ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ iSandBOX"
презентация к уроку (средняя группа)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ iSandBOX
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo_interaktivnaya_pesochnitsa.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивная песочница – это современный продукт, предназначенный для полноценного и разностороннего развития детей. В интерактивной песочнице, как и в обычной, основную роль играет песок. Помимо этого она оснащена современным оборудованием и программным обеспечением, которое создает на песке эффект дополненной реальности. Песочная терапия в интерактивной песочнице: улучшает координацию движения; развивает сенсорное восприятие; стабилизирует психологическое состояние, снимает напряжение; совершенствует предметно-игровую деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка; гармонично и интенсивно способствует развитию всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речи и моторики; развивает пространственное воображение, фантазию; существенно усиливает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно; мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта»; уменьшает невротические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками.
Режимы интерактивной песочницы iSandBOX : Ландшафт Времена года Вулкан Топография Ледниковый период Океан: флора и фауна Сафари Источник воды Сетка Формы и цвета Воздушные шары Долина бабочек Художник Циклопы и Драконы Защита базы День и ночь Раскраска Динозавры Акула
Режим «Времена года» Педагогический аспект: расширение и укрепление знаний о смене времен года, сезонных изменениях в природе, деятельности людей в разные времена года; приобретение умений наблюдать за изменяющимися сезонами, анализировать и синтезировать приобретенные знания, выражать собственные чувства; формирование навыков наблюдения и исследования за формирующимся в игре пространством, учебно-познавательной деятельности; Саморазвитие и самообразование. Психологический аспект: расширение и закрепление знаний о постоянной смене событий, о многообразии эмоциональных переживаний; приобретение умений эмоциональной саморегуляции, вербализации игровых процессов и действий, чувств; приобретение и укрепление навыков экологического сознания и действия, адекватной эмоциональной реакции на происходящие события.
Режим «Времена года» позволяет формировать знания детей о сезонных изменениях в природе, а именно мы рассматриваем изменения в четырех макромирах: человек, животные, птицы, деревья.
Режим «Времена года. Осенняя пора» (человек)
Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир животных)
Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир птиц)
Режим «Времена года. Осенняя пора» (мир деревьев)
Формирование элементарных математических представлений
Занятия по окружающему миру
Релаксация и снятие эмоционального напряжения (рефлексия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие умственных способностей дошкольников посредством использования интерактивного оборудования
С данной статьей выступала на городском семинаре "Опыт применения интерактивных технологий в коррекционной работе"...
Педагогический проект "Развитие познавательных способностей дошкольников с использованием моделей"
Паспорт проекта по развития познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством моделей. Развивающе-игровой модуль «Виды спорта»...
Опыт работы: Развитие познавательной активности дошкольников через использование интерактивных методов обучения в условиях ФГОС ДО
Вопрос в том, как помочь маленькому ребенку взглянуть на окружающий мир широко распахнутыми от удивления глазами, волнует многих из нас, педагогов. Поиск новых методов обу...
Буклет: «Развитие познавательной активности дошкольников через использование интерактивных методов обучения в условиях ФГОС ДО»
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все воспитанники оказываются вовлечен...
Дидактические игры для познавательного интереса дошкольников с использованием интерактивной доски
Дидактические игры для познавательного интереса дошкольников с использованием интерактивной доски...
Познавательное развитие дошкольников через использование интерактивного глобуса.
Развитие познавательной активности детей через использование современных технологий....
Использование технологии интерактивного взаимодействия в развитии познавательных способностей дошкольников
Для детей от 3 до 7 лет необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в легкой форме рассказать малышам про окружающий их мир, познакомить с героями ...