КТП «Чудеса Светлой Пасхи»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 31.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: подготовительная Календарно – тематическое планирование
Тема недели: «Чудеса светлой Пасхи»
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о празднике.
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок.
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||
Понедельник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Прием детей в группе и обращение их внимания на изменения и дополнение некоторых элементов группы (плакаты, фигурки по теме недели). Чтение стихотворения: «Христос Воскрес! Скворцы поют…» В. Ладыженский Дидактические игры: - «Пасхальные корзинки». Организация дежурства. | Индивидуальная деятельность Дид. игра — «антонимы – противоположные словечки»; Разучивание скороговорок. | Игра с конструктором «Строительство ракеты». Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери». |
Организованная образовательная деятельность | Занятия в соответствии с расписанием 1. Познание 2.. Рисование + аппликация «гирлянда праздничных куличей и яиц» 3. Музыка | |||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за насекомыми (божьи коровки, бабочки, муравье, жуки и др.) Разгадывание загадок: «Наступление настоящей весны: пасхальные празднования»; Трудовые поручения: приведение участка в порядок (сбор мусора, опавших веточек). Подвижная игра «Медведь и пчелы». | Игры в песочнице. «Футбол». | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: на тему «История грядущего праздника: Пасха». Рисование «Пасха — праздник мира и добра». Организация дежурства. Театрализованная игра «Как ходит?». | Индивидуальная деятельность Дид. игра: «Животные и их детёныши». Выполнение пропущенных заданий в тетради по развитию речи. | Просмотр альбомов с картинками по теме недели. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||
Вторник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: «Православные храмы нашего города». Организация дежурств. | Индивидуальная деятельность Разучивание стихотворений по теме недели с подгруппой детей (5 человек). | Рисование м лепка на свободную тему. Сюжетно-ролевая игра «Дальнее путешествие». |
Организованная образовательная деятельность | Занятия в соответствии с расписанием 1. ФЭМП. 2. Развитие речи 3. Физкультура | |||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: полив цветов. Подвижная игра: «Мое место» | Игры «Сбей кеглю», «Быстрее всех». | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность: Беседа: «Вербное воскресенье» Чтение худ. Литературы: «Сказка о царе Салтане» Организация дежурств. | Индивидуальная деятельность Дид. игра «Доскажи словечко». | Сюжетно-ролевая игра «Школа». |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||
Среда | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: «Пасхальные традиции». Чтение худ.литературы: «Цветик-Семицветик». Организация дежурства. | Индивидуальная деятельность Дид. игра «Придумай и скажи». | Сюжетно-ролевая игра «Репортаж». |
Организованная образовательная деятельность | Занятия в соответствии с расписанием 1. Подготовка к обучению грамоте. 2. Лепка «Верба» 3. Музыка | |||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за одеждой прохожих и людей в садике. Трудовые поручения: Подвижные игры «Боулинг», «Выше ноги от земли». | Игра с мячом «Кто больше назовет...» | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность Чтение худ.литературы: сказка «Марья Моревна». Организация дежурств. Музыкальная игра «Найди пару». Коммуникативная театрализованная игра «Толстое стекло». | Индивидуальная деятельность Дид. игра «Спрятались птицы». | Игра «Угадай слово». Рисование «Птицы – символы весны» |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||
Четверг | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Коммуникативная игра «Сломанный телефон». Проблемный разговор «Что было бы, если бы весны не было?». Организация дежурств. | Индивидуальная деятельность Дид. слов. Игра «Тритий лишний». | Игры «Я вижу что-то...», «Море волнуется». |
Организованная образовательная деятельность | Занятия в соответствии с расписанием 1. Рисование 2. ФЭМП 3. Физкультура | |||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за облаками и ветром. Трудовые поручения: наведение порядка на веранде (перебор игрушек). | Игры «Попади в цель», «Вышибалы». | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность Ситуативный разговор: «Как украсить стол на Пасху». Театрализованная игра «Совсем как…». | Индивидуальная деятельность Дид. игры «Назови звук», «Найди ошибку». | Игра «Так бывает или нет?». Игры с конструктором и фигурками «Дача». |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||
Пятница | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: «Почему мы красим яйца на Пасху». Музыкальная игра «Двигайся – замри» Организация дежурств. | Индивидуальная деятельность Дид игра «Какое время года». | Сюжетно-ролевая игра «Почтовое отдеение» |
Организованная образовательная деятельность | Занятия в соответствии с расписанием
| |||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за растениями (распустившиеся почки и др.). Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Коммуникативная подвижная игра «Ладошки». Комплекс подвижных игр «Эстафета». | Игры «Хитрая лиса», «Золотые ворота». | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность Изготовление поделок технике пластинография «Пасхальное яичко». Подвижная игра «Совушка-Сова». | Индивидуальная деятельность Дид. игра «Какой, какая, какое» | Игры «Узнай героя по описанию», «Фанты». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пасха Светлая, Пасха Великая!"
В этой непосредственно-образовательной деятельности дети знакомятся со славянским народным праздником Пасхой, украшают пасхальные яица с помощью пуговиц, узнают много интересного. Тр...
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Пасха, светлая пасха»
Интегрированное занятие по познавательному развитию...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Пасха, светлая Пасха»
Пасха – это общий семейный праздник, когда за одним столом собираются много друзей и родственников, вокруг бегают детишки....
"Пасха, светлая Пасха"
"Пасха, светлая Пасха"...
«Пасха, светлая Пасха». Консультация для родителей.
«Пасха, светлая Пасха». Консультация для родителей....
Беседа с детьми о Светлом празднике Пасхи. Цель беседы: познакомить детей с православным праздником Светлой Пасхи, с его историей. Воспитывать патриотический чувства к традициям русского народа.
БЕСЕДА С ДЕТЬМИо Светлом празднике Пасхи В каком возрасте лучше рассказать ребенку о Пасхе? Скорее всего лучшим моментом для подобного разговора будет возраст, когда ребенок впервые осознает...