Доступная среда-анализ
консультация
Анализ учреждения на наличие доступной среды для людей с ограниченными возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованные учебные кабинеты; отсутствуют Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; музыкальный зал, физкультурный зал (частично)
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; отсутствует Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; физкультурный зал, спортивная площадка (частично)
. . Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; отсутствуют Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; обеспечены частично (информация представлена ниже)
На входной двери (в центре) расположена кнопка звонка в учреждение. Справа от входной двери расположена кнопка вызова персонала для инвалидов. Вы можете сообщить дежурному о необходимости вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также для получения помощи Вы можете позвонить по телефону (812) 531-86-33. При входе в учреждение установлена тактильная таблица с шрифтом Брайля, контрастная маркировка дверей.
По краям первой и последней ступени лестничных маршей нанесены предупреждающие тактильные противоскользящие полосы желтого цвета, контрастные с поверхностью ступени .
Имеются съемные пандусами для инвалидных колясок, также имеется сменная инвалидная коляска В учреждении имеется зона отдыха (ожидания) с доступной питьевой водой. Парковочные места для автотранспорта инвалидов рядом с территорией образовательного учреждения не предусмотрены. На территории нашего учреждения мы можем предложить оставить автотранспорт во внутреннем дворе учреждения, расположенном рядом с пищеблоком. Позвоните по телефону (812) 531-86-33 и наши сотрудники окажут Вам необходимую помощь.
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга в настоящее время проводит работу по формированию индивидуальных социальных маршрутов инвалидов с целью обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры .
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53861.jpg)
«Обеспечение условий для создания сайта учреждения как фактора доступности к образовательным ресурсам»
В этой статье я старалась показать, как создание сайта детского сада облегчит общение между всеми участниками образовательного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
На всех этапах развития общества одной из наиболее актуальных проблем является обеспечение функционирования и преобразования системы образования. Об этом свидетельствует стремление мирового сообщества...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379291-1389367697.jpg)
«Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством использования доступного материала»
Сейчас известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385151-1389989618.jpg)
ответ на вопрос родителя о доступных методах рисования для детей раннего возраста
Художественное творчество – это самый доступный малышам способ выразить свои эмоции. Этот материал будет интересен как родителям совсем маленьких детей (от 1,5 лет), которые еще не умеют хорошо рисова...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-92320-1357841317.png)
"Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания" Опыт работы часть 1
Целью данной публикации является демонстрация новых элементов техники, основных видов движений, что позволяет расширить диапозон двигательных способностей детей и в последующем эти упражнения облегчаю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-92320-1357841317.png)
"Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания" Опыт работы часть 2
Целью даной публикации является демонстрация новых элементов техники, основных видов движений, что позволяет расширить диапозон двигательных способностей детей и в последующем эти упражнения облегчают...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-631408-1487413607.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.
Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...