Игра-инсценировка "Борщ"
материал (старшая группа)
Игры-инсценировки помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-instsenirovka.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 116 комбинированного вида»
Тема: «БОРЩ»
(Игра-инсценировка)
Для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила: воспитатель
Курносова С. А.
Саранск.
Игра-инсценировка.
Воспитатель:
На столе стоит рядком
Лук, капуста с чесноком,
Свёкла, помидор с петрушкой
И морковка с сельдерюшкой.
Вдруг пузатый Помидор
Затевает глупый спор.
Помидор (Саша Л.) (важно) :
Всех краснее я и вкуснее,
Всех полезнее и важнее,
Витамины А, В, С
Так и пышут на лице.
Сочной мякоти своей
Не жалею для друзей
И дарю им сок томатный
Удивительно приятный.
Морковка (Карина П.) (кокетливо) :
Я Морковка, я Морковка,
Я Морковка,
Хохотушка и плутовка.
Я румяна, я сочна,
И всем детям я нужна.
Потяни меня за хвост-
И к тебе прибудут гости,
И полюбишь ты, дружок,
Мой морковный сладкий сок.
Петрушка (Даша Р.) (вальсируя) :
Я Морковкина подружка
Раскудрявая Петрушка
Свежим личиком бела
И скромна я и мила
Хвалить себя Яне смею,
Я от этого желтею,
Вот приятель Сельдерей
Всех полезней и важней.
Сельдерей (Алёша Л.) (весело поёт) :
Повтори ещё скорей,
Что важней всех Сельдерей,
Расхвалила ты меня,
Словно я тебе родня.
Очень схожи, ты права,
Наши корни и ботва,
Но мой корень вширь растёт,
Ну а твой наоборот.
Свёкла (Анжелика Ч) (вбегает с ведром и кистью) :
Слыша вас, я вся поблёкла,
А главнее всех, Свёкла,
Я всему даю свой цвет,
Хоть то в борщ, хоть винегрет.
И растят меня на грядках,
Чтоб животик был в порядке
И цветущий вид всегда,
Остальное- ерунда.
Лук (Алеша С.) (вбегает с белым платком) :
Нет, я Лук, я всех полезней,
Я спасаю от болезней.
От меня хоть слёз и море,
Это радость, а не горе.
И лечу я всех с любовно
Плачьте, плачьте на здоровье.
И не надо слёз бояться,
Завтра будете смеяться.
Перец (Женя С.) (в костюме фокусника) :
Ну, зачем вы про болезни
И про то, кто всех полезней.
Скучно с вами, господа,
А со мною хоть куда
Перец сыпь в любое блюдо-
Блюдо будет - просто чудо!
Вот какой Горошек чёрный
И душистый и проворный,
Я горчу, а что горчит-
Повышает аппетит!
Воспитатель:
Тут такое началось!
Всё смешалось и
сплелось!
Но хозяйка подошла
И всех сразу разняла.
Долго жарила, варила
И в кастрюле помирила.
А вкусней борща того
Мы не ели ничего.
Споры вовсе не нужны
Все полезны и важны.
Все (кланяются и поют) :
Споры вовсе не нужны
Все полезны и важны.
(3 раза).
Литература:
Журнал «Дошкольное воспитание» №3, 2004 года, Москва, «Воспитание дошкольника», стр. 50- 51.