«Игрушка «Киндер сюрприз» Беседа для дошкольников 4-7 лет
методическая разработка
Задачи: Познакомить детей с историей возникновения игрушки «Киндер сюрприза»;
Формировать у детей представление о музее;
Расширить кругозор детей;
Развивать познавательно-речевые способности, учитывать индивидуальные способности ребенка;
Развивать эмоционально-положительный настрой ребенка;
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushka_kinder_syurpriz.doc | 415 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа для дошкольников 4-7 лет.
Тема: «Игрушка «Киндер сюрприз».
Задачи: Познакомить детей с историей возникновения игрушки «Киндер сюрприза»;
Формировать у детей представление о музее;
Расширить кругозор детей;
Развивать познавательно-речевые способности, учитывать индивидуальные способности ребенка;
Развивать эмоционально-положительный настрой ребенка;
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, рисование любимых игрушек «киндер сюрприза», изготовление поделок, игры и театрализованная деятельность с использованием игрушки «киндер сюрприз».
Методы и приемы: Игровой, наглядный, вопросы к детям.
Оборудование: Игрушки «киндер сюрприза», фотографии создателей игрушки «киндер сюрприза», фотография схемы создания игрушек, альбом «киндер сюрприза» с рисунками детей.
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами проведем экскурсию для наших гостей в мини-музее игрушки «киндер сюрприза». Но с начало давайте вспомним правила поведения в музее: не трогать руками экспонаты и витрины; не мешать другим посетителям;
не разговаривать громко и не шуметь.
2.Основная часть:
Воспитатель: Ребята, а кто из вас собирает игрушки из «киндер сюрприза»? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что коллекции игрушек «киндер сюрприза» собирают не только дети, но и многие взрослые. Посмотрите, как много игрушек мы собрали. И они все разные. Давайте рассмотрим их.
Воспитатель: В нашем музее есть различные виды игрушек: познавательные предметы, такие как лупы, для рассматривания мелких деталей; улитка-линейка, для измерения книги или альбома; компас; сборно-разборные пластмассовые игрушки, даже фигурки у которых можно менять местами части, получается забавное животное у которого голова, например, лошадки, а хвостик – медвежонка; игрушки цельные, они не разбираются, и чаще всего являются коллекционными; забавные резиновые игрушки; шариковые фигурки, перевернутые «с ног на голову», их невозможно поставить наоборот; мультипликационные образы, игрушки из мультфильмов. И многое другое. (Дети рассматривают разные виды игрушек).
Воспитатель: А знаете, как придумали это шоколадное лакомство с игрушкой внутри? Вот послушайте, я вам расскажу историю возникновения «киндер сюрприза».
Воспитатель: Давным давно, в прошлом веке жил в Италии Пьетро Ферреро и была у него небольшая кондитерская лавка. Там он выпекал и продавал сладкие булочки и лепешки для бедняков. Денег едва хватало, чтоб прокормиться семью, но Пьетро был очень веселым человеком и постоянно придумывал что-то новое для своей кондитерской. У Пьетро была жена, которая всегда и во всем ему помогала. Как – то раз семья Ферреро получила заказ сделать много сладостей для городского праздника. День был очень жаркий и все сладости на солнце растаяли. Но, Пьетро не растерялся, собрал подтаявший шоколад, все хорошенько перемешал и получившуюся пасту намазал на хлеб. Так была им придумана паста «Нутелла» с шоколадным вкусом.
Воспитатель: Ребята, а кто-то из вас пробовал пасту «Нутелла»? (Ответы детей).
Воспитатель: Через некоторое время вся Италия знала, что у семьи Ферреро всегда есть что-то новое, вкусное и сладкое. Сладости стали приносить прибыль и вскоре Пьетро открыл кондитерский завод. Постепенно слава разнеслась по всему миру и заводы Ферреро стали открываться во многих странах.
У Пьетро был сын Микеле, который с детства не любил молоко. Когда Микеле вырос, он стал сам руководить фабриками и заводами отца. И однажды, Микеле придумал молочный шоколад специально для тех детей, которые не любят молоко, и назвал его «Киндер». Дело в том, что слово «киндер» в переводе на русский язык означает «ребенок».
Позже Микеле решил, что должен придумать, чем занять ребенка, пока мама делает покупки в супермаркете. Шоколадка исчезает быстро, новая игрушка не каждому по карману… Микеле вспомнил об итальянской традиции печь на Пасху пирожные в виде яичка и вкладывать внутрь монетку или забавную безделушку. Так и появился «киндер сюрприз». Начинкой была желтая пластмассовая капсула, которая имела форму настоящего яичного желтка. А в капсуле находилась небольшая игрушка.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете много ли людей придумывают и создают игрушки «киндер сюрприз»? (Ответы детей).
Воспитатель: Большой коллектив придумывает и трудится над маленькими и забавными игрушками, это дизайнеры, художники, инженеры, конструкторы, а руководил этим коллективом Генри Рот – изобретатель из Швейцарии.
Воспитатель: После того как у дизайнеров родилась идея новой игрушки, художники приступают к разработке эскизов. Раньше, когда не было компьютеров, эскиз каждой новой фигурки рисовался вручную. Теперь же рисунки создаются в специальных графических редакторах, позволяющих на ходу вносить правки. К каждой фигурке дизайнеры прописывают цвета каждого элемента, наличие отдельных аксессуаров и дополнительных деталей. Также указываются размеры игрушки, ведь любая неточность в этом вопросе грозит тем, что фигурка не поместится в яйцо. В случае с лицензионными коллекциями, например, «Миньоны» помимо разработки фигурок компании необходимо получить и разрешительную лицензию. После её приобретения дизайнеры получают право создавать любые игрушки по мотивам популярного мультфильма.
Воспитатель: Ребята, а бывают ли трудности в создании игрушек? Как вы думаете какие? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, иногда дизайнерам приходится по нескольку раз дорабатывать незначительные детали, чтобы в итоге прийти к финальному решению, которое затем пойдёт в производство. Перед запуском новой коллекции в серию изготавливаются специальные формы, в которых будут отливаться будущие игрушки. После этого создаётся пробная партия, позволяющая оценить качество игрушек и внести в производственный процесс необходимые изменения. И после этого игрушки запускают в массовое производство.
Воспитатель: Первая партия «киндер сюрпризов» разошлась за один час. Люди выстраивались в гигантские очереди за шоколадными яйцами. Сегодня «киндер сюрпризы» продаются десятками тонн в год. Неудивительно, ведь всем интересно узнать, что на этот раз кроется под сладкой скорлупкой.
3.Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня беседовали? Какие виды игрушек «киндер сюрприза» мы с вами сегодня рассматривали? Из каких материалов они изготовлены? Кто придумал вкусное лакомство? Кто изобрел игрушки «киндер сюрприза»? Какие игрушки из «киндер сюрприза» есть в ваших коллекциях?
Воспитатель: Ребята, вам понравилась экскурсия а мини-музей игрушки «киндер сюрприза»? (Ответы детей). Я хочу вам подарить картинки с изображением героев игрушек «киндер сюрприза». А сейчас вы можете рассмотреть поближе и поиграть с игрушками из нашего музея.
Приложения.
Пьетро Ферреро.
Разработка эскизов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Игрушки из "киндер - сюрприза"
Одна из любимых детских забав - это игра.С игрушками из киндер - сюрприза, можно придумать массу развлечений и полезных занятий. Игрушки из киндер - сюрприза развивают детское творчество, вниман...
Беседа "Как придумали "Киндер-сюрприз""
Беседа для старших дошкольников об истории создания "Киндер-сюрприза"...
Проектная деятельность в старшей группе Мини-музей "Игрушка"Киндер-сюрприз" на тему: "Мой любимый киндер"
В процессе игровой деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее. Огромное место в этом виде деятельности занимает игру...
Проект мини-музей игрушки "Киндер-сюрприза"
Музей - это учреждение, занимающее собиранием, изучением, хранением предметов, выставляя экспонаты на обозрение публики, которые рассказывают о развитии деятельности человечества и представляющих исто...
Проект мини-музей игрушки "Киндер-сюрприза"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11219820","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Проект "Моя любимая игрушка - киндер - сюрприз"
Презентация раскрывает этапы работы по реализации данного проекта в подготовителной группе детского сада....
Мини-музей игрушки «Киндер-Сюрприз»
Дети часто приносят с собой игрушки «Киндер-Сюрприз» в детский сад. Не хотят с ними расставаться. Держат игрушку в руке, не знают что с ней делать. Уходя домой уносят обратно или теряют(ис...