весна-красна"
план-конспект занятия (средняя группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Весна, красна»

Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, птицы прилетают. Закреплять навык воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.

Развивающие: развивать связную речь; умение отвечать на поставленные вопросы; память, мышление.

Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Средняя группа №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

       

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Окружающий мир

Тема: «Мир комнатных растений»

Задачи: расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с природой» ср.гр. Стр.57

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним небом Самары;

И/р «Добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»                         

Индив.работа прыжки двумя ногами;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Сравни предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Весна».

Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями:

 

 

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

 

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»

 

 

 

ВТОРНИК

 

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

ФЭМП

Тема: Занятие 2

Задачи: закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.44

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности:

 Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Как одеваться весной, чтобы не заболеть»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за весенними облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: индив. Беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Развитие речи.

Тема: Занятие 3. Составление рассказов по картине «На поляне»

Задачи: помочь детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать названия картине.

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» ср. группа.  Стр.55

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Изобразительная, аппликация

Тема: «Вырежи и наклей что хочешь»

Задачи: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.75

 

 

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весна начинается - звери просыпаются» Звери Самарских лесов.

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, лопатки для снега.

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу

Вечерний круг.

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом.

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение сказки «Цветик-семицветик»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.

 

Сборник стихов на тему «Весна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: "Расцвели красивые цветы"

Задачи: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

Литература: С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр

 

 

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: двигательная

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весна идёт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, лопатки для снега.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в магазин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

изобразительная, лепка.

Тема: "Козленочек"

Задачи: 

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

 

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср.группе. Стр.65

 

 

 

 

 

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весенняя капель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, лопатки для снега.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Музыкальные инструменты»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек «Весенние приметы»

Литературу Самарских детских поэтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _vesna_krasna.docx43.34 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Весна, красна»

Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, птицы прилетают. Закреплять навык воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.

Развивающие: развивать связную речь; умение отвечать на поставленные вопросы; память, мышление.

Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Средняя группа №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

       

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Окружающий мир

Тема: «Мир комнатных растений»

Задачи: расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с природой» ср.гр. Стр.57

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним небом Самары;

И/р «Добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»        

Индив.работа прыжки двумя ногами;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Сравни предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Весна».

Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее»

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями:

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»

ВТОРНИК

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

ФЭМП

Тема: Занятие 2

Задачи: закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.44

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности:

 Музыка (по плану муз.

руководителя)

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Как одеваться весной, чтобы не заболеть»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за весенними облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: индив. Беседа «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Развитие речи.

Тема: Занятие 3. Составление рассказов по картине «На поляне»

Задачи: помочь детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать названия картине.

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» ср. группа.  Стр.55

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Изобразительная, аппликация

Тема: «Вырежи и наклей что хочешь»

Задачи: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.75

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весна начинается - звери просыпаются» Звери Самарских лесов.

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, лопатки для снега.

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу

Вечерний круг.

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом.

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение сказки «Цветик-семицветик»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.

Сборник стихов на тему «Весна»

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: "Расцвели красивые цветы"

Задачи: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

Литература: С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: двигательная

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весна идёт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, лопатки для снега.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в магазин.

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

изобразительная, лепка.

Тема: "Козленочек"

Задачи: 

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср.группе. Стр.65

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весенняя капель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, лопатки для снега.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Музыкальные инструменты»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек «Весенние приметы»

Литературу Самарских детских поэтов.

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость».