КТП «Чудеса Светлой Пасхи»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кошманова Софья Евгеньевна
Календарно-тематическое планирование на тему «Чудеса Светлой Пасхи» для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа: подготовительная                                 Календарно – тематическое планирование

Тема недели: «Чудеса светлой Пасхи»

Цель: Расширение и закрепление знаний детей о празднике.

Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Понедельник

Утро

Групповая, подгрупповая деятельность

Прием детей в группе и обращение их внимания на изменения и дополнение некоторых элементов группы (плакаты, фигурки по теме недели).

Чтение стихотворения: «Христос Воскрес! Скворцы поют…» В. Ладыженский

Дидактические игры: - «Пасхальные корзинки».

Организация дежурства.

Индивидуальная деятельность

Дид. игра — «антонимы – противоположные словечки»;

Разучивание скороговорок.

Игра с конструктором «Строительство ракеты».

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери».

Организованная образовательная деятельность

Занятия в соответствии с расписанием

1. Познание                                            

2.. Рисование + аппликация «гирлянда праздничных куличей и яиц»

3. Музыка

Прогулка

Совместная деятельность взрослого с детьми

Наблюдение за насекомыми (божьи коровки, бабочки, муравье, жуки и др.)

Разгадывание загадок: «Наступление настоящей весны: пасхальные празднования»;

Трудовые поручения: приведение участка в порядок (сбор мусора, опавших веточек).

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Игры в песочнице.

«Футбол».

Вторая половина

дня

Групповая, подгрупповая деятельность

Беседа: на тему «История грядущего праздника: Пасха».

Рисование «Пасха — праздник мира и добра».

Организация дежурства.

Театрализованная игра «Как ходит?».

Индивидуальная деятельность

Дид. игра: «Животные и их детёныши».

Выполнение пропущенных заданий в тетради по развитию речи.

Просмотр альбомов с картинками по теме недели.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Вторник

Утро

Групповая, подгрупповая деятельность

Беседа: «Православные храмы нашего города».
Коммуникативная игра «Без маски».

Организация дежурств.

Индивидуальная деятельность

Разучивание стихотворений по теме недели с подгруппой детей (5 человек).
Дид. игра «Сложи квадрат».

Рисование м лепка на свободную тему.

Сюжетно-ролевая игра «Дальнее путешествие».

Организованная образовательная деятельность

Занятия в соответствии с расписанием

1. ФЭМП.        

2. Развитие речи

3. Физкультура

Прогулка

Совместная деятельность взрослого с детьми

Наблюдение за птицами.

Трудовые поручения: полив цветов.

Подвижная игра: «Мое место»

Игры «Сбей кеглю», «Быстрее всех».

Вторая половина

дня

Групповая, подгрупповая деятельность:

Беседа: «Вербное воскресенье»

Чтение худ. Литературы: «Сказка о царе Салтане»

Организация дежурств.

Индивидуальная деятельность

Дид. игра «Доскажи словечко».

Сюжетно-ролевая игра «Школа».
Собирание пазлов.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Среда

Утро

Групповая, подгрупповая деятельность

Беседа: «Пасхальные традиции».

Чтение худ.литературы: «Цветик-Семицветик».

Организация дежурства.

Индивидуальная деятельность

Дид. игра «Придумай и скажи».

Сюжетно-ролевая игра «Репортаж».
Театрализованная игра «Загадки без слов».

Организованная образовательная деятельность

Занятия в соответствии с расписанием

1. Подготовка к обучению грамоте.                                        

2. Лепка «Верба»

3. Музыка

Прогулка

Совместная деятельность взрослого с детьми

Наблюдение за одеждой прохожих и людей в садике.

Трудовые поручения:

Подвижные игры «Боулинг», «Выше ноги от земли».

Игра с мячом «Кто больше назовет...»

Вторая половина

дня

Групповая, подгрупповая деятельность

Чтение худ.литературы: сказка «Марья Моревна».

Организация дежурств.

Музыкальная игра «Найди пару».

Коммуникативная театрализованная игра «Толстое стекло».

Индивидуальная деятельность

Дид. игра «Спрятались птицы».

Игра «Угадай слово».

Рисование «Птицы – символы весны»

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Четверг

Утро

Групповая, подгрупповая деятельность

Коммуникативная игра «Сломанный телефон».

Проблемный разговор «Что было бы, если бы весны не было?».

Организация дежурств.

Индивидуальная деятельность

Дид. слов. Игра «Тритий лишний».

Игры «Я вижу что-то...», «Море волнуется».

Организованная образовательная деятельность

Занятия в соответствии с расписанием

1. Рисование                                        

2. ФЭМП

3. Физкультура

Прогулка

Совместная деятельность взрослого с детьми

Наблюдение за облаками и ветром.

Трудовые поручения: наведение порядка на веранде (перебор игрушек).
Подвижные игры «Жмурки», «Краски».

Игры «Попади в цель», «Вышибалы».

Вторая половина

дня

Групповая, подгрупповая деятельность

Ситуативный разговор: «Как украсить стол на Пасху».

Театрализованная игра «Совсем как…».

Индивидуальная деятельность

Дид. игры «Назови звук», «Найди ошибку».

Игра «Так бывает или нет?».

Игры с конструктором и фигурками «Дача».

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Пятница

Утро

Групповая, подгрупповая деятельность

Беседа: «Почему мы красим яйца на Пасху».

Музыкальная игра «Двигайся – замри»

Организация дежурств.

Индивидуальная деятельность

Дид игра «Какое время года».

Сюжетно-ролевая игра «Почтовое отдеение»

Организованная образовательная деятельность

Занятия в соответствии с расписанием

  1. Познание
  2. Конструироаание из бумаги «Пасхальный зайчик».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого с детьми

Наблюдение за растениями (распустившиеся почки и др.).

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.

Коммуникативная подвижная игра «Ладошки».

Комплекс подвижных игр «Эстафета».

Игры «Хитрая лиса», «Золотые ворота».

Вторая половина

дня

Групповая, подгрупповая деятельность

Изготовление поделок технике пластинография «Пасхальное яичко».

Подвижная игра «Совушка-Сова».

Индивидуальная деятельность

Дид. игра «Какой, какая, какое»

Игры «Узнай героя по описанию», «Фанты».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пасха Светлая, Пасха Великая!"

В этой непосредственно-образовательной деятельности дети  знакомятся  со славянским народным праздником Пасхой, украшают  пасхальные яица с помощью пуговиц, узнают много интересного. Тр...

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Пасха, светлая пасха»

                       Интегрированное занятие по познавательному развитию...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Пасха, светлая Пасха»

Пасха – это общий семейный праздник, когда за одним столом собираются много друзей и родственников, вокруг бегают детишки....

"Пасха, светлая Пасха"

"Пасха, светлая Пасха"...

«Пасха, светлая Пасха». Консультация для родителей.

«Пасха, светлая Пасха». Консультация для родителей....

Беседа с детьми о Светлом празднике Пасхи. Цель беседы: познакомить детей с православным праздником Светлой Пасхи, с его историей. Воспитывать патриотический чувства к традициям русского народа.

БЕСЕДА С ДЕТЬМИо Светлом празднике Пасхи В каком возрасте лучше рассказать ребенку о Пасхе? Скорее всего лучшим моментом для подобного разговора будет возраст, когда ребенок впервые осознает...