План на неделю учебно-воспитательной работы "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План на неделю учебно-воспитательной работы "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n_moya_semya.docx | 45.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Подготовительная к школе группа
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Тема недели: Моя семья.
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к своей семье, как главной ценности человека.
Задачи: способствовать
Образовательные: Обобщению и закреплению представлений о своей семье, родственниках, обычаях, традициях, профессий членов семьи, месте проживания и тд.
Продолжить работу по расширению и закреплению представлений о ТБ, ЗОЖ в весенний период на улице. Дальнейшему формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к своей семье. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Продолжить работу по дальнейшему развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать рассказы и стихи, рассказывать и пересказывать, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
#1042;оспитательные: Воспитанию у детей качеств: фамилистических, гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: Праздник 8 марта.
Воспитатель: Н.А. Король Н.А.
Дата, день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Работа с родителями и узкими специалистами |
Понедельник 04. 03. 2024. | Время: Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Математические представления. Цель: Обобщение и закрепление математических представлений у дошкольников. Задачи: Закрепление представлений о составе чисел в пределах 10. Закрепление умений составлять и решать простые задачи. Закрепление умений в прямом и обратном счете. Закрепление представлений о геометрических фигурах. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование матем. представлений. Подготовительная к школе группа. Занятие 1, стр.120 Время: Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: Чтение былины «Алеша попович» Цель: Познакомить с литератур. произвед., развитию умений ее пересказывать, отвечать на вопросы Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготов. к школе группа. Занятие 1, стр. 63 Время: (нечет.неделя) Конструирование из разных материалов. Тема: Конструирование «Весна» по замыслу. Цель: Упражнять детей с строительстве из образовательных конструкторов по замыслу. Способствовать развитию конструкторских умений и навыки, мелкой моторики, внимания. Литература: Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовит.к школе группа. Парциал.программа «Цвет творчества» | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № #1052;арт.) Утренний круг. Утренняя беседа. Моя семья. Цель: повторение знаний и представлений детей по теме. Д. И. по теме «Семья»-см. Прилож. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак . КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 1. Март, Стр.183) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За изменениями в природе Беседа: о погоде Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки природные» Подвижная игра: Три стихии, Золотые ворота. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Раскидывание снега. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детские рассказы, загадки, стихи (в книжном центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность Г.Р. Работа по рабочей тетради Г.А. Рубан «Увлекательное путешествие Ярика и его друзей по родному городу». И.Р. (по Художественно-эстетическому развитию)- (Дети ОВЗ) Г.Р. «Учимся дружить» (в раках проекта) Цель: формирование дружеских отношений. Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Сбор сухих листьев с комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. П.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры.
РППС: Экологический «Весна», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Побеседуйте на темы: -О своей семье: о членах семьи, ФИО, родственниках, бабушках и дедушках, о семейных традициях, праздниках, о местах проживания, о профессиях в вашей семье. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни к празднику. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Вторник 2024г | Время: Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Математические представления. Цель: Формирование и закрепление математических представлений у дошкольников. Задачи: Закрепление представлений о составе чисел в пределах 10. Закрепление умений в прямом и обратном счете. Закрепление представлений о геометрических фигурах. Закрепление умений составлять и решать простые задачи. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование матем.представлений. Подготовительная к школе группа. Занятие 2, стр.123 Время: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Уголок групповой комнаты Цель: Спос-ть развитию умений рисованию простым карандашом, цветными карандашами, (акварелью) по теме. Развитию умений рисовать и закрашивать рисунок, оценивать его в соответствии с задачей. Развитию творчества, самостоятельности, аккуратности и соблюдению ПТБ. Литература: Комарова Т.С. Изобраз.д-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа. № 65, стр. 84 Время: Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1- Март.) Утренний круг. Утренняя беседа. «Моя семья». Цель: закрепить представления детей по теме. Д. И. по теме «Семья»-см. Прилож. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 2. Март ,Стр.184) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За таянием снега и льда Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Отгадай по описанию» Подвижная игра: Соревнование «Кто быстрее», Хороводная «Ручеек» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: раскидывание снега. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи, загадки (в книжном центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность СРИ: «Семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. (по речевому развитию)- (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Рыхление комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. П.Р. Творчество детей по замыслу и наведение порядка в уголке творчества. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры
РППС: Экологический «Весна» «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1)Месяц Март. Как меняется погода. 2)Деревья и кустарники в марте 3)Какую одежду и обувь надели весной люди. 4) За облаками. 5) Чем заняты птицы. Весной? Какие птицы прилетели? 7) За первым дождем, ветром. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За первоцветами. 10) За соблюдением ПДД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами: -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни к празднику. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 2024г | Время: Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Тема: Звуковая культура речи. Цель: способствовать обогащению речи детей, развитию фонематического восприятия. Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготов. к школе группа. Занятие 2, стр. 64 Время: Физическое развитие (ФК) По плану инструктора по ФК Время: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Аппликация –Новые дома на нашей улице. Цель: способ-ть закреплению умений вырезать предметы из бумаги и наклеивать их на основу, соблюдая ПТБ. Развитию худ-эстетич. вкуса, самостоятельности, мелкой моторики. Литература: Т.С.Комарова, Изобразительная деят-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа. №70 стр.87 (Парц. программа: Цвет творчества. ) | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Март) Утренний круг. Утренняя беседа. Моя семья. Цель: повторение и закрепление представлений детей по теме. Д. И. по теме «Семья»-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак . КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 3 Март,Стр.186) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За капелью Беседа-Март. Его приметы. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Закончи предложение» Подвижная игра: Лиса и зайцы. Хоровод - Золотые ворота Труд на свежем воздухе: По желанию детей: раскидывание снега Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи и загадки (в книжном центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность СРИ: «Семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. по Соц-комм. развитию ( (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. Г.Р.Творчество детей по выбору и наведение порядка в центрах. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры РППС: Экологический «Весна», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни к празднику. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Четверг 2024г. | Время: (нечетн.) Социально-коммуникативное развитие (ф-е основ гражданственности и патриотизма) Тема: Праздник 8 марта Цель: Способствовать. воспитанию фамилистисчекских патриотических, положительно-нравственных качеств чувств, гуманности и толерантности. Литература: Программа патриотического воспитания дошкольников «Я живу на Самарской земле» / под ред. О.В. Дыбиной. Время: Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя Время: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: Лепка «Иван Царевич с лягушкой» Цель: Спос-ть развитию и закреплению умений из пластилина лепить предметы по теме, используя разные приемы лепки, соблюдая ПТБ. Развитию мелкой моторики, самостоятельности, интереса к худож. творчеству. Литература:Т.С.Комарова, Изобразительная деят-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа. №,67 с. 85 | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-февраль.) Утренний круг. Утренняя беседа. «Моя семья. -8 марта!». Цель: закрепление представлений детей по теме. Д. И. по теме «Семья»-см. Прилож.. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак. КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 4. Февр.. Стр.187) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За облаками Беседа «Первоцветы» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Творческие загадки» Подвижная игра: Веселые ребята, Глухой телефон Труд на свежем воздухе: По желанию детей: раскидывание снега Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи и загадки (в книжном центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность И.Р. по Познавательному развитию ( (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Кружок «Творческая Технотория» (конструирование) Итоговое мероприятие: 8 марта-праздник мам! Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. 8 марта 24г.-ВЫХОДНОЙ- ДЕНЬ 8 марта! | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры РППС: Экологический «Весна», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: 8 марта.- Приглашаем Всех мам и бабушек на весенний женский праздник-концерт! Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни к празднику. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
.
Тема недели: «Моя семья»
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к своей семье, развитие фамилистических качеств.
Итоговое мероприятие: «Весенний праздник-концерт 8 марта!»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | Побеседуйте на темы: -О своей семье: о членах семьи, ФИО, родственниках, бабушках и дедушках, о семейных традициях, праздниках, о местах проживания, о профессиях в вашей семье. |
Вторник | Понаблюдайте вместе с детьми : 1)Месяц Март. Как меняется погода. 2)Деревья и кустарники в марте 3)Какую одежду и обувь надели весной люди. 4) За облаками. 5) Чем заняты птицы. Весной? Какие птицы прилетели? 7) За первым дождем, ветром. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За первоцветами. 10) За соблюдением ПДД. |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки. |
Четверг | «Весенний праздник-концерт 8 марта!» |
Пятница | ПОЗДРАВЛЯЕМ всех мам, бабушек, всех милых Дам с праздником Весны и Красоты! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по работе с семьями (семьями социального риска) по МБДОУ№21 на 2012-2013 учебный год
Содержание работы общественного инспектора по охране прав детства и всего педагогического коллектива с целью профилактики нарушений прав ребенка в семье и создание условий для объеди...
План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста
План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста (адаптационная группа) в рамках регионального экспе...
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе общеразвивающей направленности.
Успешным воспитание детей в семье может быть лишь тогда,когда родители ясно понимают его цель и задачи, пути и средства их осуществления. Они помогут родителям в правильном анализе поведения ребенка, ...
План работы учителя-логопеда с семьей
План работы учителя-логопеда с семьей...
Перспективный план работы по взаимодействию с семьей по приобщению детей к здоровому образу жизни
Предлагаемый материал поможет провести работу по оздоровлению с детьми в сотрудничестве с родителями....
План воспитательных мероприятий План работы по взаимодействию с семьей на 2021 – 2022 г
План воспитательных мероприятийПлан работы по взаимодействию с семьейна 2021 – 2022 г...
Приложение №1 к программе по взаимодействию музыкального руководителя с семьями воспитанников «Музыкальная семья» План работы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по взаимодействию музыкального руководителя с семьями воспитанников «Музыкальная семья» План работы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2022-2023 г...