Дидактическая игра «Стирка кукольного белья» (младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.
Материал: Ванночка, мыльница, мыло (предмет –заместитель),стиральная доска, утюг; кукольное белье ; гладильная доска.
Ход игры.
- Воспитатель: Ребята мы свами покупали кукол, а теперь давайте постираем кукольное белье.
-Воспитатель: Что для этого нужно?
- Воспитатель: Рома , принеси, пожалуйста тазы. Ева, дай пожалуйста, мыло и мыльницу . – Воспитатель расставляет предметы так, чтобы удобно стирать вдвоем ( втроем).Можно стирать всем вместе в одном большом тазу или отдельно в маленьких тазах- главное, чтобы дети находились рядом. Когда все необходимое для стирки готово.
- Воспитатель: Можно ли стирать белье? Ничего не забыли принести? ( Нельзя, потому что не принесли воды).
- Воспитатель: Какая нужна вода? ( Тёплая). Давайте принесем воды и нальем ее в таз (тазы). Затем воспитатель показывает, как надо стирать белье. Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное белье складывают в отдельные тазики. По совету воспитателя дети выливают грязную мыльную воду и наливают чистую холодную для полоскания белья. - Воспитатель: Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить. Дети повторяют все действия взрослого. После того как белье развешано, воспитатель предлагает детям убрать все на место и приготовить утюги, чтобы погладить высохшее белье.
- Воспитатель: Вот какое чистое стало кукольное белье. Надо его сложить в шкаф.
Игру можно повторять два-три раза с другими детьми. Поощрять самостоятельные объединения малышей для игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra._1_ml_-_kopiya.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Стирка кукольного белья» (младшая группа)
Цель: Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.
Материал: Ванночка, мыльница, мыло (предмет –заместитель),стиральная доска, утюг; кукольное белье ; гладильная доска.
Ход игры.
- Воспитатель: Ребята мы свами покупали кукол, а теперь давайте постираем кукольное белье.
-Воспитатель: Что для этого нужно?
- Воспитатель: Рома , принеси, пожалуйста тазы. Ева, дай пожалуйста, мыло и мыльницу . – Воспитатель расставляет предметы так, чтобы удобно стирать вдвоем ( втроем).Можно стирать всем вместе в одном большом тазу или отдельно в маленьких тазах- главное, чтобы дети находились рядом. Когда все необходимое для стирки готово.
- Воспитатель: Можно ли стирать белье? Ничего не забыли принести? ( Нельзя, потому что не принесли воды).
- Воспитатель: Какая нужна вода? ( Тёплая). Давайте принесем воды и нальем ее в таз (тазы). Затем воспитатель показывает, как надо стирать белье. Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное белье складывают в отдельные тазики. По совету воспитателя дети выливают грязную мыльную воду и наливают чистую холодную для полоскания белья. - Воспитатель: Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить. Дети повторяют все действия взрослого. После того как белье развешано, воспитатель предлагает детям убрать все на место и приготовить утюги, чтобы погладить высохшее белье.
- Воспитатель: Вот какое чистое стало кукольное белье. Надо его сложить в шкаф.
Игру можно повторять два-три раза с другими детьми. Поощрять самостоятельные объединения малышей для игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Сушим белье"
Закрепление темы: "Одежда" (татарский язык)Фоны можно менять по временам года, использовать раскладушку в качестве папки-передвижки...
Дидактическая игра "Сушим белье"
Данная дидактическая игра очень хорошо развивает мелкую моторику детей, помогает вспомнить и классифицировать одежду. Также вспоминаем и называем цвета. Воспитывает у детей чувство помощи и трудолюбие...
Дидактическая игра "Развесь белье"
Цели:1.Работать над закреплением знания основных цветов.2 Научить подбирать предметы одежды и прищепки нужного цвета.3.Обогащать словарь детей.4.Развивать мелкую моторику рук.Ход игры:1.Детии подбираю...
Дидактическая игра по шахматам «Вопросы белой пешки».
Дидактическая игра «Вопросы белой пешки» дает возможность педагогу в игровой форме закрепить знание о шахматных фигурах в старшем дошкольном возрасте....
Дидактическая игра «Пострием белье»
Дидактическая игра «Постирам белье»Цель : развитие мелкой моторики пальцев рук и различие основных цветов; развитие памяти ребенка и зрительное восприятие; внимательность....
Дидактическая игра «Развесь белье»
Цели:1. Работать над закреплением знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).2. Научить подбирать предметы одежды и прищепки нужного цвета.3. Обогащать словарь детей словами названия одежды, цвет...
Дидактическая игра «Угадай эмоцию белого мишки»
Для кого: для детей старшего дошкольного возраста.Зачем: учить детей устанавливать причинно-следственные связи между событиями жизни, переживаниями и выражением лица человека; развивать...