Мероприятие с родителями "Давайте поиграем"
план-конспект занятия (младшая группа)
Создание условий для развития свободного общения взрослых и детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_poigraem.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи: Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, формировать доверительные детско - родительские отношения);
- Сформировать у родителей представление о роли развития мелкой моторики;
- Познакомить с разновидностями дидактического материала для развития мелкой моторики;
- Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления.
Материал: Шапочки животных (волка, зайца, лисы), муляжи фруктов и овощей, обручи разных цветов, фасоль белая и цветная.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуй, солнце золотое
(Поднять руки вверх)
Здравствуй, небо голубое
(Поднять руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок
(Качают руками)
Здравствуй, маленький дубок
(Показывают дубок)
Мы живем в одном краю,
Всех я вас приветствую.
Здравствуй, небо
(Поднять руки вверх)
Здравствуй, земля
(Присесть)
Здравствуйте, мои друзья
(Протягивают руки вперед)
1,2,3,4,5
(Загибают пальцы)
Вместе мы в кругу опять
(Берутся за руки)
Дружно будем мы играть
(Идут по кругу)
В сказку будем попадать.
Воспитатель: Ребята, в такой прекрасный день я вам предлагаю отправится в путешествие по сказочному лесу. Я знаю, в сказку путь лежит не близкий. А вы, хотите отправится со мной?
Дети: Хотим.
Воспитатель:
В лес волшебный на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключения
Нам, ребятки, не найти
Друг за другом становитесь
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять идем.
Чудеса в лесу волшебном
Обязательно найдем.
Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Как здесь красиво, только стало прохладно. Давайте присядем, может станет теплее.
Дети с родителями приседают и пытаются согреться.
Воспитатель: Кто же, ребятки, сможет нас согреть?
Неожиданно появляется взрослый (родитель) в шапочке волка.
Воспитатель: Ой, ребята, да это же волк.
Волк: Мне вас жалко малыши, повторяйте все за мной.
Все повторяют движения за волком.
Воспитатель: Все равно холодно. Не смог нас волк согреть.
Вдруг выбегает заяц (родитель).
Заяц: Делайте со мной упражнения и вам сразу станет тепло.
Тут появляется лиса.
Лиса: Я лиса, всему миру краса. Я вас согрею, я вас пожалею.
Проводится игра: «Лиса и зайчата»
По лесной лужайки разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет где же зайки, зайки побегайки.
Воспитатель: Ой, ребятки, а ведь нам и вправду стало теплее. Посмотрите, что это впереди? Да это же сказочный домик, как же в него попасть? Давайте скажем волшебные слова:
Чудо домик отворись
И к ребятам повернись.
Воспитатель: Ребята, здесь лежит письмо, давайте его прочитаем.
«Чтобы попасть в мой домик, надо пройти испытания. Вот вам мое первое испытание, называется оно «Чудесный мешочек», попробуйте его выполнить».
Дети и родители отгадывают на ощупь фрукты и овощи.
Воспитатель: Второе задание называется «Зайка серенький сидит»
Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: Третье задание называется «Найди свой домик»
Дети и родители под музыку находят домики (цветные обручи).
Воспитатель: Следующее задание - игра «Сортировщик».
Перед вами лежат перемешанные семена фасоли. Вам предлагается рассортировать фасоль по цвету - переложить из тарелки, где фасоль смешана в отдельные тарелочки, отделив белую фасоль от цветной.
Воспитатель: А теперь надо поработать пальчиками. Нужно выполнять движения, соответствующие тексту.
Проводится игра «Большая стирка».
С мамой мы белье стирали
(Трут один кулачок о другой)
Дружно вместе полоскали
(Водят раскрытыми ладонями вправо - влево)
Выжали, повесили
(Сжимают и разжимают кулачки)
То - то стало весело.
(Круговые движения кистями рук)
Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку.
(Имитируют прищепки)
Воспитатель: Наши пальчики устали, давайте мы им массаж сделаем.
Проводится самомассаж «Будь здоров».
Чтоб здоров был пальчик наш,
Сделаем ему массаж,
Посильнее разотрем
И к другому перейдем.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям огромное спасибо, что пришли к нам в гости. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"
Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....
Мероприятие для родителей и детей «Давайте поиграем».
Сюжетно ролевая игра с участием родителей и детей....
Конспект мероприятия для родителей: «Любимые родители, поиграть со мною, не хотите ли?». (для детей младшей группы)
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы...
консультативно - игровое мероприятие для детей и их родителей "Поиграем вместе с мамой"
консультативно - игровое мероприятие для детей и их родителей "Поиграем вместе с мамой"...
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познание» опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Тема: «Поиграем с Малышом»»
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«Познание»опытно-экспериментальной деятельности в младшей группеТема: «Поиграем с Малышом»»...
Сценарий совместного мероприятия «Давайте поиграем»
Сценарий совместного мероприятиядля детей и родителей в группе дошкольного возраста 3-4 года «Давайте поиграем»...
Мероприятие "Посидим рядком, поговорим ладком, поиграем, песенку споем"
Мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с мамами, где детишки чтают стихи, поют песни, танцуют вместе с мамами, играют....