Краткосрочный проект в старшей группе «Широкая масленица».
проект (старшая группа)

Тема«Широкая масленица»

Тип проекта: познавательно - творческий, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации проекта: с 11 по 15 марта 2024 г.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта:

Внедрение метода проектов в воспитательный процесс дошкольного образования обеспечивает у детей развитие любознательности, уверенности в себе, умения самостоятельно мыслить, фантазировать; помогает наполнить жизнь детей интересными делами, яркими впечатлениями, радостью творчества. Любая тема в проекте рассматривается всесторонне. Дети с удовольствием включатся в совместную деятельность, предлагают свои способы решения проблем. Знания, полученные таким способом, запоминаются надолго. Это происходит благодаря тому, что в проекте интегрируются различные образовательные области, виды детской деятельности, формы работы с детьми.

Тема проекта «Широкая масленица» является актуальной. Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны. В результате реализации этого проекта дети приобретают знания о смене сезонов, узнают новые песни, сказки, пляски, игры. У детей формируется познавательный интерес, воспитывается эмоциональное, положительное отношение к традициям.

Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками детского сада.

 

 

Цель: Повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица).

Задачи:

  • Для детей:

1.Формировать у детей гражданскую принадлежность.

2.Развивать духовно-нравственные качества: доброту, великодушие, всепрощение, миролюбие, чуткость и внимание друг к другу.

3. Воспитывать чувства патриотизма, основанные на русских традициях.

  • Для педагогов:

1.Профессиональное самосовершенствование.

2.Создание информационной базы.

  • Для родителей:

3.Привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях.

Формы реализации проекта:

• Беседы по теме;

• Совместная творческая деятельность;

• Создание творческих работ детей и родителей;

• Разучивание закличек, частушек, русских народных песен, игр;

• Чтение стихотворений, художественных произведений;

• Тематическое занятие.

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный:

• Разработка содержания проекта, составление плана работы;

• Подбор информации и материалов для реализации проектных мероприятий (народные игры - забавы, частушки, иллюстрации, художественная литература, аудиозаписи с русскими народными песнями, тематическое занятие);

• Подбор материалов для продуктивной деятельности;

• Заучивание закличек, частушек;

• Изготовление стенгазеты «С масленицей»;

  • Памятка и буклеты «Традиции празднования Масленицы в России»;
  • Папка-передвижка «Масленица-проводы зимы».
  • Основной:

• Проведение тематического занятия;

• Художественно-творческая деятельность.

• Разучивание русских народных песен, закличек;

• Чтение художественных произведений по теме.

• Прослушивание музыкальных композиций.

  • Заключительный:

• Оформление выставки продуктов детской деятельности «Масленица»;

• Оформление и выпуск сборника рецептов «Блинный пир на весь мир»;

Взаимодействие с родителями:

• Рецепты приготовления блинов для выпуска сборника «Блинный пир на весь мир!»;

• Приготовление блинов для чаепития;

• Чтение с детьми художественных произведений по теме «Масленица».

Ожидаемый результат:

Дети:

• Умеет поддерживать беседу по вопросам, высказывать свою точку зрения;

• Имеют представление о народных праздниках, играх;

• Владеют знаниями масленичной кухни;

• Интересуется изобразительной детской деятельностью;

• С интересом участвует в народных играх;

• Выражает положительные эмоции (интерес, удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения, прослушивании музыкального произведения;

• Проявляет интерес к искусству при просматривании картин;

• Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Педагоги накопление материала:

• Установление социально-коммуникативных контактов между педагогами, детьми, и родителями.

Родители:

• Ориентированы на приобщение детей к русской культуре в семье.

Тематическое планирование

 

  • Понедельник

Тематическое занятие «Госпожа Масленица»

Разучивание Народная игра - забава «Ручеек»

Чтение стихотворения Д. Кузнецова «Блины»

Рисование «Тарелочка для блинов» (хохломская роспись)

Просмотр мультфильмов: «Царевна –лягушка» и «Масленица»

  • Вторник «Заигрыш»

Изготовление «Масленичного солнышка»

Народная игра – забава «Перетягивание каната»

Хороводная игра «Едет Масленица»

Загадки о весне и зиме

Слушание песни «Ой, блины, мои блины»

Народная игра - забава «Кто быстрее на метле?»

Чтение русских народных сказок «Как весна зиму поборола»

  • Среда «Лакомка»

Беседа «Значение и символика блинов»

Чтение русских народных сказок «Маслена»

Лепка из солёного теста «Ой, блины, блиночки»

Народная игра – забава «Блинная эстафета»

Чаепитие с блинами

 

  • Четверг «Разгуляй»

Чтение масленичных закличек

Хороводная игра «Заинька, попляши»

Развлечение «Здравствуй, Масленица

Слушание песни «Как на Масленые недели»

Рисование «Масленица»

Народная игра - забава «Ручеёк»

Чтение русских народных сказок «Соломенная Масленица»

 

  • Пятница «Тёщины вечера»

Беседа«Что мы узнали о Масленице»

Исполнение русских народных песен Народная игра - забава «Горелки»

Игры в «снежки», «Бояре»

Чтение рассказа Т. Нуждиной «Блины»

Просмотр мультфильма «Смешарики. Масленица», «Секрет Матрешки»

Народная игра - забава «Снежный тир»

Беседы «Значение и символика блинов»«Что мы узнали о масленице

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Прочтение стихотворения Д. Кузнецова «Блины», рассказа Т.Нуждиной «Блины»масленичных закличек.

 

  • Приложение

 

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Рисование сюжетное по замыслу) «Масленичные забавы»

 

Вид деятельности:

Рисование сюжетное по замыслу.

Тема: Масленичные забавы.

Интеграция образовательных областей:

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье.

Программное содержание:

Закреплять представление о русских народных обычаях и обрядах; дать представление о том, что масленица - один из самых любимых народом и веселых праздников; воспитывать интерес и уважение к родной истории и народным традициям; учить рисовать по замыслу, проявляя творческую самостоятельность; закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиева «Масленица», В.Сурикова «Взятие снежного городка», разучивание закличек и стихотворений о масленице.

Музыкальное сопровождение: Аудиозапись русских народных мелодий.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиева «Масленица», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A3; масляная пастель, гуашь, кисти разного размера.

 

Содержание организационной деятельности:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних игр, послушать стихотворение:

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица – Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом – Всё покрыла серебром.

 

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима). Правильно. Как вы догадались? На дворе зима. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение. А последний праздник зимы - Масленица. Она бывает в конце февраля — начале марта и возвещает об окончании зимы и начале весны. Масленица — великий праздник на Руси. Народ его отмечает шутками, играми, плясками, кулачными боями и сытными застольями, обязательно с блинами. Масленичная неделя у наших предков была переполнена праздничными делами. В этот праздник проводились различные игры и многочисленные забавы.

Разминка. Упражнение «Весёлый хоровод»

Становись в хоровод, (Дети становятся в круг, берутся за руки и спокойным шагом идут по кругу.)

Будем веселиться.

Будем вместе все в кругу (Дети кружатся на месте в одну, потом в другую сторону)

Весело кружиться. Ля-ля-ля.

А мы сядем на коней, (Дети изображают скачущих коней)

По полю помчимся.

Маме с папой до земли (Дети выполняют поклон)

Низко поклонимся.

Педагог предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Самостоятельная работа учащихся

Под аудиозапись русских народных мелодий дети приступают к работе.

Анализ работ

По окончанию работы проводится анализ рисунков. Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

 

Совместная деятельность родителей с детьми старшего возраста «Весенняя тарелочка для блинов».

Цель: Создать условия для развития творчества и сотворчества детей и взрослых.

-Познакомить с техникой «декупаж».

Задачи: Познакомить с простейшими приёмами начального этапа салфеточной техники «декупаж».

-Развивать познавательный интерес.

-Воспитывать художественный вкус

Материалы:

  1. Бумажные тарелки
  2. Салфетки
  3. Клей ПВА
  4. Кисти плоские
  5. Ножницы

Содержание:

Педагог:  Здравствуйте  гости, милости просим

                  Масленицу широкую встречаем

              Блинами угощаем.

Педагог:  Хотела Масленица вас порадовать, приготовила красивые тарелочки для блинов, но Зимушка - зима решила  пошутить с Масленицей и послала  своих помощников белые вьюги и метели.  Выкрасили они все тарелочки в белый цвет. Расстроилась Масленица. Давайте её порадуем и украсим тарелочки красивым весенним солнечным узором. Сделать это я предлагаю необычным способом в стиле «декупаж».

Появился этот стиль в далёком древнем Китае. Как только в Китае научились производить тонкую бумагу, был открыт секрет нового декоративного творчества - «декупаж». Это слово переводится с французского языка «вырезать». С помощью «декупажа» китайцы украшали разные  предметы,  и  даже мебель, впоследствии  декупажем заразились в Европе.  Женщинам  настолько понравилось заниматься техникой декупажа, что они стали обклеивать все, что попадалось им на глаза: музыкальные инструменты, шкатулки, табакерки, мебель, ширмы…

 В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками.

 В декупаже могут быть использованы иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки. В последнее время широко применяются принтерные распечатки. И все это объединяет техника: вырезания мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов – дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика.

 

При работе по декупажу необходимо соблюдать следующие правила.

  1. «Для вырезания мотивов из салфеток пользуются очень острыми небольшими ножницами. Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются очень тонкой кисточкой.
      
  2. В первую очередь для приклеивания используются специальные клеи для декупажа. В случае их отсутствия приклеивать можно ПВА, яичным белком, клейстером.
  3. Перед приклеиванием у салфетки снимаются два лишних слоя, оставляется только третий с рисунком.
  4. Мотив из салфетки прикладывают на оформляющуюся поверхность и плоской кисточкой начинают приклеивать, промазывая клеем с внешней стороны. Пропитываясь клеем, салфетка начинает растягиваться, поэтому приклеивать следует очень осторожно, расправляя кисточкой образующиеся складочки.
  5. Приклеивание следует начинать от середины мотива. Двигайте кистью от центра к краям рисунка (как будто рисуете солнечные лучи), аккуратно придерживая рисунок другой рукой.

Педагог: Я предлагаю вам начать осваивать новую технику «декупаж»

Родители с детьми выбирают элементы для декорирования из салфеток.

Вырезают элементы для декорирования.

Наклеивают  узор на тарелку.

Красочно оформляют работу.

В конце оформляется выставка работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Широкая маслиница78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая».

Тема: «Широкая масленица»

Тип проекта: познавательно - творческий, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации проекта: с 11 по 15 марта 2024 г.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта:

Внедрение метода проектов в воспитательный процесс дошкольного образования обеспечивает у детей развитие любознательности, уверенности в себе, умения самостоятельно мыслить, фантазировать; помогает наполнить жизнь детей интересными делами, яркими впечатлениями, радостью творчества. Любая тема в проекте рассматривается всесторонне. Дети с удовольствием включатся в совместную деятельность, предлагают свои способы решения проблем. Знания, полученные таким способом, запоминаются надолго. Это происходит благодаря тому, что в проекте интегрируются различные образовательные области, виды детской деятельности, формы работы с детьми.

Тема проекта «Широкая масленица» является актуальной. Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны. В результате реализации этого проекта дети приобретают знания о смене сезонов, узнают новые песни, сказки, пляски, игры. У детей формируется познавательный интерес, воспитывается эмоциональное, положительное отношение к традициям.

Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками детского сада.

Цель: Повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица).

Задачи:

  • Для детей:

#1060;ормировать у детей гражданскую принадлежность.

#1056;азвивать духовно-нравственные качества: доброту, великодушие, всепрощение, миролюбие, чуткость и внимание друг к другу.

3. Воспитывать чувства патриотизма, основанные на русских традициях.

  • Для педагогов:

#1055;рофессиональное самосовершенствование.

#1057;оздание информационной базы.

  • Для родителей:

#1055;ривлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях.

Формы реализации проекта:

• Беседы по теме;

• Совместная творческая деятельность;

• Создание творческих работ детей и родителей;

• Разучивание закличек, частушек, русских народных песен, игр;

• Чтение стихотворений, художественных произведений;

• Тематическое занятие.

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный:

• Разработка содержания проекта, составление плана работы;

• Подбор информации и материалов для реализации проектных мероприятий (народные игры - забавы, частушки, иллюстрации, художественная литература, аудиозаписи с русскими народными песнями, тематическое занятие);

• Подбор материалов для продуктивной деятельности;

• Заучивание закличек, частушек;

• Изготовление стенгазеты «С масленицей»;

  • Памятка и буклеты «Традиции празднования Масленицы в России»;
  • Папка-передвижка «Масленица-проводы зимы».
  • Основной:

• Проведение тематического занятия;

• Художественно-творческая деятельность.

• Разучивание русских народных песен, закличек;

• Чтение художественных произведений по теме.

• Прослушивание музыкальных композиций.

  • Заключительный:

• Оформление выставки продуктов детской деятельности «Масленица»;

• Оформление и выпуск сборника рецептов «Блинный пир на весь мир»;

Взаимодействие с родителями:

• Рецепты приготовления блинов для выпуска сборника «Блинный пир на весь мир!»;

• Приготовление блинов для чаепития;

• Чтение с детьми художественных произведений по теме «Масленица».

Ожидаемый результат:

Дети:

• Умеет поддерживать беседу по вопросам, высказывать свою точку зрения;

• Имеют представление о народных праздниках, играх;

• Владеют знаниями масленичной кухни;

• Интересуется изобразительной детской деятельностью;

• С интересом участвует в народных играх;

• Выражает положительные эмоции (интерес, удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения, прослушивании музыкального произведения;

• Проявляет интерес к искусству при просматривании картин;

• Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Педагоги накопление материала:

• Установление социально-коммуникативных контактов между педагогами, детьми, и родителями.

Родители:

• Ориентированы на приобщение детей к русской культуре в семье.

Тематическое планирование

  • Понедельник

Тематическое занятие «Госпожа Масленица»

Разучивание Народная игра - забава «Ручеек»

Чтение стихотворения Д. Кузнецова «Блины»

Рисование «Тарелочка для блинов» (хохломская роспись)

Просмотр мультфильмов: «Царевна –лягушка» и «Масленица»

  • Вторник «Заигрыш»

Изготовление «Масленичного солнышка»

Народная игра – забава «Перетягивание каната»

Хороводная игра «Едет Масленица»

Загадки о весне и зиме

Слушание песни «Ой, блины, мои блины»

Народная игра - забава «Кто быстрее на метле?»

Чтение русских народных сказок «Как весна зиму поборола»

  • Среда «Лакомка»

Беседа «Значение и символика блинов»

Чтение русских народных сказок «Маслена»

Лепка из солёного теста «Ой, блины, блиночки»

Народная игра – забава «Блинная эстафета»

Чаепитие с блинами

  • Четверг «Разгуляй»

Чтение масленичных закличек

Хороводная игра «Заинька, попляши»

Развлечение «Здравствуй, Масленица

Слушание песни «Как на Масленые недели»

Рисование «Масленица»

Народная игра - забава «Ручеёк»

Чтение русских народных сказок «Соломенная Масленица»

  • Пятница «Тёщины вечера»

Беседа: «Что мы узнали о Масленице»

Исполнение русских народных песен Народная игра - забава «Горелки»

Игры в «снежки», «Бояре»

Чтение рассказа Т. Нуждиной «Блины»

Просмотр мультфильма «Смешарики. Масленица», «Секрет Матрешки»

Народная игра - забава «Снежный тир»

Беседы «Значение и символика блинов», «Что мы узнали о масленице

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Прочтение стихотворения Д. Кузнецова «Блины», рассказа Т.Нуждиной «Блины», масленичных закличек.

  • Приложение

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Рисование сюжетное по замыслу) «Масленичные забавы»

Вид деятельности:

Рисование сюжетное по замыслу.

Тема: Масленичные забавы.

Интеграция образовательных областей:

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье.

Программное содержание:

Закреплять представление о русских народных обычаях и обрядах; дать представление о том, что масленица - один из самых любимых народом и веселых праздников; воспитывать интерес и уважение к родной истории и народным традициям; учить рисовать по замыслу, проявляя творческую самостоятельность; закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиева «Масленица», В.Сурикова «Взятие снежного городка», разучивание закличек и стихотворений о масленице.

Музыкальное сопровождение: Аудиозапись русских народных мелодий.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиева «Масленица», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A3; масляная пастель, гуашь, кисти разного размера.

Содержание организационной деятельности:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних игр, послушать стихотворение:

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица – Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом – Всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима). Правильно. Как вы догадались? На дворе зима. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение. А последний праздник зимы - Масленица. Она бывает в конце февраля — начале марта и возвещает об окончании зимы и начале весны. Масленица — великий праздник на Руси. Народ его отмечает шутками, играми, плясками, кулачными боями и сытными застольями, обязательно с блинами. Масленичная неделя у наших предков была переполнена праздничными делами. В этот праздник проводились различные игры и многочисленные забавы.

Разминка. Упражнение «Весёлый хоровод»

Становись в хоровод, (Дети становятся в круг, берутся за руки и спокойным шагом идут по кругу.)

Будем веселиться.

Будем вместе все в кругу (Дети кружатся на месте в одну, потом в другую сторону)

Весело кружиться. Ля-ля-ля.

А мы сядем на коней, (Дети изображают скачущих коней)

По полю помчимся.

Маме с папой до земли (Дети выполняют поклон)

Низко поклонимся.

Педагог предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Самостоятельная работа учащихся

Под аудиозапись русских народных мелодий дети приступают к работе.

Анализ работ

По окончанию работы проводится анализ рисунков. Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

Совместная деятельность родителей с детьми старшего возраста «Весенняя тарелочка для блинов».

Цель: Создать условия для развития творчества и сотворчества детей и взрослых.

-Познакомить с техникой «декупаж».

Задачи: Познакомить с простейшими приёмами начального этапа салфеточной техники «декупаж».

-Развивать познавательный интерес.

-Воспитывать художественный вкус

Материалы:

  • Бумажные тарелки
  • Салфетки
  • Клей ПВА
  • Кисти плоские
  • Ножницы

Содержание:

Педагог: Здравствуйте гости, милости просим

Масленицу широкую встречаем

Блинами угощаем.

Педагог: Хотела Масленица вас порадовать, приготовила красивые тарелочки для блинов, но Зимушка - зима решила пошутить с Масленицей и послала своих помощников белые вьюги и метели. Выкрасили они все тарелочки в белый цвет. Расстроилась Масленица. Давайте её порадуем и украсим тарелочки красивым весенним солнечным узором. Сделать это я предлагаю необычным способом в стиле «декупаж».

Появился этот стиль в далёком древнем Китае. Как только в Китае научились производить тонкую бумагу, был открыт секрет нового декоративного творчества - «декупаж». Это слово переводится с французского языка «вырезать». С помощью «декупажа» китайцы украшали разные предметы, и даже мебель, впоследствии декупажем заразились в Европе. Женщинам настолько понравилось заниматься техникой декупажа, что они стали обклеивать все, что попадалось им на глаза: музыкальные инструменты, шкатулки, табакерки, мебель, ширмы…

В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками.

В декупаже могут быть использованы иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки. В последнее время широко применяются принтерные распечатки. И все это объединяет техника: вырезания мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов – дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика.

При работе по декупажу необходимо соблюдать следующие правила.

  • «Для вырезания мотивов из салфеток пользуются очень острыми небольшими ножницами. Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются очень тонкой кисточкой.
  • В первую очередь для приклеивания используются специальные клеи для декупажа. В случае их отсутствия приклеивать можно ПВА, яичным белком, клейстером.
  • Перед приклеиванием у салфетки снимаются два лишних слоя, оставляется только третий с рисунком.
  • Мотив из салфетки прикладывают на оформляющуюся поверхность и плоской кисточкой начинают приклеивать, промазывая клеем с внешней стороны. Пропитываясь клеем, салфетка начинает растягиваться, поэтому приклеивать следует очень осторожно, расправляя кисточкой образующиеся складочки.
  • Приклеивание следует начинать от середины мотива. Двигайте кистью от центра к краям рисунка (как будто рисуете солнечные лучи), аккуратно придерживая рисунок другой рукой.

Педагог: Я предлагаю вам начать осваивать новую технику «декупаж»

Родители с детьми выбирают элементы для декорирования из салфеток.

Вырезают элементы для декорирования.

Наклеивают узор на тарелку.

Красочно оформляют работу.

В конце оформляется выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в логопедической группе «Широкая Масленица» с приложениями

Тип проекта: познавательно - творческий, краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Сроки реализации проекта: с 12 по 16 февраля 2018 г. Возраст детей: 5-7 лет.Актуальность проекта: ...

Проект в старшей группе Широкая масленица

Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и в...

Проект в старшей группе "Широкая масленица"

Проект в старшей группе "Широкая масленица"...

Проект в старшей группе «Широкая масленица»

Россия  богата  своими  традициями, обычаями, народными  праздниками.Один из  таких  праздников является  большое  народное  гулянье  в  конце ...

Краткосрочный проект в подготовительной группе «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА».

Знакомство  с традицией  проведения  народного праздника «МАСЛЕНИЦА»....

Краткосрочный проект во средней группе «Широкая Масленица»

Данный материал будет полезен воспитателям при организации и проведении праздника "Масленица" в средней группе....

Проект для старшей группы "Широкая масленица"

Проект для старшей группы "Широкая масленица"...