Наличие авторских (соавторских) программ
методическая разработка
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен разработанной мной рабочей программой в соответствии с основной образовательной программой
МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», включающей комплексно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 1.75 МБ |
План по самообразованию | 376.76 КБ |
Картотека пальчиковых игр | 729.21 КБ |
Потешки на режимные моменты | 302.05 КБ |
Комплекс гимнастики для глаз | 679.52 КБ |
plan_po_nastavnichestvu.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы по наставничеству
по организации наставничества с молодыми специалистами
Составила: Насруллаева Нурипат Османовна, воспитатель
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- Оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применении форм и методов в работе с детьми;
- организации НОД, в постановке целей и задач;
- владении современными подходами и педагогическими технологиями;
- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;
- решении общих вопросов организации работы с родителями.
- Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;
- Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
№ | месяц | Содержание работы | Форма проведения |
1. | сентябрь | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:
Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!» | Выявление трудностей в работе (анкетирование). Консультации и ответы на интересующие вопросы. Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника. |
2. | октябрь | Содержание комплексно-тематического планирования. Ведение документации педагога, формы планирования образовательного процесса. Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание. | Консультация, мастер-класс. Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация «Правила оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления. |
3. | ноябрь | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. Самообразование педагога, выбор темы. Подготовка к проведению развлечения «День матери». | Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов. Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио. Помощь в разработке конспекта развлечения. |
4. | декабрь | Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Подготовка к новогодним мероприятиям. Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации. | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение. Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения. |
5. | январь | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ». |
6. | февраль | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Инновационные технологии. в системе дошкольного образования. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
7. | март | Организация предметно-пространственной среды в группе и на участке. Организация прогулки с детьми в разное время года. | Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала. Открытое взаимопосещение, консультация. |
8. | апрель | Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников. | Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием. Консультация. |
9. | май | Организация летней оздоровительной работы с детьми. Подведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. |
10 | В течении года | Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения. | В работе с воспитанниками. В работе с родителями. В работе с коллегами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...
28. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Публикация авторских материалов любого педагога направлена на развитие его творческой деятельности и роста профессионального мастерства, развитие и поддержку новых технологий в организации образовател...
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов...
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Наличие авторских ( соавторских) опубликованных материалов...
Информационная справка о наличии авторских (соавторских) опубликованных материалов
Информационная справка о наличии авторских (соавторских) опубликованных материалов...