Наличие авторских (соавторских) программ
методическая разработка

Воспитательно-образовательный процесс обеспечен разработанной мной рабочей программой в соответствии с основной образовательной программой

МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», включающей комплексно-тематическое планирование. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы по наставничеству

по организации наставничества с молодыми специалистами

Составила: Насруллаева Нурипат Османовна, воспитатель

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  1. Оказание методической помощи молодому специалисту в:
  • повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
  • изучении нормативно-правовой документации;
  • помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
  • применении форм и методов в работе с детьми;
  • организации НОД, в постановке целей и задач;
  • владении современными подходами и педагогическими технологиями;
  • знании механизма использования дидактического и наглядного материала;
  • решении общих вопросов организации работы с родителями.
  1. Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;
  2. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

месяц

Содержание работы

Форма проведения

1.

сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:

  • Федеральным законом «Об образовании»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
  • Уставом учреждения;
  • Локальными актами учреждения.

Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»

Выявление трудностей в работе (анкетирование).

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2.

октябрь

Содержание комплексно-тематического планирования.

Ведение документации педагога,

формы планирования образовательного процесса.

Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.

Консультация, мастер-класс.

Открытый просмотр и помощь в

организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование.

Консультация «Правила оформления родительских уголков, папок

передвижек, наличие материала, формах их оформления.

3.

ноябрь

Изучение методики проведения НОД,

совместная разработка конспектов НОД,

эффективное использование дидактического материала в работе.

Самообразование педагога, выбор темы.

Подготовка к проведению развлечения

«День матери».

Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных

моментов.

Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

Помощь в разработке конспекта развлечения.

4.

декабрь

Составление конспекта и проведение организованной образовательной

деятельности молодым специалистом.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной

деятельности молодым специалистом. Обсуждение.

Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.

5.

январь

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Проведение тренинга

«Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ».

6.

февраль

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Инновационные технологии.

в системе дошкольного образования.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

7.

март

Организация предметно-пространственной среды в группе и на участке.

Организация прогулки с детьми в разное время года.

Консультация, мастер-класс.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

Открытое взаимопосещение, консультация.

8.

апрель

Игра – ведущий вид деятельности

дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в

развитии дошкольников.

Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Наблюдение за совместной игровой

деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием.

Консультация.

9.

май

Организация летней оздоровительной работы с детьми.

Подведение итогов работы.

Консультация и ответы на

интересующие вопросы, оказание помощи.

Самоанализ молодого специалиста.

10

В течении года

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения.

В работе с воспитанниками. В работе с родителями.

В работе с коллегами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...

28. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Публикация авторских материалов любого педагога направлена на развитие его творческой деятельности и роста профессионального мастерства, развитие и поддержку новых технологий в организации образовател...

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Наличие авторских ( соавторских) опубликованных материалов...

Информационная справка о наличии авторских (соавторских) опубликованных материалов

Информационная справка о наличии авторских (соавторских) опубликованных материалов...