Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"
материал
Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ
Об итогах проведения традиционного районного фестиваля-конкурса методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»
В соответствии с Комплексным планом работы Департамента образования Надымского района на 2023/2024 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования Надымского района от 24.10.2023
№1248 «О проведении традиционного районного фестиваля-конкурса методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», в целях развития условий для повышения уровня профессионального мастерства работников муниципальной системы образования, реализации национального проекта
«Образование» с 27 ноября по 27 декабря 2023 года проведен традиционный районный фестиваль-конкурс методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь» (далее – Конкурс).
В организационный комитет конкурса направлено 39 работ из 23 муниципальных образовательных организаций (10 общеобразовательных организаций, 13 организаций дошкольного образования).
Работы участников распределились по следующим номинациям:
- номинация «Практик» - 12 работ из 11 МОО;
- номинация «Аналитик» - 16 работ из 13 МОО;
- номинация «Исследователь» - 11 работ из 11 МОО.
В номинации «Практик» представлены педагогические практики, которые направлены на решение актуальных задач системы образования, обеспечение высоких результатов обучения, воспитания и развития обучающихся и воспитанников. Участники направили педагогические практики по направлениям: формирование новых подходов к оцениванию в рамках реализации обновленных ФГОС, формирование здорового образа жизни, организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья. В работах прослеживается актуальность, практическая значимость, возможность использования педагогического опыта в других образовательных организациях. Экспертами отмечено, что в 37% работ не прослеживается логичность, чёткость, грамотность изложения материала.
В номинации «Аналитик» участниками конкурса направлены работы в виде методических рекомендаций, программ, содержащих эффективные формы, методы, средства, технологии обучения по направлениям: создание
образовательной среды для успешного развития одаренных детей, формирование у воспитанников ценностного отношения к жизни, организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников СВО, формирование основ финансовой грамотности. Экспертная группа отметила актуальность конкурсных работ, ориентированность на поиск и апробацию инновационных форм и методов педагогической работы, практическую значимость представленных материалов. Эксперты обратили внимание, что в 25% конкурсных материалов слабо прослеживается авторская позиция, научность, аналитический уровень содержания.
Для участия в номинации «Исследователь» педагогическими работниками направлены проекты (разработанные для последующей реализации, а также уже реализованные проекты), касающиеся структуры, содержания, методов, форм и технологий образования, направленные на совершенствование процесса обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста. По мнению экспертов, большинство представленных на конкурс работ носят инновационный характер и могут быть рекомендованы для использования в образовательных организациях Надымского района.
Экспертами отмечено, что в конкурсных материалах не в полной мере раскрыты возможности современных образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов, не всеми участниками правильно сформулированы направления, предоставленных конкурсных работ. В работах имелись орфографические и пунктуационные ошибки.
Оценивание работ осуществлялось согласно критериям, утвержденным положением конкурса.
По итогам работы экспертной комиссии составлен рейтинг результативности участников Конкурса.
На основании вышеизложенного и согласно итоговому протоколу Конкурса п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить список победителей, призеров, участников согласно приложению к настоящему приказу.
- Наградить дипломами победителей, призеров, участников педагогических и руководящих работников, приложение к настоящему приказу.
- Руководителям образовательных организаций:
- довести настоящий приказ до сведения педагогических работников;
- использовать возможности муниципальных конкурсных мероприятий для распространения положительного педагогического опыта в конкурсах регионального и федерального уровней;
- обеспечить организационно-методическое сопровождение педагогических работников при участии в конкурсах профессионального мастерства.
Срок исполнения: постоянно.
- МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» сформировать сборник разработок
победителей и призеров конкурса, разместить его на официальном сайте Департамента образования Надымского района.
Срок исполнения: до 31.03.2024.
- Общую координацию деятельности по исполнению приказа возложить на директора МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» Песоцкую Е.А.
- Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования Надымского района Рыжову С.С.
Начальник Департамента образования
Надымского района О.Е.Рудакова
Приложение 1 к приказу Департамента образования Надымского района от
И Т О Г О В Ы Й П Р О Т О К О Л
результативности участия в районном фестивале-конкурсе методических идей, инновационных технологий
«Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»
№ | МОО | Ф.И.О., должность | Название работы | Рейтинг по среднему баллу | Результат |
Номинация «Практик» (максимальное количество - 17 баллов) | |||||
1. | МДОУ «Детский сад «Журавленок» г.Надыма» | Тропова Марина Анатольевна, заведующий Жигалова А,Л., заместитель заведующего по УВР Чиданова И.В., старший воспитатель | Центр наставничества «Единое образование» как ресурс развития дошкольной образовательной организации» | 15 | Победитель, диплом 1 степени |
2. | МОУ «Приозерная средняя общеобразовательн ая школа» | Коростелёва Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы | Опыт «Оцени себя сам» | 14,7 | Призер, диплом 2 степени |
3. | МОУ Приозерная средняя общеобразовательн ая школа» | Гильгур Светлана Алескандровна, учитель начальных классов | Статья «Повышение заинтересованности учащихся в предмете через применение современной анимации» | 14,3 | Призер, диплом 3 степени |
4. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» | Грищенко Анастасия Александровна, учитель начальных классов | Методы и приемы формирования читательской грамотности младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов | 14,3 | Призер, диплом 3 степени |
5. | МДОУ «Детский сад «Родничок» г.Надыма» | Тетерина Татьяна Леонидовна, педагог- психолог, Куприенко | Сборник сценариев "Методы активного социально- психологического обучения в практике работы педагога- психолога" | 12,3 | Участник |
Надежда Александровна | |||||
6. | МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма» | Фукалова Ирина Алескандровна, педагог- психолог | Организация межгруппового взаимодействия для формирования у старших дошкольников с особыми образовательными потребностями предпосылок к осознанному волонтерству «ДЕТИ-ДЕТЯМ» | 12,3 | Участник |
7. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» | Шарипова Гульнара Шавкатовна, учитель русского языка и литературы | Мастер-класс « Современные (инновационные) и традиционные приемы анализа художественного текста на примере повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» | 11,3 | Участник |
8. | МДОУ «ЦРР «Детский сад «Умка» структурное подразделение «Детский сад» «Антошка» г.Надыма | Ахмедова Айгуль Радиковна, учитель- логопед, Левыкина Ольга Викторовна, музыкальный руководитель, Султанова Луиза Габдразаковна, воспитатель | Практика «Развитие социально-коммуникативной грамотности детей с ТНР средствами театрализованной деятельности» | 11 | Участник |
9. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 9 г.Надыма» | Ананьева Наталья Александровна, учитель - логопед, Каськова Инна Олеговна, учитель - логопед | Практические рекомендации для работы учителя- логопеда с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях логопункта | 10 | Участник |
10. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» | Александрова Ксения Андреевна, учитель начальных классов | Разработка внеклассного мероприятия в качестве примера работы с родителями | 10 | Участник |
Видеоуроки (максимальное количество - 24 балла) | |||||
11. | МОУ «Заполярная средняя общеобразовательн ая школа» | Болотова Нима Цыдыповна, учитель русского языка и литературы | Видеоурок «Урок – игра Подготовка к ЕГЭ» | 11,3 | Участник |
12. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 4 г. Надыма | Ершова Марина Николаевна, учитель английского языка | Фрагмент видеоурока направление – формирующее оценивание | 8,3 | Участник |
Номинация «Аналитик» (максимальное количество - 18 баллов) | |||||
1. | МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма» | Акимова Елена Александровна, воспитатель | Программа по формированию основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «ЭКОНОМиК» | 16,3 | Победитель, диплом 1 степени |
2. | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» | Фаизова Ивета Рамилевна, воспитатель, Лютая Наталия Петровна, учитель-логопед | Программа с методическими приложениями «Гражданско-патриотическая направленность» | 15,3 | Призер, диплом 2 степени |
3. | МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г.Надыма» | Мельник Наталия Николаевна, воспитатель | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Творческая мастерская» (стартовый уровень) | 15,3 | Призер, диплом 2 степени |
4. | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» | Чеканова Анна Александровна, воспитатель, Лютая Наталия Петровна, учитель-логопед | Программа с методическими приложениями «Гражданско-патриотическая направленность» | 14,3 | Призер, диплом 3 степени |
5. | МДОУ «Детский сад «Ромашка» г.Надыма» | Плишкина Ольга Владиславовна, педагог- психолог | Программа психологического сопровождения детей из семей участников СВО | 14,3 | Призер, диплом 3 степени |
6. | МДОУ «Детский сад «Родничок» г.Надыма» | Выханская Ирина Владимировна, учитель- дефектолог, Апанасенко Алена Васильевна, старший воспитатель | «Дополнительная общеобразовательная программа по развитию межполушарного взаимодействия детей дошкольного возраста «Нейрогимнастика для ума» | 14,3 | Призер, диплом 3 степени |
7. | МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.Лонгъюган Надымского района | Приходько Тамара Леонидовна, воспитатель | Программа творческих занятий семейного клуба «Мастерилка» | 13 | Участник |
8. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 п. Пангоды» | Лысенко Юлия Анатольевна, учитель технологии | «Народное творчество народов Крайнего Севера в образовательном процессе» | 13 | Участник |
9. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» | Чукаева Инна Александровна, учитель английского языка | Программа внеурочной деятельности «Языковая научная лаборатория «IQ English» | 12 | Участник |
10. | МОУ «Центр | Марыныч Людмила | Дополнительная общеобразовательная | 11,6 | Участник |
образования» | Сергеевна, педагог дополнительного образования | общеразвивающая программа «Волонтёр-Квартал «Традиции-89» | |||
11. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» | Шарипова Гульнара Шавкатовна, учитель русского языка и литературы | Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы «Распознавание и создание речевых произведений» | 9 | Участник |
12. | МДОУ «Детский сад «Морозко» п.Приозерный Надымского района» | Шаронова Анастасия Геннадьевна, старший воспитатель | Авторская методическая разработка «Акция «Береги книги» | 9 | Участник |
13. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 9 г.Надыма» | Фоменко Наталья Александровна, учитель- дефектолог | СИПР (алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития) | 8,3 | Участник |
14. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 п. Пангоды» | Ширинова Дарья Александровна, учитель математики | Методическая разработка «Приемы развития математической грамотности в 7-х классах» | 5,7 | Участник |
15. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 5 г.Надыма» | Иванова Ольга Серафимовна, учитель английского языка | Методические рекомендации «Полезные стратегии формирующего оценивания для проверки понимания в классе» | 5,6 | Участник |
16. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 3 г.Надыма» | Нугаманова Лилия Абзаловна, учитель английского языка | Методическая рекомендация «Технология развития навыков словообразования» | 4 | Участник |
Номинация «Исследователь» (максимальное количество - 21 балл) | |||||
1. | МДОУ «Детский сад «Елочка» г.Надыма» | Костылева Алефтина Михайловна, заведующий, Винокурова Алевтина Юрьевна, заместитель заведующего по УВР, Романова Елена Валентиновна, учитель- дефектолог | Проект «Полезные визиты» | 20,3 | Победитель, диплом 1 степени |
2. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 6 с | Ткач Валерий Анатольевич, директор, Жамойда Ольга | Проект «Интенсивный центр профессионального роста молодых педагогов с погружением в технологии активного обучения - «ПРОФСТАРТ» | 18,9 | Призер, диплом 2 степени |
углубленным изучением отдельных предметов» | Николаевна, заместитель директора по УВР, Федюк Наталья Георгиевна, методист | ||||
3. | МДОУ «Детский сад «Огонёк» г.Надыма» | Сенич Анна Николаевна, учитель-логопед, Беляева Ольга Юрьевна, учитель- дефектолог | Проект «Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога» | 18,7 | Призер, диплом 3 степени |
4. | МДОУ «Детский сад «Золотой петушок» п.Пангоды» | Иванова Галина Николаевна, музыкальный руководитель | Педагогический проект «Блогерский клуб как одна из форм инновационной деятельности в ДОУ» | 18,7 | Призер, диплом 3 степени |
5. | МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.Лонгъюган | Рублева Юлия Владимировна, воспитатель | Проект «Поучительные сказки для детей» | 16,3 | Участник |
6. | МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа № 1 п. Пангоды» | Седова Юлия Александровна, учитель - логопед | «Радиоуправляемые машины «Путь возможностей» | 16,3 | Участник |
7. | МДОУ «Детский сад «Искорка» п.Пангоды» | Золотухина Надежда Валерьевна, учитель- дефектолог | Проект «НейроУмки» | 15,3 | Участник |
8. | МДОУ «Детский сад «Ромашка» г.Надыма» | Алябьева Светлана Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Ромашка» г.Надыма» | Управленческий проект «Повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образовательного процесса в ДОО» | 15 | Участник |
9. | МДОУ «Детский сад «Родничок» г.Надыма» | Баева Инна Ивановна, музыкальный руководитель, Сафронова Эльвира Салаватовна, музыкальный руководитель | Реализованный проект «Музыкально-ритмическое сопровождение детей с ОВЗ с применением элементов технологии М.Монтессори «В ритме музыки» | 14,3 | Участник |
10. | МДОУ«Детский сад «Медвежонок» г. Надыма» | Рыбак Надежда Сергеевна, учитель -логопед | Проект «Терапевтические сказки как метод нравственного воспитания личности» | 14 | Участник |
11. | МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» | Богомолова Валентина Леонидовна, инструктор по физической культуре | Педагогический проект по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения русской народной игре в «Городки» | 13,7 | Участник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ по итогам проведения интеллектуальной олимпиады "Знайка"
В соответствии с Положением об олимпиаде "Знайка" для детей старшего возраста...
приказ по итогам проведения интеллектуальной олимпиады "Знайка"
приказ от 01. марта 2013. № 42...
приказ по итогам проведения интеллектуальной олимпиады "Знайка"
приказ от 03.марта 2016 № 51...
приказ по итогам проведения интеллектуальной олимпиады "Знайка"
приказ от 01. марта 2017 № 56...
Приказ-об-итогах-проведения-фестиваля-научно-технического-творчества-и-прикладного-искусства-"От-замысла к творчеству"
Приказ-об-итогах-проведения-фестиваля-научно-технического-творчества-и-прикладного-искусства-От-замы...
приказ по итогам проведения городского семинара по инклюзии 2019
приказ по итогам проведения городского семинара по инклюзии 2019...