ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ iSandBOX"
презентация к уроку (средняя группа)

Сулим Юлия Валериевна

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ  iSandBOX

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_interaktivnaya_pesochnitsa.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25» Подготовили: воспитатель Сулим Ю.В. воспитатель Раева А.В. старший воспитатель Доронина Л.В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ iSandBOX

Слайд 2

Интерактивная песочница – это современный продукт, предназначенный для полноценного и разностороннего развития детей. В интерактивной песочнице, как и в обычной, основную роль играет песок. Помимо этого она оснащена современным оборудованием и программным обеспечением, которое создает на песке эффект дополненной реальности. Песочная терапия в интерактивной песочнице: улучшает координацию движения; развивает сенсорное восприятие; стабилизирует психологическое состояние, снимает напряжение; совершенствует предметно-игровую деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка; гармонично и интенсивно способствует развитию всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речи и моторики; развивает пространственное воображение, фантазию; существенно усиливает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно; мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта»; уменьшает невротические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками.

Слайд 3

Режимы интерактивной песочницы iSandBOX : Ландшафт Времена года Вулкан Топография Ледниковый период Океан: флора и фауна Сафари Источник воды Сетка Формы и цвета Воздушные шары Долина бабочек Художник Циклопы и Драконы Защита базы День и ночь Раскраска Динозавры Акула

Слайд 4

Режим «Времена года» Педагогический аспект: расширение и укрепление знаний о смене времен года, сезонных изменениях в природе, деятельности людей в разные времена года; приобретение умений наблюдать за изменяющимися сезонами, анализировать и синтезировать приобретенные знания, выражать собственные чувства; формирование навыков наблюдения и исследования за формирующимся в игре пространством, учебно-познавательной деятельности; Саморазвитие и самообразование. Психологический аспект: расширение и закрепление знаний о постоянной смене событий, о многообразии эмоциональных переживаний; приобретение умений эмоциональной саморегуляции, вербализации игровых процессов и действий, чувств; приобретение и укрепление навыков экологического сознания и действия, адекватной эмоциональной реакции на происходящие события.

Слайд 5

Режим «Времена года» позволяет формировать знания детей о сезонных изменениях в природе, а именно мы рассматриваем изменения в четырех макромирах: человек, животные, птицы, деревья.

Слайд 6

Режим «Времена года. Осенняя пора» (человек)

Слайд 7

Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир животных)

Слайд 8

Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир птиц)

Слайд 9

Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир деревьев)

Слайд 10

Формирование элементарных математических представлений

Слайд 11

Занятия по окружающему миру

Слайд 12

Релаксация и снятие эмоционального напряжения (рефлексия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие умственных способностей дошкольников посредством использования интерактивного оборудования

С данной статьей выступала на городском семинаре "Опыт применения интерактивных технологий в коррекционной работе"...

Педагогический проект "Развитие познавательных способностей дошкольников с использованием моделей"

Паспорт проекта по развития познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством моделей. Развивающе-игровой модуль «Виды спорта»...

Опыт работы: Развитие познавательной активности дошкольников через использование интерактивных методов обучения в условиях ФГОС ДО

Вопрос в том, как помочь маленькому ребенку  взгля­нуть на окружающий мир широко распахнутыми от удивления глазами, волнует многих из нас, педагогов.    Поиск новых методов обу...

Буклет: «Развитие познавательной активности дошкольников через использование интерактивных методов обучения в условиях ФГОС ДО»

Интерактивное обучение   - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все воспитанники оказываются вовлечен...

Дидактические игры для познавательного интереса дошкольников с использованием интерактивной доски

Дидактические игры для познавательного  интереса дошкольников с использованием  интерактивной доски...

Познавательное развитие дошкольников через использование интерактивного глобуса.

Развитие познавательной активности детей через использование современных технологий....

Использование технологии интерактивного взаимодействия в развитии познавательных способностей дошкольников

Для детей от 3 до 7 лет необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в легкой форме рассказать малышам про окружающий их мир, познакомить с героями ...