Материалы группы 2-Б3
материал
Предварительный просмотр:
Коробка с тремя ящиками и предметами внутри
Возраст: от 14 мес.
Положение ребенка: сидя за столом или стоя
Материал:
-деревянный ящик, в форме прямоугольной призмы с тремя ящиками, которые открываются вниз, каждый из ящиков имеет ручку и ограничитель, для того, что бы ящики не открылись полностью. В каждом ящике по интересному для ребенка предмету.
Использование:
Ребенок садится перед коробкой, открывает, достает предмет, возвращает обратно
Цель:
-показать, как открывать и закрывать ящики
- установление ассоциации между геометрическим телом и фигурой
-предложить ребенку деятельность, которая помогает решить конкретные задачи
-утончение координации глаз-рука
-использование обеих рук
-улучшение концентрации
-способствовать повторению
-развитие воли
-независимости
-уверенности в себе
-способствует развитию порядка
Презентация:
-гид придерживает ящик за край
-«сейчас мы с тобой откроем ящик, давай посмотрим, что там есть»
-делаем акцент на пинцетном захвате.
-тут у нас красный шар, достает
-предлагает ребенку потрогать
-теперь я верну шар на место
-возвращает шар, закрывает
«ты хочешь посмотреть, что в ящике»
Примечание: совпадение предмета и крышки по цветам необязательны
«Открывание и закрывание баночек», «Корзинка с коробочками»
Возраст: от 14 мес.
Положение ребенка: сидя за столом или стоя
Материал: корзинка с 4-5 баночками, которые открываются и закрываются разными способами. Баночки должны быть красивыми из разных материалов.
Коробочки так же, подбираются с различным открытием крышечек
Использование:
Ребенок садится перед коробкой, достает предмет, открывает, возвращает обратно
Цель:
-показать, как открывать и закрывать крышечки
-предложить ребенку деятельность, которая помогает решить конкретные задачи
-утончение координации глаз-рука
-использование обеих рук
-улучшение концентрации
-способствовать повторению
-развитие воли
-независимости
-уверенности в себе
-способствует развитию порядка
Презентация:
-ставим корзинку перед ребенком
-достаем баночку, показываем, как открывается и закрывается крышка: правой рукой держимся за крышку, левой за баночку
-кладем крышку на стол
-затем возвращаем крышку на баночку, повторяем со всеми баночками
-предлагает ребенку
Примечание: убираются все этикетки с баночек
Замочки и щеколды
Относится к зоне практической жизни и является частью материала
Возраст: от 18-24 месяцев, в зависимости от сложности замка
Положение ребенка: сидя за столом или стоя
Материал: любые замки, задвижки, щеколды, которые находятся в среде, может быть корзинка с двумя замками, к которому на ленточке привязан ключик.
Использование: ребенок находит предметы в среде, открывает и закрывает
Цель:
-показать, как открывать и закрывать замки
-предложить ребенку деятельность, которая помогает решить конкретные задачи
-утончение координации глаз-рука
-использование обеих рук
-улучшение концентрации
-способствовать повторению
-развитие воли
-независимости
-уверенности в себе
-способствует развитию порядка
Презентация:
-ставим корзинку перед ребенком
-достаем замок и ключ, медленно вставляем в замочную скважину
-щелчок, замок открывается
-пауза
-кладем перед ребенком
-берем, закрываем, убираем в корзинку
-предлагаем ребенку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы. Материалы для сюжетной игры
Примерный набор игровых материалов для первой младшей группыМатериалы для сюжетной игрыТип материалаНаименованиеКоличество на группуИгрушки-персонажиКуклы крупные (35-50 см.)5 разныеКуклы средние (25-...
Монтессори материалы группы 1
Мобили предлагаются ребенку постепенно и меняются каждые две недели. Главный ориентир – это интерес ребенка к мобилю, поэтому сроки их введения – ориентировочные. Вешать мобиль стоит на ра...
Материалы группы 2А
Материалы группы 2А...
Материалы зоны Математики - вторая группа материалов
Работа с материалами Монтессори в зоне математики....
Методические материалы "Группы социальных навыков"
Данный материал поможет воспитателям разобраться какие существуют группы социальных навыков, какие формы, методы и приемы необходимы для развития у детей социальных навыков...
Материалы группы 2Б
Материалы группы 2Б...
Материалы группы 2Б-2
Материалы...