Особенности взаимодействия педагогического коллектива-с семьями воспитанников в 2 младшей группе «Малышок» 2023-2024 гг.
материал (младшая группа)
План работы с родителями во 2 младшей группе 2023-2024гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_vzaimodeystvi_pedag_kollektiva_s_semyami_vospitannikov.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности взаимодействия педагогического коллектива-с семьями воспитанников в 2 младшей группе «Малышок» 2023-2024 гг.
Месяц | Тема недели | Педагогический мониторинг | Педагогическое образование родителей | Совместная деятельность педагогов и родителей, в том числе мероприятия по развитию взаимодействия с социальными партнерами |
Сентябрь | 1-2 неделя «Осень» | Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся | Стендовая информация « Сентябрь. Изменения в природе». «Лист здоровья»: « Режим дня дошкольника» Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад». Консультация «Одежда детей в группе и на улице». Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста»; | Родительское собрание «Задачи воспитания и содержание работы с детьми 3 – 4 лет; |
Родительская гостиная на тему: Создание альбома «Народные умельцы». Оформление страницы Альбома «Любимое имя» | ||||
Октябрь | 3-5 неделя | Стендовая информация «Октябрь. Изменения в природе» Буклет « Прогулки - это важно!» Привлечь родителей к активной работе детского сада. | 1.Вместе с мамой бегаем, рисуем, играем» (мама или кто-нибудь из близких малыша принимают участие в совместных играх и других видах деятельности). | |
6 неделя | День открытых дверей: полная информация о работе группы младшего возраста. 2. Консультации: «Если ваш ребёнок кусается», «Привычки». 3. Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы». 4.Тестирование родителей: «Грамотный пешеход». | Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их ответственности за формирование у детей знаний ПДД. | ||
Каникулы | Стендовая консультация «Праздник Покров» | Творческая мастерская: Праздник «Покров», лепка яблок из солёного теста. | ||
Ноябрь | 7 – 8 неделя | Выставка портретов: «Мамочка любимая». 2. Консультация: «Кризис трёхлеток. Что это такое?» 3. Папка – передвижка: «Игры для непосед» | День матери в русских традициях» привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Творческая мастерская: Выполнение творческого задания по русской народной сказке «Теремок». Пальчиковый театр. | |
9 неделя | Папка - передвижка «Воспитание в семье». Консультация «Игра как средство развития и воспитания». | Родительская гостиная на тему: повышение уровня педагогических знаний родителей. Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста . | ||
Декабрь | 10-12 неделя « | Анкетирование родителей об удовлетворенности оказания образовательных услуг, предоставляемые дошкольной организацией | Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков». 2. Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза». 3. Рекомендация: «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние подарки». 4. Папка- передвижка: «Прогулка с детьми в зимний период». | Привлечь родителей к расчистке прогулочного участка и постройки снежных скульптур и горки на участке |
13 неделя «Новогодние чудеса» Изготовление гирлянд, новогодних игрушек. | Стендовая консультация «Новый год. Рождество Христово» Традиции празднования Нового года и Рождества Христова | Конкурс творческих работ «Рождественский подарок». | ||
Каникулы | Прощание с ёлочкой «Новогодняя сказка» | Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали! Новогодний карнавал» | ||
Январь |
| Памятка для родителей по правилам дорожного движения. | 1.Фотовыставка снежных скульптур: «Папины руки не знают скуки». 2. Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей», «Роль дидактической игры в семье». | Творческая мастерская»: «Пальцы помогают говорить». изготовление пальчикового театра |
16-17 неделя | «Родительская почта» - тетрадь отзывов и предложений. | Русский фольклор. Сказки. «Золотое яичко». | ||
Февраль | 18 неделя «ОБЖ» Пожарная безопасность, ПДД, встреча с незнакомцем | Выставка детских рисунков «Мой папа». | Консультация: «Как провести выходной день с детьми». 2. Выставка рисунков: «Мой папа самый лучший». 3. Физкультурный праздник: «Дружная семейка». | |
19-20 неделя «Мир профессий» Профессии родителей. Профессии военных | Стендовая информация как празднуют «масленицу» | Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике «Широкая Масленица» | ||
Каникулы | Консультация «Правила поведения на водоемах в весенний период» | Творческая мастерская: Изготовление чучела Масленицы. | ||
Март | 21-23 неделя | 1.Консультации: «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми». 2 Папка – передвижка: «Этикет для малышей». 3. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной». | Праздничный концерт Праздник: «Мамины помощники». Выставка поделок: «Фото рамочка для портрета мамочки». | |
Апрель | 24 неделя | Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне». | Стендовая консультация Православный праздник «Пасха» | Привлечение родителей к активному участию в изготовлении декоративных поделок к «Пасхе» Изготовление родителей с детьми мини книжки про любимую сказку |
25неделя | Беседа с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности. | Выставка детских рисунков «Дорога в космос» | ||
26 неделя | Консультация «Читаем русские народные сказки»
| Творческая мастерская: Привлечение родителей к совместной работе по организации галереи творчества родителей и детей. | ||
27 неделя | Памятка «Кресло безопасности». Стендовая информация «Лекарственные растения: рябина и береза» | Родительская гостиная на тему: «Семейные традиции»* Работа в паре «Традиции нашей семьи | ||
Май | Диагностический период | Анкетирование «Детский сад и права ребёнка» | ||
28 неделя | ||||
29 неделя | Консультация «Закаливание – первый шаг к здоровью». | |||
30 неделя | «Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летнее - оздоровительный период. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | Родительское собрание «Итоги учебного года» Поощрить родителей – активистов благодарностями, грамотами.
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»
: «Особенности взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Нестандартные формы работы с семьями воспитанников:1.Родительский клуб2."Стодневка"3.Брейн-ринг...
Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»
Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива-с семьями воспитанников в старшей группе
Совместная деятельность педагогов и родителей, в том числе мероприятия по развитию взаимодействия с социальными партнерами...
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ средней группы
Особеннности взаимодействия педагогического колектива....
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в группе раннего возраста для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В статье описывется взаимодействие участников педагогического процесса при организации работы в группе раннего возраста для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в старшей группе
План по работе с семьями воспитанников в старшей группе на учебный год с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы....