Дидактическая игра "Кто в домике живет"
методическая разработка (младшая группа)

Дидактическая игра на классификацию "Кто в домике живет?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_dlya_detey_doshkolnogo.docx716.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра для детей дошкольного

возраста на липучках своими руками.

Автор: Журавлева Т. Г.

Дидактическая игра на классификацию

«Кто в домике живет?».

C:\Users\user\Desktop\

Цель:

Формирование умений классифицировать предметы по общему признаку.

Задачи:

  1. Учить детей классифицировать предметы по общему признаку – животные, птицы, фрукты, овощи, насекомые, посуда, ягоды, деревья, транспорт, семья.
  2. Развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику.
  3. Воспитывать бережное отношение к играм – не мять, не рвать, не брать в рот.

Уважаемые педагоги! Хочу представить вам игру, сделанную своими руками, «Кто в домике живет?».

Материалы для изготовления игры: картон, липучки, картинки, клей.

Изготовление игры:

  1. Из картона делаем домики.
  2. На крыше домика приклеиваем картинки (чайник – это домик для посуды, лиса – домик для зверей, снегирь – это домик для птиц, бабочка – домик для насекомых, груша – домик для фруктов, помидор – домик для овощей, вишня – для ягод, машинка – это домик для транспорта).
  3. На домики наклеиваем липучки.
  4. Подбираем картинки с изображением птиц, зверей, фруктов, овощей и др. На них так же наклеиваем липучки.
  5. Игра готова!

C:\Users\user\Desktop\

C:\Users\user\Desktop\

C:\Users\user\Desktop\

Предложите вашим малышам найти каждому предмету свой домик и поселить в него (приклеить к домику с помощью липучки). Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему. В конце игры обязательно проговорите с малышом, кого он поселил каждый из домиков и почему?

Успехов вам уважаемые педагоги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием дидактической игры «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»

 Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к зан...

Дидактическая игра "Кто в домике живет"

Важно формировать у детей дошкольного возраста потребность в самостоятельном познании природы и начинать эту работу нужно уже с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундаме...

Дидактическая анимационная игра по УМК "Кто в домике живет?"

Закрепление пройденного материала по темам: животные и домашние птицы....

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто в домике живет?» для детей старшего дошкольного возраста

ИНТЕРАКТИВНАЯ  ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА«Кто в домике живет?»для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе. Тема: «Кто в домике живет?»

1.     Побуждать находить и показывать игрушки по названию.2.     Понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией....

Дидактическая игра "Кто в домике живет"

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Кто в домике живет"...

Презентация музыкально - дидактическая игра "Кто в домике живет?"

Одним из средств развития звуковысотного слуха у детей, по мнению Н.А. Ветлугиной, являются музыкально-дидактические игры. Музыкально-дидактическая игра объединяет в себе восприятие с выполнением...