Результаты итогового контроля
материал

Бондарь Ирина Александровна

О результатах итогового контроля 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

(МАДОУ д/с «Радуга»)

ПРИКАЗ

«26» мая 2023 г.                                                                                № 146

О результатах итогового контроля в 2022-2023учебном году»

В соответствии c планом работы МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023 учебный год, приказом учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля в 2022-2023 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. справки по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году» (приложение 1,2);

1.2 аналитические справки о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах в 2022-2023учебном году (приложение 3,4);

2. Заместителям заведующего по ВМР, заведующему филиалом довести информацию о результатах мониторинга до сведения педагогического коллектива до 31.05.2023г

3. Снять с контроля приказ от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля в 2022-2023 учебном году».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий                                                                                 Л.А Лукша

Исп. Некрасова Е.Л

Бондарь Е.В

Рассылка

В дело 1 экз

Методический кабинет-1 экз

Филиал -1экз

Приложение 1

к приказу  от 26.05.2023 г № 129

Справка

по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году»

В соответствии c планом работы МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023учебный год, приказом заведующего МАДОУ «Детский сад «Радуга» от 27.04.2023г №71 «О проведении итогового контроля за 2022-2023 учебный год», в целях контроля за полнотой реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году, в период с 1.05- 155.05.2023г проведен мониторинг полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга».

Учреждением реализуются основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – образовательные программы).

Контроль проводился по направлениям:

1. ведение педагогами журналов учета непосредственной образовательной деятельности (в течение года)

2. анализ полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования

Выявлено:

1. Проверка журналов учета реализации непосредственной образовательной деятельности образовательной программы показала:

- все специалисты ведут журналы учета непосредственной образовательной деятельности;

- записи в журналах учета реализации основных образовательных программ соответствуют календарно-тематическому планированию.

2. Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) в течение года организована в соответствии с режимом НОД, утверждённым приказами заведующего от 23.08.2022г. № 164 «Об организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году». Режим непосредственно образовательной деятельности составлен в соответствии действующими СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2, СП 3.1/2.4. 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)».

В соответствии с календарным графиком на 2022-2023 учебный год плановая продолжительность учебного года составила 32 недель (160 учебных дней). В течение года в детском саду в отдельных группах проводились карантинные мероприятия по заболеваемости. В период карантинных мероприятий реализация содержания программы обеспечивалась организацией: рассылкой учебного материала родителям по электронной почте и в мессенджерах. По окончании карантинных мероприятий содержание программного материала реализовывалось в режимные моменты: беседы, прогулка, экскурсии, посещение зоопарка, развлекательные мероприятия, организация выставок творчества, проведение конкурсов и т.д.

Выполнение обязательной части образовательной программы по количеству НОД от плана составила 100% в иных формах 2,3%. Основная причина проведения НОД в вариативных формах – картинные мероприятия в отдельных группах

Выводы:

  1. В 2022 - 2023 учебном году выполнение образовательных программ по количеству НОД составила 100%.
  2. Полнота реализации содержание образовательных программ обеспечивалась вариативными формами (интегрированные занятия, экскурсии, занимательное дело в совместной деятельности педагога и ребенка, конкурсы).
  3. Программа по плаванию реализованная на 82,3%

 Справку подготовила

заместитель заведующего по ВМР                                                                                         Некрасова Е.Л

 26.05.2023г.


 Приложение 1.1.

Информация

о реализации учебного плана основной образовательной программы по образовательным областям

в возрастных группах в 2022-2023 учебном году.

Образовательная область

количество НОД в неделю (по учебному плану)

Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию)

Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием)

проведено в иных формах , отражено в РП

Процент выполнения НОД

Педагоги

причины проведения в иных формах

 1

вторая младшая (3-4 года)

 №1"Капельки  

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

30

2

100

 Згеря В.Н Воробьева Н.В

карантин в группе 06.12.2022,11.04.2023

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

23

1

100

карантин  в  12.12.2022

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

7

1

100

карантин в группе 10.04.2023

3

Речевое развитие

1

32

30

2

100

карантин в группе 7.12.2022, 12.04.2023

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

2

64

60

4

100

карантин в группе 7.12.2022,9.12.2022, 12.04.2023,14.04.2023

5

Физическая культура

3

96

90

6

100

Загоровская Л.С

карантин вгруппе 06.12.2022, 08.12.2022, 09.12.2022, 11.04.2023, 13.04.2023, 14.04.2023

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

60

4

100

Давиденко Е.Б

карантин в группе 8.12.2022, 12.12.2022, 10.04.2023,13.04.2023

0

итог

10

320

300

20

100

0

0

2

вторая младшая (3-4 года)

 №5 "Лучики"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

30

2

100

Голомонзина А.П  Михайлова Д.В.

карантин в группе-20.12.2023; 14.03.2023

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

22

2

100

карантин в группе-19.12.2023; 13.03.2023

2.1

Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

1

32

31

1

100

карантин в группе-21.12.2023

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

2

64

61

3

100

карантин в группе- 21.12.2023;23.12.2023;10.03.2023

5

Физическая культура

3

96

90

6

100

Загоровская Л.С

карантин в группе :20.12.2022, 22.12.2022, 23.12.2022, 09.03.2023, 10.03.2023, 14.03.2023.

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

61

3

100

Давиденко Е.Б.

карантин в группе- с 19.12.2022.-по 23.12.2022.; с 08.03.2023.-по 14.03.2023.

0

итог

10

320

303

17

100

0

0

 

 

вторая младшая (3-4 года)

1

Познавательное развитие (математические представления)

2

64

60

4

100

0

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

1,5

48

45

3

100

 

 

2.1

 Экология для малышей

0,5

16

15

1

100

 

 

3

Речевое развитие

2

64

61

3

100

 

 

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

4

128

121

7

100

 

 

5

Физическая культура

6

192

180

12

100

 

 

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

4

128

121

7

100

 

 

0

итог

20

640

603

37

100

 

 

3

средняя группа (4-5 лет)

 №4 "Смешарики"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

32

0

100

Иванова Г.В, Пруцакова Н.Л

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

24

0

100

0

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

1

32

32

0

100

0

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

2

64

64

0

100

0

5

Физическая культура

3

96

96

0

100

Иванова Е.М.

0

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

0

100

Бояринцева Е.М.

0

0

итог

10

320

320

0

100

0

0

7

Социокультурные истоки

0,25

8

8

0

100

Иванова Г.В, Пруцакова Н.Л

                                                                     

4

средняя группа (4-5 лет)

№6 "Радуга"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

31

1

100

Пудовкина Н.Н, Пьянкова С.В

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

23

1

100

0

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

1

32

32

0

100

0

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

2

64

62

2

100

0

5

Физическая культура

3

96

94

2

100

Иванова Е.М.

0

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

62

2

100

Бояринцева Е.М.

10.03.23, 27.03.23 - карантин, НОД проведены во второй половине дня 20.03.23, 27.03.23 соответственно

0

итог

10

320

312

8

100

0

0

7

Социокультурные истоки

0,25

8

8

0

100

Пудовкина Н.Н, Пьянкова С.В

                                                                     

 

 

средняя группа (4-5 лет)

1

Познавательное развитие (математические представления)

2

64

63

1

100

 

 

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

1,5

48

47

1

100

 

 

2.1

 Экология для малышей

0,5

16

16

0

100

 

 

3

Речевое развитие

2

64

64

0

100

 

 

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

4

128

126

2

100

 

 

5

Физическая культура

6

192

190

2

100

 

 

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

4

128

126

2

100

 

 

0

итог

20

640

632

8

100

 

 

7

Социокультурные истоки

0,5

16

16

0

100

 

 

5

старшая группа (5-6 лет)

№12 "Ягодка"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

30

2

100

Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е.

празничные дни - 7.11.21
карантин в группе - 30.11.2022;29.03.2023

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

23

1

100

празничные дни - 7.11.21
карантин в группе - 27.03.2023

2.1

Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

2

64

61

3

100

празничные дни - 7.11.21
карантин в группе - 29.11.2022;24.03.2023;28.03.2023

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка, апикация, конструирование)

2

64

57

7

100

Трегубова Г.Ф

#ССЫЛКА!

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

1

32

30

2

100

Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е.

0

6

Физическая культура

3

96

96

0

100

Иванова Е.М.

карантин в группе - 29.11.22, 01.12.22, 2.12.22 - НОД проведены 08.12.22, 13.12.22, 16.12.22; карантин в группе - 23.03.23, 28.03.23 - НОД проведены 14.04.23, 31.03.23, 17.04.23

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

60

4

100

Бояринцева Е.М.

карантин в группе - 29.11.22, 01.12.22 - НОД проведены 05.12.22, 19.12.22; карантин в группе - 23.03.23, 28.03.23 - НОД проведены 31.03.23, 05.04.23

0

итог

12

384

365

19

100

0

0

8

Социокультурные истоки

0,25

8

6

2

100

Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е.

празничные дни - 7.11.21,
карантин в группе - 02.12.2022;24.03.2023

6

старшая группа (5-6 лет)

№2 "Семицветик "

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

32

0

100

Зенцова Н.А, Ярушникова С.В

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

23

23

0

100

2.1

Экология для малышей

0,25

9

9

0

100

3

Речевое развитие

2

64

64

0

100

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

2

64

64

0

100

Трегубова Г.Ф

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

1

32

32

0

100

Зенцова Н.А, Ярушникова С.В

6

Физическая культура

3

96

96

0

100

Загоровская Л.С

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

0

100

Бояринцева Е.М.

0

итог

12

384

384

0

100

0

8

Социокультурные истоки

0,25

9

9

0

100

Зенцова Н.А, Ярушникова С.В

 

 

старшая группа (5-6 лет)

1

Познавательное развитие (математические представления)

2

64

62

2

100

 

 

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

1,5

47

46

1

100

 

 

2.1

Экология для малышей

0,5

17

17

0

100

 

 

3

Речевое развитие

4

128

125

3

100

 

 

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

4

128

121

7

100

 

 

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

2

64

62

2

100

 

 

6

Физическая культура

6

192

192

0

100

 

 

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

4

128

124

4

100

 

 

0

итог

24

768

749

19

100

 

 

8

Социокультурные истоки

0,5

17

15

2

100

 

 

7

подготовительная к школе группа (6-7 лет) №11 "Сказка"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1,75

56

56

0

100

Вронько О.С, Кучумова А.Л

0

1.1

"Шахматы"

0,25

8

8

0

100

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

24

0

100

0

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

2

64

64

0

100

0

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

2

64

64

0

100

Трегубова Г.Ф.

0

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

1

32

32

0

100

Вронько О.С, Кучумова А.Л

0

6

Физическая культура

3

96

96

0

100

Загоровская Л.С

0

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

0

100

Давиденко Е.Б.

0

0

итог

13

416

416

0

100

0

0

8

Социокультурные истоки

0,25

8

8

0

100

Вронько О.С, Кучумова А.Л

0

8

подготовительная к школе группа (6-7 лет) №10 "Звездочки"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1,75

56

54

2

100

Чурина Л.В,  Перевалова Е.В

карантин в группе 6.12.22, 8.12.22, объеденены с занятиями 13.12.22, 15.12.23

1.1

"Шахматы"

0,25

8

8

0

100

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

24

0

100

карантин в группе 12.12.22, проведено во второй половине дня 23.12.22

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

3

Речевое развитие

2

64

62

2

100

карантин 7.12.22, 12.12.22,объеденены 14.12.22, 21.12.22.

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

2

64

62

2

100

Трегубова Г.Ф.

карантин в группе 6.12.22, 9.12.22, проведено в свободной деятельности во вторую половину дня 14.12.22, 21.12.22.

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

1

32

31

1

100

Чурина Л.В,  Перевалова Е.В

карантин в группе 6.12.22, проведено во второй половине дня 19.12.22.

6

Физическая культура

3

96

93

3

100

Загоровская Л.С

карантин в группе: 07.12.2022, 09.12.2022, 12.12.2022. Проведено во время прогулки: с 14.12.2022 по 16.12.2022.

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

62

2

100

Давиденко Е.Б.

карантин 7.12.22, 10.12.22

0

итог

13

416

404

12

100

0

0

8

Социокультурные истоки

0,25

8

8

0

100

Чурина Л.В,  Перевалова Е.В

0

9

подготовительная к школе группа (6-7 лет) №9 "Улыбка

1

Познавательное развитие (математические представления)

2

64

64

0

100

Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В

0

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

24

0

100

0

0

2.1

 Экология для малышей

0,25

8

8

0

100

0

0

3

Речевое развитие

2

64

64

0

100

0

0

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

2

64

64

0

100

Трегубова Г.Ф.

0

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

1

32

32

0

100

Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В

0

6

Физическая культура

3

96

96

0

100

Иванова Е.М.

0

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

0

100

Бояринцева Е.М.

0

0

итог

13

416

416

0

100

0

0

8

Социокультурные истоки

0,25

8

8

0

100

Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В

0

 

 

подготовительная к школе группа (6-7 лет)

1

Познавательное развитие (математические представления)

5,5

176

174

2

100

 

 

1.1

"Шахматы"

0,5

16

16

0

100

 

 

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

2,25

72

72

0

100

 

 

2.1

Экология для малышей

0,75

24

24

0

100

 

 

3

Речевое развитие

6

192

190

2

100

 

 

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

6

192

190

2

100

 

 

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

3

96

95

1

100

 

 

6

Физическая культура

9

288

285

3

100

 

 

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

6

192

190

2

100

 

 

0

итог

39

1248

1236

12

100

 

 

8

Социокультурные истоки

0,75

24

24

0

100

 

 

 


Приложение 1.2

Информация о реализации учебного плана адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР по образовательным областям в возрастных группах компенсирующей направленности в 2022-2023 учебном году.

Образовательная область

количество НОД
в неделю (по учебному плану)

Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию)

Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием)

проведено в иных формах , отражено в РП

Процент
выполнения НОД

Педагоги

средняя группа (4-5 лет)

№3 "Полянка"

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

32

100,00

Чебыкина Н.Г., Урасинова Л.В.

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,75

24

24

100,00

2.1

из них Экология для малышей

0,25

8

8

100,00

3

Речевое развитие

4

128

128

100,00

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование, лепка)

0,5

16

16

100,00

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация)

0,5

16

16

100,00

6

Физическая культура

3

96

96

100,00

Загоровская Л.С.

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

100,00

Давиденко Е.Б.

итог

12

384

384

0

100,00

8

Социокультурные истоки

0,25

8

8

100,00

Чебыкина Н.Г., Урасинова Л.В.

старший группа (5-6 лет)

№8 "Солнышко"

1

Познание (развитие математических представлений)

1

32

32

100,00

Умарова И.А., Семенова А.П.

2

Познание (познавательно-исследовательская деятельность)

0,75

24

24

100,00

2.1

Экология для малышей

0,25

8

8

100,00

3

Речевое развитие

4

128

128

100,00

Черемных Н.С.

4

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка)

2

64

64

100,00

Трегубова Г.Ф.

5

Художественно-эстетическое развитие (конструирование, аппликация)

1

32

32

100,00

Умарова И.А., Семенова А.П.

6

Физическая культура

3

96

96

100,00

Иванова Е.М

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие

2

64

64

100,00

Бояринцева Е.М.

итог

14

448

448

0

100,00

8

Социокультурные истоки

0,25

8

#ДЕЛ/0!

Умарова И.А., Семенова А.П.

подготовительная к школе группа

№7 Маленькая страна

1

Познание (развитие математических представлений)

2

64

64

100,00

Королева Е.А, Ситникова О.Ф

1.1

"Шахматы"

0,25

8

8

100,00

2

Познание (познавательно-исследовательская деятельность)

0,75

24

24

100,00

2.1

Экология для малышей

0,25

8

8

100,00

3

Речевое развитие

4

128

128

100,00

4

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка)

2

64

64

100,00

Трегубова Г.Ф

5

Художественно-эстетическое развитие (конструирование, аппликация)

1

32

32

100,00

Королева Е.А, Ситникова О.Ф

6

Физическая культура

3

96

96

100,00

Иванова Е.М

7

Музыкальное развитие

2

64

64

100,00

Давиденко Е.Б.

итог

15,25

488

488

0

100,00

8

Социокультурные истоки

0,25

8

8

100,00

Королева Е.А, Ситникова О.Ф


Приложение 2

к приказу  от 26.05.2023 г № 129

Справка

по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году»

В соответствии c планом работы филиала МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023 учебный год, приказом заведующего МАДОУ «Детский сад «Радуга» от 27.04.2023г №71 «О проведении итогового контроля за 2022-2023 учебный год», в целях контроля за полнотой реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году,  в период с 02.05-15.05.2023г.  проведен мониторинг полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга». Филиалом реализуются основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, адаптированные образовательные программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – образовательные программы).

Контроль проводился по направлениям:

1. ведение педагогами журналов учета реализации непосредственно образовательной деятельности;

2. анализ полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования

Выявлено:

1. Проверка журналов учета реализации непосредственно образовательной деятельности образовательной программы показала:

- все специалисты ведут журналы учета реализации непосредственно образовательной деятельности образовательной программы;

- записи в журналах учета соответствуют календарно-тематическому планированию, режиму занятий.

2. Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) в течение года организована в соответствии с режимом НОД, приказом от 23.08.2022г. № 164 «Об организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году». Режим непосредственно образовательной деятельности составлен в соответствии действующими СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2, СП 3.1/2.4. 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)».

В соответствии с календарным графиком на 2022-2023 учебный год плановая продолжительность учебного года составила 32 недели (160 учебных дней). Выполнение обязательной части образовательной программы по количеству НОД от плана составила:

- ООП - 100% от плановых нормативов (приложение 2.1);

- АООП ДО - 100% (приложение 2.2);

Выводы:

Выполнение образовательных программ в 2022-2023 учебном году составило 100%

         Справку подготовила

         Социальный педагог                                                                 Бондарь Е.В.

         22.05.2023г.

Приложение 2.1.

Информация

о реализации учебного плана основной образовательной программы по образовательным областям

в возрастных группах в 2022-2023 учебном году.

Образовательная область

количество НОД
в неделю (по учебному плану)

Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию)

Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием)

проведено в иных формах, отражено в РП

Процент
выполнения НОД

Педагоги

причины проведения в иных формах

первая младшая группа  «Пчёлки» (2-3 года)

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

30

28

2

100

Борисенко А.В., Долдина О.А.

Карантин 24.10.2022г., 13.03.2023г.

2

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование)

1

30

28

2

100

карантин: 24.10.2022г., 13.03.2023г.

3

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (лепка/конструирование)

1

30

28

2

100

карантин: 21.10.2022г., 10.03.2023г.

4

Физическая культура

3

90

85

5

100

Морозкина О.М.

карантин: 24.10.2022г., 26.10.2022г., 27.10.2022г., 09.03.2023г., 13.03.2023г.

5

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

2

60

0

0

100

Борисенко А.В., Долдина О.А.

21.10.2023г., 25.10.2022г., 10.03.2023г., 14.03.2023г.

6

Речевое развитие

2

60

57

3

100

Зубарева Л.А., Борисенко А.В., Долдина О.А.

карантин: 26.10.2022г., 27.10.2022г., 09.03.2023г.

итого

10

300

226

14

100

 

вторая младшая группа «Почемучки» (3-4 года)

1

Познавательное развитие (математические представления, конструктивно-модельная деятельность)

1

32

31

1

100

Бондарь И.А., Сумрина О.Н.

карантин: 29.11.2022г.

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,5

16

15

1

100

карантин: 28.11.2022г.

2.1

 Экология для малышей

0,5

16

16

0

100

0

3

Речевое развитие

1

32

31

1

100

карантин: 23.11.2022г.

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование)

1

32

31

1

100

карантин: 24.11.2022г.

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация)

1

32

31

1

100

карантин: 25.11.2022г.

6

Физическая культура

3

96

93

3

100

Морозкина О.М.

карантин: 24.11.2022г., 25.11.2022г., 28.11.2022г.

7

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

2

64

62

2

100

Юркова И.Ю.

карантин: 23.11.2023г., 29.11.2022г.

итого

10

320

310

10

100

средняя группа «Звёздочки» (4-5 лет)

1

Познавательное развитие (математические представления, конструктивно-модельная деятельность)

1

32

30

2

100

Батова С.В., Якимова Т.В.

карантин: 23.11.2022г., 26.04.2023г.

2

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,5

16

15

1

100

карантин: 29.11.2022г.

2.1

 Экология для малышей

0,5

16

15

1

100

карантин: 25.04.2023г.

3

Речевое развитие

1

32

30

2

100

Зубарева Л.А., Батова С.В., Якимова Т.В.

карантин: 24.11.2022г., 27.04.2023г.

4

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование)

1

32

31

1

100

Батова С.В., Якимова Т.В.

 

карантин: 28.11.2022г.

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация)

1

32

30

2,00

 

карантин: 25.11.2022г., 28.04.2023г.

5

Физическая культура

3

96

90

6

100

Морозкина О.М.

карантин: 23.11.2022г., 25.11.2022г., 29.11.2022г., 25.04.2023г., 26.04.2023г., 28.04.2023г.

6

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

2

64

63

1

100

Юркова И.Ю.

карантин: 28.11.2022г.

итого

10

320

304

16

100

7

Социокультурные истоки

1

32

30

2

100

Батова С.В., Якимова Т.В.

карантин: 25.11.2022г., 28.04.2023г.

старшая группа «Знайки» (5-6 лет)

1

Познавательное развитие (математические представления)

1

32

31

1

100

Волкова Н.В., Твердова Т.С.

карантин: 24.11.2022г.

3

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,5

16

15

1

100

карантин: 21.11.2022г.

3.1.

Экология для малышей

0,5

16

16

0

100

4

Речевое развитие

2

64

62

2

100

Зубарева Л.А., Волкова Н.В., Твердова Т.С.

карантин: 22.11.2022г., 23.22.2022г.

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование)

2

64

62

2

100

Волкова Н.В., Твердова Т.С.

карантин: 21.11.2022г., 24.11.2022г.

6

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация)

1

32

31

1

100

карантин: 22.11.2022г.

7

Физическая культура

3

96

93

3

100

Морозкина О.М.

карантин: 21.11.2022г, 22.11.2022г., 24.11.2022г.

8

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

2

64

62

2

100

Юркова И.Ю.

карантин: 18.11.2022г., 23.11.2022г.

итого

13

416

403

13

100

9

Социокультурные истоки

1

32

31

1

100

Волкова Н.В., Твердова Т.С.

18.11.2022г.

Приложение 2.2

Информация о реализации учебного плана адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР по образовательным областям в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в 2022-2023 учебном году.

подготовительная к школе группа «Карусель» (6-7 лет)

Образовательная область

количество НОД
в неделю (по учебному плану)

Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию)

Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием)

проведено в иных формах, отражено в РП

Процент
выполнения НОД

Педагоги

причины проведения в иных формах

1

Познавательное развитие (математические представления)

2

64

63

1

100

Пикулева С.Н., Тетерина О.А.

карантин: 03.05.2023г.

2

Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность

1

32

31

1

100

карантин: 04.05.2023г.

3

Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

0,5

16

15

1

100

карантин: 05.05.2023г.

3.1.

 Экология для малышей

0,5

16

16

0

100

4

Речевое развитие

3

96

93

3

100

Зубарева Л.А.

карантин: 02.05.2023г., 03.05.2023г., 04.05.2023г.

5

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество  (рисование)

2

64

63

1

100

Пикулева С.Н., Тетерина О.А.

карантин: 05.05.2023г.

6

Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация)

1

32

32

0

100

7

Физическая культура

3

96

94

2

100

Морозкина О.М.

карантин: 03.05.2023г., 05.05.2023г.

8

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

2

64

63

1

100

Юркова И.Ю.

карантин: 04.05.2023г.

итого

15

480

470

10

100

9

Социокультурные истоки

1

32

32

0

100

Пикулева С.Н., Тетерина О.А.

Приложение 3

к приказу от 31.05.2022г №129

Аналитическая справка

«Результаты мониторинга «Диагностика достижения планируемых результатов» в подготовительных к школе группах»

В соответствии с планом работы детского сада на 2022-2023 учебный год, приказом Учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля»  в мае 2023 года проведен мониторинг «Достижения детьми планируемых результатов в подготовительных к школе группах».

Кадровое обеспечение.

В группах работали 12 педагогов, из них имеют высшую кв. категорию -1 педагог – 8,3%, первую кв. категорию -  7 педагогов -  58 %, соответствие занимаемой должности- 3 человека - 25 %., без аттестации -  1 педагог – 8,3 %

В подготовительных к школе группе на 31.05.2023г обучалось 81 человек, из них по программам:

- основной образовательной программе (далее ООП)- 66 человек,

- адаптированной основной образовательной для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее АООП ТНР) – 10;

- адаптированной образовательной для детей задержкой психического развития (далее АОП ЗПР) -5

Диагностика достижения предполагаемых результатов проводилась в соответствии с методическим пособием «Диагностика педагогического процесса» (автор Верещагина Н.В) по пяти образовательным областям. В диагностике принимали участие дети, обучавшиеся по ООП ДО, АООП ДО ТНР, из 76 обучавшихся прошли диагностику 69 (90,8%). Не приняли участие 7 человек: 6 не посещавшие ДОУ, 1 выведен на ТПМПК, как не осваивающий ООП.

Результаты диагностики (приложение 3.1, 3.3).

По итогам мониторинга на этапе завершения дошкольного образования обучающиеся показали:

1. Высокий уровень усвоения образовательных программ- 4,1 балла.

2. Наибольший средний балл - 4,4 балла в гр №11«Сказка».

3. Доля обучающихся, усвоивших программу на уровне:

высоком (балл 3,7 и выше)– 81,4%

среднем (балл 2,3-3,6)-14,5%

низком (менее 2,3 баллов)- 1,4% (один ребенок)

4. Освоили АОП для детей ЗПР 78% 

Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 77 человек, что составило 95%, на повторный год. Оставлены на повторный год обучения: 3 ОВЗ ( АОП ЗПР), 1 ребенок не освоивший ООП.( решение ПМПк)

Результаты психологической готовности детей к школе. (приложени3.2.)

Дети подготовительных к школе групп показали знания и сформированность навыков  можно сказать 05% освоили программу дошкольного образования.

Вывод. Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования: 94% освоили программу дошкольного образования. Наши выпускники получили необходимое количество знаний, умений для успешного обучения далее. В целом результаты мониторинга можно считать хорошими.

Предложения:

1. Всем педагогическим работникам:

- принять к сведению информацию о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов в подготовительных к школе группах» по итогам 2022-2023 учебного года.

- проанализировать результаты диагностической оценки в соответствии с параметрами по каждой образовательной области,

- запланировать мероприятия по достижению уровня овладения каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям  в следующем учебном году,

-обеспечить индивидуальное сопровождение детей: с низким уровнем усвоения образовательной программы, а так же часто пропускающих детский сад.


 Приложение 3.1

Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах. 2022-2023 уч.год

группа

№ п/п

ОО

количество детей по списку

прошедшие педдиагностику

Итоговый показатель по группе (ср. зн)

Уровень усвоения

н-низкий

с-средний

в-высокий

кол-во

доля

балл

уровень

кол-во детей

%

кол-во детей

%

кол-во детей

%

Маленькая страна

1

Социально-коммуникативное развитие

10

10

100,00

4

в

1

10,0

1

10,0

8

80,0

2

Познавательное развитие

4

в

1

10,0

2

20,0

7

70,0

3

Речевое развитие

4

в

1

10,0

1

10,0

8

80,0

4

Художественно-эстетическое развитие

3,8

в

0

0,0

5

50,0

5

50,0

5

Физическое развитие

3,9

в

0

0,0

3

30,0

7

70,0

6

ИТОГО

3,9

в

1

10,0

1

10,0

8

80,0

Улыбка

1

Социально-коммуникативное развитие

26

24

91,67

4,5

в

0

0,0

1

9,1

10

90,9

2

Познавательное развитие

4,0

в

0

0,0

4

36,4

7

63,6

3

Речевое развитие

3,9

в

0

0,0

5

45,5

6

54,5

4

Художественно-эстетическое развитие

4,1

в

0

0,0

3

27,3

8

72,7

5

Физическое развитие

4,6

в

0

0,0

0

0,0

11

100,0

6

ИТОГО

4,2

в

0

0,0

3

27,3

8

72,7

Звездочки

1

Социально-коммуникативное развитие

26

24

92,31

4,3

в

0

0,0

2

8,3

22

91,7

2

Познавательное развитие

4,3

в

0

0,0

4

16,7

20

83,3

3

Речевое развитие

4,0

в

0

0,0

6

25,0

18

75,0

4

Художественно-эстетическое развитие

4,2

в

0

0,0

1

4,2

23

95,8

5

Физическое развитие

4,5

в

0

0,0

2

8,3

22

91,7

6

ИТОГО

4,3

в

0

0,0

3

12,5

21

87,5

Сказка

1

Социально-коммуникативное развитие

28

24

85,71

4,6

в

0

0,0

3

12,5

21

87,5

2

Познавательное развитие

4,2

в

1

4,2

4

16,7

19

79,2

3

Речевое развитие

4,0

в

1

4,2

6

25,0

17

70,8

4

Художественно-эстетическое развитие

4,4

в

1

4,2

2

8,3

21

87,5

5

Физическое развитие

4,8

в

0

0,0

2

8,3

22

91,7

6

ИТОГО

4,4

в

0

0,0

3

12,5

21

87,5

итого д/с

1

Социально-коммуникативное развитие

79

69

90,8

4,3

в

1

1,4

7

10,1

61

88,4

2

Познавательное развитие

4,1

в

2

2,9

14

20,3

53

76,8

3

Речевое развитие

4,0

в

2

2,9

18

26,1

49

71,0

4

Художественно-эстетическое развитие

4,0

в

1

1,4

11

15,9

57

82,6

5

Физическое развитие

4,3

в

0

0,0

7

10,1

62

89,9

6

ИТОГО

4,1

в

1

1,4

10

14,5

58

84,1

Анализ результатов по группам

 Подготовительная к школе группа  «Звездочки» 

 Воспитатели: Чурина Л.В., первая кв. категория , Перевалова Е., без аттестации

Уровень усвоения: Высокий – 87,5% Средний 12,5%. Средний балл- 4,3

Один ребенок выведен на ТПМПК для определения адаптированной программы обучения , в связи с неусвоением ООП

Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 25 человек, 96%.

 Подготовительная к школе группа «Улыбка»

Воспитатели: Шамсутдинова С.Х, 1 кв. категория, Орлова О.В., соответствие занимаемой должности. Уровень усвоения: Высокий – 72,7%, средний 27,3% Средний балл- 4,2

Продолжили обучение по образовательным программам начального общего образования 12 человек, 100%.

Подготовительная к школе группа «Сказка»

Воспитатели: Воронько О.С, 1 кв. категория, Кучумова А.Л., 1 кв. категория, Уровень усвоения: Высокий – 87,5%, средний 12,5% Средний балл- 4,4

Продолжили обучение по образовательным программам начального общего образования 28 человек, 100%.


Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей ТНР «Маленькая страна»

Воспитатели: Королева Е.А., первая кв.категория, Ситникова О.Ф., первая кв. категория. Учитель – логопед: Андронова Т.А., 1 кв. категория.

Дети показали хороший уровень усвоения программы: Высокий уровень – 80%, средний, низкий 10%.Средний балл- 3,9

Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 10 человек, 100%. Один ребенок показал низкий уровень, как на начало, так и по окончании учебного года. Основная причина, много пропусков.

Анализ усвоения основной образовательной программы по образовательным областям

Приложение 3.2

Результаты психологической готовности детей к школе 2023 учебный год.

Общий показатель готовности к школе

Уровни

Подготовительная к школе группа для детей с ТНР «Карусель»

(19 детей)

Готов

52,6% (10ч)

Условно готов

42,1% (8ч)

Условно не готов

5,3% (1ч)

Не готов

 Произвольное  внимание.

Высокий

42,1% (8ч)

В\ среднего

Средний

52,6% (10ч)

Ниже среднего

Низкий

5,3% (1ч)

Зрительно-моторная координация.

Высокий

36,8% (7ч)

В\среднего

Средний

57,9% (11ч)

Ниже среднего

Низкий

5,3% (1ч)

Словесно-логическое мышление.

Высокий

36,8% (7ч)

В\Средний

Средний

57,9% (11ч)

низкий

5,3% (1ч)

Произвольное владение речью.

Высокий

47,4% (9ч)

В\ среднего

Средний

26,3% (5ч)

Ниже среднего

Низкий

26,3% (5ч)

Количество выпускников 19 детей: проведена диагностика по готовности к школе – 19 детей.

Готовность детей к школе составила:

84,2% - готовы

10,5% - условно готовы

5,3% - не готовы.

Интеллектуальная готовность:

36,8% детей имеют высокий интеллектуальный уровень готовности к школе,

57,9% детей имеют средний уровень,

5,3% низкий уровень.

Произвольное владение речью:

47,4% - высокий уровень

26,3%  - средний

26,3%  - низкий

Зрительно-моторная координация:

36,8% - высокий уровень

57,9% - средний

26,3% - низкий

Приложение 3.3

Информация о результатах мониторинга «Достижения  планируемых результатов». Возрастные группы 3-6 лет

№ п/п

Название группы

возраст

по списку

прошли диагностику

%

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Общий

ФИО педагогов

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

 

1

Капелька

3-4

26

26

100,00

64

с

75

с

70

с

50

с

50

с

61,8

с

 Згеря В.Н Воробьева Н.В Давиденко Е.Б Загоровская Л.С

2

Лучики

3-4

28

28

100,00

72

с

81

в

77

в

71

с

72

с

74,6

с

Голомонзина А.П Михайлова Д.В Давиденко Е.Б Загоровская Л.С

3

Радуга

4-5

24

24

100,00

78

в

82

в

77

в

85

в

80

в

80,4

в

Пудовкина Н.Н Пьянкова С.В Иванова Е.М Бояринцева Е.М

4

Смешарики

4-5

17

14

82,35

64

с

68

с

64

с

55

с

68

с

63,8

с

 Иванова Г.В Пруцакова Н.Л Иванова Е.М Бояринцева Е.М

5

Семицветик

5-6

17

14

82,35

85

в

75

с

80

в

87

в

72

с

80

в

 Зенцова Н.А Ярушникова С.В Загоровская Л.С Трегубова Г.Ф Бояринцева Е.М

6

Ягодка

5-6

30

29

96,67

77

в

76

с

86

в

94

мах

71

с

80,8

в

Филатова Н.А Лукьянова Т.Е Трегубова Г.Ф Иванова Е.М Бояринцева Е.М

 

 

ИТОГО

142

135

95,07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения программы «Обучение плаванию» в 2022-2023

№ п/п

возраст

№ группы

кол-во по списку

Количество человек, прошедших мониторинг

Количество человек

Доля

Доля, прошедших мониторинг

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

5-6 лет

Семицветик

17

15

2

2

11

13,33

13,33

73,33

88,24

2

5-6 лет

Солнышко

10

10

2

5

3

20,00

50,00

30,00

100,00

3

5-6 лет

Ягодка

28

14

5

4

5

35,71

28,57

35,71

50,00

4

6-7 лет

Маленькая страна

10

10

1

3

6

10,00

30,00

60,00

100,00

5

6-7 лет

Улыбка

17

11

1

6

4

9,09

54,55

36,36

64,71

6

6-7 лет

Звездочки

25

15

1

7

7

6,67

46,67

46,67

60,00

7

6-7 лет

Сказка

27

19

2

4

13

10,53

21,05

68,42

70,37

 

 

 

134

94

14

31

49

14,89

32,98

52,13

70,15

Приложение 3.3

Информация о результатах мониторинга «Достижения  планируемых результатов» в филиале МАДОУ д/с «Радуга» за 2022-2023 учебный год. Возрастные группы 2-6 лет

№ п/п

Название группы

возраст

по списку

прошли диагностику

%

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Общий

ФИО педагогов

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

%

уровень

 

1

Пчёлки

2-3

14

14

100,00

64,3

в

57,1

с

50

с

50

с

57,1

с

55,7

с

Борисенко А.В., Долдина О.А., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Тетерина О.А.

2

Почемучки

3-4

10

10

100,00

80

в

50

с

40

с

50

с

40

с

52

с

Бондарь И.А., Сумрина О.Н., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А.

3

Звёздочки

4-5

13

13

100,00

61,5

в

53,8

с

46,2

в

53,8

с

53,8

с

53,8

с

Батова С.В., Якимова Т.В., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А.

4

Знайки

5-6

13

13

100,00

53,8

в

84,6

в

53,1

с

76,9

с

69,2

с

61,5

с

Волкова Н.В., Твердова Т.С., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А.

 

 

ИТОГО

50

50

100,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Справку подготовила заместитель заведующего по ВМР Некрасова Е.Л


Приложение 4

к приказу от 31.05.2022г №129

Аналитическая справка

«Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах»

В соответствии с планом работы детского сада на 2022-2023 учебный год, приказом Учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля»  в мае 2023 года проведен мониторинг «Достижения детьми планируемых результатов в подготовительных к школе группах».

В подготовительной к школе группе на 31.05.2023г обучалось 19 человек. В группе работали 5 педагогов, из них имеют высшую кв. категорию - 1 педагог – 20%, первую кв. категорию -  2 педагога -  40 %, соответствие занимаемой должности - 2 педагога – 40 %.

Педагоги, работавшие в подготовительной к школе группе в 2022-2023 учебном году.

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР:

Воспитатели:                                          Пикулева С.Н., высшая квалификационная категория;

                                                                 Тетерина О.А., первая квалификационная категория;

Учитель-логопед:                                   Зубарева Л.А., соответствие занимаемой должности;

Педагог-психолог:                               Тетерина О.А. (совместительство);

Музыкальный руководитель:                Юркова И.Ю., первая квалификационная категория;

Инструктор по физической культуре:  Морозкина О.М., соответствие занимаемой должности.

Приняли участие в мониторинге 19 (100%) детей. Диагностика предполагаемых результатов проводилась в соответствии с методическим пособием «Диагностика педагогического процесса» (автор Верещагина Н.В) по пяти образовательным областям.

Результаты усвоения ООП ДО/ АООП ДО (приложение 3.1)

1. Обучающиеся показали высокий уровень усвоения образовательных программ- 4,38 балла.

2. Доля обучающихся, усвоивших программу на уровне:

высоком (балл 3,7 и выше) – 78,9%

среднем (балл 2,3-3,6) – 21,1%

3. Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 19 человек, что составило 100%.

Результаты психологической готовности детей к школе (приложени3.2.)

Дети подготовительной к школе группы показали знания и сформированность навыков  можно сказать 100% готовы к обучению в школе.

Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования. Наши выпускники получили необходимое количество знаний, умений для успешного обучения далее. В целом результаты мониторинга можно считать хорошими.

Предложения:

1. Всем педагогическим работникам:

- принять к сведению информацию о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов в подготовительной к школе группе» по итогам 2022-2023 учебного года.

- проанализировать результаты диагностической оценки в соответствии с параметрами по каждой образовательной области, запланировать мероприятия по достижению уровня овладения каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям.

 Приложение 4.1

Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительной к школе группе

2022-2023 учебный год

группа

№ п/п

ОО

количество детей по списку

прошедшие педдиагностику

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровень усвоения

н-низкий

с-средний

в-высокий

кол-во

доля

балл

уровень

кол-во детей

%

кол-во детей

%

кол-во детей

%

Звёздочки

1

Социально-коммуникативное развитие

19

19

100

4,2

в

0

6

31,6

13

68,4

2

Познавательное развитие

4,0

в

0

7

36,8

12

63,2

3

Речевое развитие

4,3

в

0

3

15,8

16

84,2

4

Художественно-эстетическое развитие

4,5

в

0

3

15,8

16

84,2

5

Физическое развитие

4,9

в

0

0

19

100

6

ИТОГО

4,38

в

4

21,1

15

78,9

Анализ результатов по подготовительной к школе группе

Подготовительная к школе группа  «Карусель» 

Воспитатели: Пикулева С.Н.., высшая квалификационная категория;

                Тетерина О.А., первая квалификационная категория.

Уровень усвоения: Высокий – 78,9% Средний – 21,1%.  Средний балл- 4,38

По всем образовательным областям балл высокий. Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 19 человек, 100%.

 Приложение 5

Аналитическая справка «О результатах открытых просмотров итоговых занятий

за 2021-2022 учебный год»

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ д/с «Радуга» на 2021-2022 учебный год, в период с 18.04. 2022г. по 18.05.2022г. с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД. во всех возрастных группах проведено  22 итоговых занятия,

Контроль осуществлялся: заведующим МАДОУ – Лукша Л.А., зам. зав. по ВМР Некрасовой Е.Л., Коренцовой Е.Н., старшим воспитателем Бикташевой Р.Р. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-соблюдение структуры занятия требованиям ФГОС ДО (создание проблемной ситуации, решение которой они будут находить в течение всего занятия, постановка детьми цели);

-создание условий для проведения занятия (качество конспекта; наглядного материала; рациональность использования применяемого оборудования);

-соблюдение СанПиН ДОУ (продолжительность занятия, использование ИКТ технологий, осанка);

- совместная деятельность детей и педагога по нахождению средств и способов в заявленной образовательной области/ индивидуальная работа;

- приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия;

- создание условий для индивидуальности и инициативности детей (свобода выбора детьми: деятельности, материалов, участников совместной деятельности;

- подведение итогов занятия, рефлексия занятия (как «занимательного дела», побуждение к выражению отношения к ОД, проведение самоанализа своей деятельности детьми);

- коммуникативная компетентность педагога (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с детьми);

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов, приемов поставленным целям и задачам, возрасту детей);

- педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с воспитанниками);

- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности, поддержание детской инициативы и самостоятельности;

- рациональное использование времени и смена видов деятельности;

- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;

- качество самоанализа педагога (полнота, структурированность, самооценка деятельности).

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемыми в детском саду основными образовательными программами.

Педагогами проведено 22 занятия, из них: 3 интегрированные – в них приняли участия 7 педагогов

- Приняли участия 26 педагогов. Три НОД. Одно интегрированное НОД (группа 3 «Полянка» не провели из-за отсутствия детей;

 2 музыкальных руководителя провели выпускные мероприятия; 4 педагога не провели НОД по уважительной причине.

 По итогам анализа просмотренных НОД, можно сделать вывод:

- проведено успешно без замечаний 6 НОД, результат – 25-30 баллов. Воспитатели опираются на конспект занятия, который соответствует программному содержанию, возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у большинства педагогов соответствует возрасту детей и требованиям СанПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Прослеживается интеграция образовательных областей.

- 2 НОД имеют замечания и рекомендации такие как: инструкции детям давать глаголами несовершенного вида, чтобы не создавалось ощущения приказного тона; четко продумывать метод экспериментирования, результаты 25, 26 баллов;

- 8 НОД с результатами от 13 до 24 баллов проведены на среднем уровне.

- 3 НОД проведены на низком уровне от 10 до 12 баллов.

Замечания и рекомендации, просмотренных НОД: изучить методику по всем образовательным областям, следить за собственной речью; добиваться полных ответов у ребенка в период занятия; продумывать вопросы, которые задаете детям; при составлении конспекта консультироваться с коллегами; нет инициативы от детей (педагог все за них сделал сам); не учитываются возрастные особенности детей, не повторять за детьми, соотносить поставленные задачи с решаемыми:; выдерживать время САнПИн, рациональное использование пространства в группе. Самоанализ представленных НОД раскрыт не в полной мере (хотя образец был дан, воспользовались немногие педагоги).

В этом году было проведено 3 итоговых интегрированных мероприятий на 2 подготовительных к школе группах и 1 на старшей ТНР – все занятия были проведены на среднем уровне, 16- 17 баллов. Замечание: не соблюдение СанПиН, не учтены возрастные особенности (задания более легкие, чем дети могли выполнить), не давали детям проявлять инициативу.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Однако были выявлены ошибки при формулировании целей и задач, при соблюдении норм СанПин, не учитывались возрастные особенности воспитанников, не рационально использовалось пространство в группе.

Рекомендации:

  1. Педагогам: изучить методику проведения занятий, использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал, который соответствует требованиям. Пройти курсы повышения квалификации по темам: «Методика речевого и познавательного развития», изучить возрастные особенности воспитанников.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги ДОУ

  1. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, давать больше самостоятельности обучающимся (создание проблемной ситуации, решение которой будут находить в течение всего занятия сами дети, постановка детьми цели).

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги ДОУ

Справку составил заместитель заведующего по ВМР Коренцова Е.Н.


Приложение 6

Аналитическая справка

«О результатах открытых просмотров итоговых занятий

за 2022-2023 учебный год» (филиал)

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ д/с «Радуга» на 2022-2023 учебный год, в период с 24.04. 2023г. по 05.05.2023г. с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД во всех возрастных группах проведено  13 итоговых занятий.

Контроль осуществлялся: заведующим филиалом  МАДОУ – Шевченко Е.А., социальным педагогом Бондарь Е.В. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-соблюдение структуры занятия требованиям ФГОС ДО (создание проблемной ситуации, решение которой они будут находить в течение всего занятия, постановка детьми цели);

-создание условий для проведения занятия (качество конспекта; наглядного материала; рациональность использования применяемого оборудования);

-соблюдение СанПиН ДОУ (продолжительность занятия, использование ИКТ технологий, осанка);

- совместная деятельность детей и педагога по нахождению средств и способов в заявленной образовательной области/ индивидуальная работа;

- приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия;

- создание условий для индивидуальности и инициативности детей (свобода выбора детьми: деятельности, материалов, участников совместной деятельности;

- подведение итогов занятия, рефлексия занятия (как «занимательного дела», побуждение к выражению отношения к ОД, проведение самоанализа своей деятельности детьми);

- коммуникативная компетентность педагога (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с детьми);

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов, приемов поставленным целям и задачам, возрасту детей);

- педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с воспитанниками);

- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности, поддержание детской инициативы и самостоятельности;

- рациональное использование времени и смена видов деятельности;

- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;

- отражение в НОД предпосылок функциональной грамотности;

- качество самоанализа педагога (полнота, структурированность, самооценка деятельности).

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемыми в детском саду основными образовательными программами.

Педагогами проведено 13 занятий. Приняли участия 13 педагогов

 По итогам анализа просмотренных НОД, можно сделать вывод:

- проведено успешно без замечаний 7 НОД; 6 НОД  проведены на среднем уровне.  Воспитатели опираются на конспект занятия, который соответствует программному содержанию, возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у всех педагогов соответствует возрасту детей и требованиям СанПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Прослеживается интеграция образовательных областей.

Замечания и рекомендации, просмотренных НОД: изучить методику по всем образовательным областям, следить за собственной речью; добиваться полных ответов у ребенка в период занятия; продумывать вопросы, которые задаете детям; при составлении конспекта консультироваться с коллегами; не повторять за детьми.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ  соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги используют фронтальные (групповые) формы, подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

3. Педагоги в системе работают с детьми в соответствии с темами самообразования.

4. У каждого педагога в НОД прослеживалось одно из направлений по функциональной грамотности.

Однако были выявлены ошибки при формулировании задач.

Рекомендации:

  1. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, давать больше самостоятельности обучающимся (создание проблемной ситуации, решение которой будут находить в течение всего занятия сами дети, постановка детьми цели).

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги ДОУ

Справку составил социальный педагог Бондарь Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам тематического контроля

Справка по результатам тематического контроля  «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»...

Справка о результатах тематического контроля

Образец информационной справки о результатах тематической проверки, окажет помощь каждому методисту ДОУ, при оформлении обязательной документации....

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

2019г. Приказ № 100 от 28. 05. 2019г. "О результатах проведения итогового контроля"

2019г.     Приказ     №     100        от     28.  05.  2019г.     О результатах проведения ито...