Квест для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение»
материал (подготовительная группа)
Цель:
развивать умение проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.
Задачи:
упражнять детей в умении находить свои способы решения поставленных задач;
закреплять навыки использования схемы;
развивать навыки социально-коммуникативного общения и ориентировку в пространстве.
Материал: игрушечный снеговик, письмо, ботинок, картинки с изображением крана, лестницы, Хрюши, спортзала, стрелка, корзинка с трубочками, плакат для умывальной комнаты, плакат для бассейна, записка Хрюши, мячи, корзины, обручи, коробка с гирляндой.
Ход игры
- Ребята, сегодня утром, придя на работу в д/с, я обнаружила на подоконнике Снеговика. Хотите посмотреть?
Дети рассматривают Снеговика.
- Ребята, а что у него в руке?
- Ну конечно, это письмо. Давайте все вместе прочтем его. (Дорогие ребята! Пишет вам Дед Мороз. Я приготовил вам новогоднюю гирлянду для украшения елки, но когда сел в сани, чтобы привезти ее в детский сад, то обнаружил, что гирлянда исчезла. Наверное, это проделки злой колдуньи, которая хочет помешать вашему празднику. Помогите мне, ребята, найти гирлянду).
- Ну что, поможем Деду Морозу?
- Для начала внимательно посмотрите везде, не оставила ли колдунья каких-то следов, тайных знаков. (Дети находят на полке игрушечный ботинок, а в нем – картинку с изображением крана). Ребята, что на картинке? А где находится кран? Значит, нам надо идти …в умывальную комнату.
В умывальной комнате висит плакат: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое! (Слово «полотенце» выделено другим цветом.)
- Как вы думаете, почему слово «полотенце» другого цвета? Правильно, надо поискать что-то там, где полотенца. (Дети ищут и находят картинку с изображением лестницы, которая ведет вниз).
- Куда мы пойдем дальше? (Дети спускаются вниз по лестнице и находят стрелку, которая показывает обратное направление).
- Что же это значит? В каком направлении двигаться? А мы только по этой лестнице можем спуститься вниз? Правильно, попробуем по другой. (Идут по другой лестнице и на площадке находят корзинку со свернутыми трубочками с номерами). Берите трубочки по порядку номеров, разворачивайте, посмотрим, что там. Педагог читает загадки.
1. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
3. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали.
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кто же были эти
Маленькие дети?
5. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
6. Молодцы, ребята, все загадки разгадали.
Идите в ту группу, куда ходили малышами.
Найдите там символ года.
(Дети идут в младшую группу и на стене находят Хрюшу, к руке которой прикреплена записка с текстом:
Поцарапал руку очень?
Разболелась голова?
Быстро бинт зеленкой смочит,
Даст таблетку…
(Медсестра)
- Куда же мы теперь отправимся с вами? Конечно, в кабинет медсестры.
Медсестра задает детям вопросы: «Какое сейчас время года? Как можно защититься от вирусов?»
Ответив на вопросы, дети получают из рук медсестры картинку, на которой изображены дети в спортивном зале.
- Вот вам еще подсказка. Куда же нам теперь идти? Правильно, в спортзал.
(Дети идут в спортзал, где их встречает инструктор по физо и предлагает выполнить задания: «Забрось мяч в корзину», «Пролезь в обруч», «Эстафета кузнечиков с прыжками»).
- Молодцы! Все справились с заданиями. А куда двигаться дальше – отгадайте: «Там купаются, ныряют, мячик по воде гоняют».
- Да, ребята, сейчас переходим в бассейн.
На бортиках бассейна закреплен плакат: «Вдоль бассейна ты пойдешь и гирлянду здесь найдешь». (Дети находят спрятанную в коробке гирлянду).
- Ребята, вы прошли все испытания, победили злую колдунью, помогли Деду Морозу и нашли гирлянду. Посмотрите, как красиво она светится разноцветными огнями. Мы возьмем ее в группу, повесим на елочку и будем ждать Новогоднего праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_novogodnie_priklyuchenie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест
для детей подготовительной группы
«Новогоднее приключение»
Цель:
развивать умение проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.
Задачи:
упражнять детей в умении находить свои способы решения поставленных задач;
закреплять навыки использования схемы;
развивать навыки социально-коммуникативного общения и ориентировку в пространстве.
Материал: игрушечный снеговик, письмо, ботинок, картинки с изображением крана, лестницы, Хрюши, спортзала, стрелка, корзинка с трубочками, плакат для умывальной комнаты, плакат для бассейна, записка Хрюши, мячи, корзины, обручи, коробка с гирляндой.
Ход игры
- Ребята, сегодня утром, придя на работу в д/с, я обнаружила на подоконнике Снеговика. Хотите посмотреть?
Дети рассматривают Снеговика.
- Ребята, а что у него в руке?
- Ну конечно, это письмо. Давайте все вместе прочтем его. (Дорогие ребята! Пишет вам Дед Мороз. Я приготовил вам новогоднюю гирлянду для украшения елки, но когда сел в сани, чтобы привезти ее в детский сад, то обнаружил, что гирлянда исчезла. Наверное, это проделки злой колдуньи, которая хочет помешать вашему празднику. Помогите мне, ребята, найти гирлянду).
- Ну что, поможем Деду Морозу?
- Для начала внимательно посмотрите везде, не оставила ли колдунья каких-то следов, тайных знаков. (Дети находят на полке игрушечный ботинок, а в нем – картинку с изображением крана). Ребята, что на картинке? А где находится кран? Значит, нам надо идти …в умывальную комнату.
В умывальной комнате висит плакат: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое! (Слово «полотенце» выделено другим цветом.)
- Как вы думаете, почему слово «полотенце» другого цвета? Правильно, надо поискать что-то там, где полотенца. (Дети ищут и находят картинку с изображением лестницы, которая ведет вниз).
- Куда мы пойдем дальше? (Дети спускаются вниз по лестнице и находят стрелку, которая показывает обратное направление).
- Что же это значит? В каком направлении двигаться? А мы только по этой лестнице можем спуститься вниз? Правильно, попробуем по другой. (Идут по другой лестнице и на площадке находят корзинку со свернутыми трубочками с номерами). Берите трубочки по порядку номеров, разворачивайте, посмотрим, что там. Педагог читает загадки.
1. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
3. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали.
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кто же были эти
Маленькие дети?
5. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
6. Молодцы, ребята, все загадки разгадали.
Идите в ту группу, куда ходили малышами.
Найдите там символ года.
(Дети идут в младшую группу и на стене находят Хрюшу, к руке которой прикреплена записка с текстом:
Поцарапал руку очень?
Разболелась голова?
Быстро бинт зеленкой смочит,
Даст таблетку…
(Медсестра)
- Куда же мы теперь отправимся с вами? Конечно, в кабинет медсестры.
Медсестра задает детям вопросы: «Какое сейчас время года? Как можно защититься от вирусов?»
Ответив на вопросы, дети получают из рук медсестры картинку, на которой изображены дети в спортивном зале.
- Вот вам еще подсказка. Куда же нам теперь идти? Правильно, в спортзал.
(Дети идут в спортзал, где их встречает инструктор по физо и предлагает выполнить задания: «Забрось мяч в корзину», «Пролезь в обруч», «Эстафета кузнечиков с прыжками»).
- Молодцы! Все справились с заданиями. А куда двигаться дальше – отгадайте: «Там купаются, ныряют, мячик по воде гоняют».
- Да, ребята, сейчас переходим в бассейн.
На бортиках бассейна закреплен плакат: «Вдоль бассейна ты пойдешь и гирлянду здесь найдешь». (Дети находят спрятанную в коробке гирлянду).
- Ребята, вы прошли все испытания, победили злую колдунью, помогли Деду Морозу и нашли гирлянду. Посмотрите, как красиво она светится разноцветными огнями. Мы возьмем ее в группу, повесим на елочку и будем ждать Новогоднего праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «новогодние приключения»
Сценарий построен на сказках: "Красная шапочка", "О рыбаке и рыбке" и "Сивка-бурка"...
Новогодний утренник для детей подготовительной группы "Новогодние приключения"
Предлагаю вашему вниманию яркий новогодний праздник для детей подготовительной к школе группы "Новогодние приключения". Ребятам придется выполнять различные задания, чтобы спасти Деда Мороза...
Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы "Новогодние приключения в цирке"
Интересный и красочный новогодний сценарий для детей подготовительной группы, который даёт возможность проявить свои творческие способности в разных видах музыкальной деятельности....
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения с Бабой Ягой и Кощеем»
Веселый, интересный сценарий для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов....
Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Деда Мороза и его друзей»
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы. Главные герои праздника дети. Дети спасают Деда Мороза, которого заколдовала вредная Баба-Яга. Дед Мороз теряет память и не може...
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения с Бабой Ягой, Лешим и Кощеем»
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения с Бабой Ягой, Лешим и Кощеем»...
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Новогодние приключения со Стариком Хоттабычем"
Чудесный, волшебный, новогодний праздник со сказочными героями: Стариком Хоттабычем, Лешим, Кикимирой, Бабой Ягой. На празднике дети при помощи волшебства ждут появления Деда Мороза и Снегурочки. От к...