Результаты итогового контроля
материал
О результатах итогового контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
129_31.05.22_rez_it_kontrolya_21-22_sprilozh.docx | 1.39 МБ |
146_26.05.23_rez_it_kontrolya_22-23_sprilozh.docx | 436.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
(МАДОУ д/с «Радуга»)
ПРИКАЗ
«26» мая 2023 г. № 146
О результатах итогового контроля в 2022-2023учебном году»
В соответствии c планом работы МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023 учебный год, приказом учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля в 2022-2023 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. справки по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году» (приложение 1,2);
1.2 аналитические справки о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах в 2022-2023учебном году (приложение 3,4);
2. Заместителям заведующего по ВМР, заведующему филиалом довести информацию о результатах мониторинга до сведения педагогического коллектива до 31.05.2023г
3. Снять с контроля приказ от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля в 2022-2023 учебном году».
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий Л.А Лукша
Исп. Некрасова Е.Л
Бондарь Е.В
Рассылка
В дело 1 экз
Методический кабинет-1 экз
Филиал -1экз
Приложение 1
к приказу от 26.05.2023 г № 129
Справка
по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году»
В соответствии c планом работы МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023учебный год, приказом заведующего МАДОУ «Детский сад «Радуга» от 27.04.2023г №71 «О проведении итогового контроля за 2022-2023 учебный год», в целях контроля за полнотой реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году, в период с 1.05- 155.05.2023г проведен мониторинг полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ «Детский сад «Радуга».
Учреждением реализуются основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – образовательные программы).
Контроль проводился по направлениям:
1. ведение педагогами журналов учета непосредственной образовательной деятельности (в течение года)
2. анализ полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования
Выявлено:
1. Проверка журналов учета реализации непосредственной образовательной деятельности образовательной программы показала:
- все специалисты ведут журналы учета непосредственной образовательной деятельности;
- записи в журналах учета реализации основных образовательных программ соответствуют календарно-тематическому планированию.
2. Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) в течение года организована в соответствии с режимом НОД, утверждённым приказами заведующего от 23.08.2022г. № 164 «Об организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году». Режим непосредственно образовательной деятельности составлен в соответствии действующими СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2, СП 3.1/2.4. 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)».
В соответствии с календарным графиком на 2022-2023 учебный год плановая продолжительность учебного года составила 32 недель (160 учебных дней). В течение года в детском саду в отдельных группах проводились карантинные мероприятия по заболеваемости. В период карантинных мероприятий реализация содержания программы обеспечивалась организацией: рассылкой учебного материала родителям по электронной почте и в мессенджерах. По окончании карантинных мероприятий содержание программного материала реализовывалось в режимные моменты: беседы, прогулка, экскурсии, посещение зоопарка, развлекательные мероприятия, организация выставок творчества, проведение конкурсов и т.д.
Выполнение обязательной части образовательной программы по количеству НОД от плана составила 100% в иных формах 2,3%. Основная причина проведения НОД в вариативных формах – картинные мероприятия в отдельных группах
Выводы:
- В 2022 - 2023 учебном году выполнение образовательных программ по количеству НОД составила 100%.
- Полнота реализации содержание образовательных программ обеспечивалась вариативными формами (интегрированные занятия, экскурсии, занимательное дело в совместной деятельности педагога и ребенка, конкурсы).
- Программа по плаванию реализованная на 82,3%
Справку подготовила
заместитель заведующего по ВМР Некрасова Е.Л
26.05.2023г.
Приложение 1.1.
Информация
о реализации учебного плана основной образовательной программы по образовательным областям
в возрастных группах в 2022-2023 учебном году.
№ | Образовательная область | количество НОД в неделю (по учебному плану) | Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию) | Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием) | проведено в иных формах , отражено в РП | Процент выполнения НОД | Педагоги | причины проведения в иных формах |
1 | вторая младшая (3-4 года) | №1"Капельки | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Згеря В.Н Воробьева Н.В | карантин в группе 06.12.2022,11.04.2023 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 23 | 1 | 100 | карантин в 12.12.2022 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 7 | 1 | 100 | карантин в группе 10.04.2023 | |
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | карантин в группе 7.12.2022, 12.04.2023 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 2 | 64 | 60 | 4 | 100 | карантин в группе 7.12.2022,9.12.2022, 12.04.2023,14.04.2023 | |
5 | Физическая культура | 3 | 96 | 90 | 6 | 100 | Загоровская Л.С | карантин вгруппе 06.12.2022, 08.12.2022, 09.12.2022, 11.04.2023, 13.04.2023, 14.04.2023 |
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 60 | 4 | 100 | Давиденко Е.Б | карантин в группе 8.12.2022, 12.12.2022, 10.04.2023,13.04.2023 |
0 | итог | 10 | 320 | 300 | 20 | 100 | 0 | 0 |
2 | вторая младшая (3-4 года) | №5 "Лучики" | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Голомонзина А.П Михайлова Д.В. | карантин в группе-20.12.2023; 14.03.2023 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 22 | 2 | 100 | карантин в группе-19.12.2023; 13.03.2023 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин в группе-21.12.2023 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 2 | 64 | 61 | 3 | 100 | карантин в группе- 21.12.2023;23.12.2023;10.03.2023 | |
5 | Физическая культура | 3 | 96 | 90 | 6 | 100 | Загоровская Л.С | карантин в группе :20.12.2022, 22.12.2022, 23.12.2022, 09.03.2023, 10.03.2023, 14.03.2023. |
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 61 | 3 | 100 | Давиденко Е.Б. | карантин в группе- с 19.12.2022.-по 23.12.2022.; с 08.03.2023.-по 14.03.2023. |
0 | итог | 10 | 320 | 303 | 17 | 100 | 0 | 0 |
|
| вторая младшая (3-4 года) | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 2 | 64 | 60 | 4 | 100 | 0 | 0 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 1,5 | 48 | 45 | 3 | 100 |
|
|
2.1 | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 |
|
|
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 61 | 3 | 100 |
|
|
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 4 | 128 | 121 | 7 | 100 |
|
|
5 | Физическая культура | 6 | 192 | 180 | 12 | 100 |
|
|
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 4 | 128 | 121 | 7 | 100 |
|
|
0 | итог | 20 | 640 | 603 | 37 | 100 |
|
|
3 | средняя группа (4-5 лет) | №4 "Смешарики" | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Иванова Г.В, Пруцакова Н.Л | 0 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 | 0 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | 0 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | 0 | |
5 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 0 | 100 | Иванова Е.М. | 0 |
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Бояринцева Е.М. | 0 |
0 | итог | 10 | 320 | 320 | 0 | 100 | 0 | 0 |
7 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | Иванова Г.В, Пруцакова Н.Л |
|
4 | средняя группа (4-5 лет) | №6 "Радуга" | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Пудовкина Н.Н, Пьянкова С.В | 0 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 23 | 1 | 100 | 0 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | 0 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | 0 | |
5 | Физическая культура | 3 | 96 | 94 | 2 | 100 | Иванова Е.М. | 0 |
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Бояринцева Е.М. | 10.03.23, 27.03.23 - карантин, НОД проведены во второй половине дня 20.03.23, 27.03.23 соответственно |
0 | итог | 10 | 320 | 312 | 8 | 100 | 0 | 0 |
7 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | Пудовкина Н.Н, Пьянкова С.В |
|
|
| средняя группа (4-5 лет) | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 2 | 64 | 63 | 1 | 100 |
|
|
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 1,5 | 48 | 47 | 1 | 100 |
|
|
2.1 | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 |
|
|
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 |
|
|
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 4 | 128 | 126 | 2 | 100 |
|
|
5 | Физическая культура | 6 | 192 | 190 | 2 | 100 |
|
|
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 4 | 128 | 126 | 2 | 100 |
|
|
0 | итог | 20 | 640 | 632 | 8 | 100 |
|
|
7 | Социокультурные истоки | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 |
|
|
5 | старшая группа (5-6 лет) | №12 "Ягодка" | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е. | празничные дни - 7.11.21 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 23 | 1 | 100 | празничные дни - 7.11.21 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 61 | 3 | 100 | празничные дни - 7.11.21 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка, апикация, конструирование) | 2 | 64 | 57 | 7 | 100 | Трегубова Г.Ф | #ССЫЛКА! |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е. | 0 |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 0 | 100 | Иванова Е.М. | карантин в группе - 29.11.22, 01.12.22, 2.12.22 - НОД проведены 08.12.22, 13.12.22, 16.12.22; карантин в группе - 23.03.23, 28.03.23 - НОД проведены 14.04.23, 31.03.23, 17.04.23 |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 60 | 4 | 100 | Бояринцева Е.М. | карантин в группе - 29.11.22, 01.12.22 - НОД проведены 05.12.22, 19.12.22; карантин в группе - 23.03.23, 28.03.23 - НОД проведены 31.03.23, 05.04.23 |
0 | итог | 12 | 384 | 365 | 19 | 100 | 0 | 0 |
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 6 | 2 | 100 | Филатова Н.А; Лукьянова Т.Е. | празничные дни - 7.11.21, |
6 | старшая группа (5-6 лет) | №2 "Семицветик " | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Зенцова Н.А, Ярушникова С.В | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 23 | 23 | 0 | 100 | ||
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 9 | 9 | 0 | 100 | ||
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Трегубова Г.Ф | |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Зенцова Н.А, Ярушникова С.В | |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 0 | 100 | Загоровская Л.С | |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Бояринцева Е.М. | |
0 | итог | 12 | 384 | 384 | 0 | 100 | 0 | |
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 9 | 9 | 0 | 100 | Зенцова Н.А, Ярушникова С.В | |
|
| старшая группа (5-6 лет) | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 |
|
|
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 1,5 | 47 | 46 | 1 | 100 |
|
|
2.1 | Экология для малышей | 0,5 | 17 | 17 | 0 | 100 |
|
|
3 | Речевое развитие | 4 | 128 | 125 | 3 | 100 |
|
|
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 4 | 128 | 121 | 7 | 100 |
|
|
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 |
|
|
6 | Физическая культура | 6 | 192 | 192 | 0 | 100 |
|
|
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 4 | 128 | 124 | 4 | 100 |
|
|
0 | итог | 24 | 768 | 749 | 19 | 100 |
|
|
8 | Социокультурные истоки | 0,5 | 17 | 15 | 2 | 100 |
|
|
7 | подготовительная к школе группа (6-7 лет) №11 "Сказка" | |||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1,75 | 56 | 56 | 0 | 100 | Вронько О.С, Кучумова А.Л | 0 |
1.1 | "Шахматы" | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 | 0 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | 0 | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Трегубова Г.Ф. | 0 |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Вронько О.С, Кучумова А.Л | 0 |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 0 | 100 | Загоровская Л.С | 0 |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Давиденко Е.Б. | 0 |
0 | итог | 13 | 416 | 416 | 0 | 100 | 0 | 0 |
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | Вронько О.С, Кучумова А.Л | 0 |
8 | подготовительная к школе группа (6-7 лет) №10 "Звездочки" | |||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1,75 | 56 | 54 | 2 | 100 | Чурина Л.В, Перевалова Е.В | карантин в группе 6.12.22, 8.12.22, объеденены с занятиями 13.12.22, 15.12.23 |
1.1 | "Шахматы" | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 | карантин в группе 12.12.22, проведено во второй половине дня 23.12.22 | |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | |
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | карантин 7.12.22, 12.12.22,объеденены 14.12.22, 21.12.22. | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Трегубова Г.Ф. | карантин в группе 6.12.22, 9.12.22, проведено в свободной деятельности во вторую половину дня 14.12.22, 21.12.22. |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Чурина Л.В, Перевалова Е.В | карантин в группе 6.12.22, проведено во второй половине дня 19.12.22. |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 93 | 3 | 100 | Загоровская Л.С | карантин в группе: 07.12.2022, 09.12.2022, 12.12.2022. Проведено во время прогулки: с 14.12.2022 по 16.12.2022. |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Давиденко Е.Б. | карантин 7.12.22, 10.12.22 |
0 | итог | 13 | 416 | 404 | 12 | 100 | 0 | 0 |
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | Чурина Л.В, Перевалова Е.В | 0 |
9 | подготовительная к школе группа (6-7 лет) №9 "Улыбка | |||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В | 0 |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 | 0 | 0 |
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | 0 | 0 |
3 | Речевое развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | 0 | 0 |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Трегубова Г.Ф. | 0 |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В | 0 |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 0 | 100 | Иванова Е.М. | 0 |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 0 | 100 | Бояринцева Е.М. | 0 |
0 | итог | 13 | 416 | 416 | 0 | 100 | 0 | 0 |
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 0 | 100 | Шамсутдинова С.Х, Орлова О.В | 0 |
|
| подготовительная к школе группа (6-7 лет) | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 5,5 | 176 | 174 | 2 | 100 |
|
|
1.1 | "Шахматы" | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 |
|
|
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 2,25 | 72 | 72 | 0 | 100 |
|
|
2.1 | Экология для малышей | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 |
|
|
3 | Речевое развитие | 6 | 192 | 190 | 2 | 100 |
|
|
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 6 | 192 | 190 | 2 | 100 |
|
|
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 3 | 96 | 95 | 1 | 100 |
|
|
6 | Физическая культура | 9 | 288 | 285 | 3 | 100 |
|
|
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 6 | 192 | 190 | 2 | 100 |
|
|
0 | итог | 39 | 1248 | 1236 | 12 | 100 |
|
|
8 | Социокультурные истоки | 0,75 | 24 | 24 | 0 | 100 |
|
|
Приложение 1.2
Информация о реализации учебного плана адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР по образовательным областям в возрастных группах компенсирующей направленности в 2022-2023 учебном году.
№ | Образовательная область | количество НОД | Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию) | Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием) | проведено в иных формах , отражено в РП | Процент | Педагоги |
средняя группа (4-5 лет) | №3 "Полянка" | ||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 32 | 100,00 | Чебыкина Н.Г., Урасинова Л.В. | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,75 | 24 | 24 | 100,00 | ||
2.1 | из них Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | ||
3 | Речевое развитие | 4 | 128 | 128 | 100,00 | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование, лепка) | 0,5 | 16 | 16 | 100,00 | ||
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (конструирование, аппликация) | 0,5 | 16 | 16 | 100,00 | ||
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 100,00 | Загоровская Л.С. | |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Давиденко Е.Б. | |
итог | 12 | 384 | 384 | 0 | 100,00 | ||
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | Чебыкина Н.Г., Урасинова Л.В. | |
старший группа (5-6 лет) | №8 "Солнышко" | ||||||
1 | Познание (развитие математических представлений) | 1 | 32 | 32 | 100,00 | Умарова И.А., Семенова А.П. | |
2 | Познание (познавательно-исследовательская деятельность) | 0,75 | 24 | 24 | 100,00 | ||
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | ||
3 | Речевое развитие | 4 | 128 | 128 | 100,00 | Черемных Н.С. | |
4 | Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка) | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Трегубова Г.Ф. | |
5 | Художественно-эстетическое развитие (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 32 | 100,00 | Умарова И.А., Семенова А.П. | |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 100,00 | Иванова Е.М | |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Бояринцева Е.М. | |
итог | 14 | 448 | 448 | 0 | 100,00 | ||
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | #ДЕЛ/0! | Умарова И.А., Семенова А.П. | ||
подготовительная к школе группа | №7 Маленькая страна | ||||||
1 | Познание (развитие математических представлений) | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Королева Е.А, Ситникова О.Ф | |
1.1 | "Шахматы" | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | ||
2 | Познание (познавательно-исследовательская деятельность) | 0,75 | 24 | 24 | 100,00 | ||
2.1 | Экология для малышей | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | ||
3 | Речевое развитие | 4 | 128 | 128 | 100,00 | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка) | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Трегубова Г.Ф | |
5 | Художественно-эстетическое развитие (конструирование, аппликация) | 1 | 32 | 32 | 100,00 | Королева Е.А, Ситникова О.Ф | |
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 96 | 100,00 | Иванова Е.М | |
7 | Музыкальное развитие | 2 | 64 | 64 | 100,00 | Давиденко Е.Б. | |
итог | 15,25 | 488 | 488 | 0 | 100,00 | ||
8 | Социокультурные истоки | 0,25 | 8 | 8 | 100,00 | Королева Е.А, Ситникова О.Ф |
Приложение 2
к приказу от 26.05.2023 г № 129
Справка
по результатам тематического контроля «Выполнение учебного плана основных образовательных программ, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году»
В соответствии c планом работы филиала МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2022-2023 учебный год, приказом заведующего МАДОУ «Детский сад «Радуга» от 27.04.2023г №71 «О проведении итогового контроля за 2022-2023 учебный год», в целях контроля за полнотой реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга» в 2022-2023 учебном году, в период с 02.05-15.05.2023г. проведен мониторинг полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в филиале МАДОУ «Детский сад «Радуга». Филиалом реализуются основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, адаптированные образовательные программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – образовательные программы).
Контроль проводился по направлениям:
1. ведение педагогами журналов учета реализации непосредственно образовательной деятельности;
2. анализ полноты реализации учебных планов образовательных программ дошкольного образования
Выявлено:
1. Проверка журналов учета реализации непосредственно образовательной деятельности образовательной программы показала:
- все специалисты ведут журналы учета реализации непосредственно образовательной деятельности образовательной программы;
- записи в журналах учета соответствуют календарно-тематическому планированию, режиму занятий.
2. Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) в течение года организована в соответствии с режимом НОД, приказом от 23.08.2022г. № 164 «Об организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году». Режим непосредственно образовательной деятельности составлен в соответствии действующими СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2, СП 3.1/2.4. 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)».
В соответствии с календарным графиком на 2022-2023 учебный год плановая продолжительность учебного года составила 32 недели (160 учебных дней). Выполнение обязательной части образовательной программы по количеству НОД от плана составила:
- ООП - 100% от плановых нормативов (приложение 2.1);
- АООП ДО - 100% (приложение 2.2);
Выводы:
Выполнение образовательных программ в 2022-2023 учебном году составило 100%
Справку подготовила
Социальный педагог Бондарь Е.В.
22.05.2023г.
Приложение 2.1.
Информация
о реализации учебного плана основной образовательной программы по образовательным областям
в возрастных группах в 2022-2023 учебном году.
№ | Образовательная область | количество НОД | Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию) | Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием) | проведено в иных формах, отражено в РП | Процент | Педагоги | причины проведения в иных формах | |
первая младшая группа «Пчёлки» (2-3 года) | |||||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 30 | 28 | 2 | 100 | Борисенко А.В., Долдина О.А. | Карантин 24.10.2022г., 13.03.2023г. | |
2 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование) | 1 | 30 | 28 | 2 | 100 | карантин: 24.10.2022г., 13.03.2023г. | ||
3 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/конструирование) | 1 | 30 | 28 | 2 | 100 | карантин: 21.10.2022г., 10.03.2023г. | ||
4 | Физическая культура | 3 | 90 | 85 | 5 | 100 | Морозкина О.М. | карантин: 24.10.2022г., 26.10.2022г., 27.10.2022г., 09.03.2023г., 13.03.2023г. | |
5 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | 2 | 60 | 0 | 0 | 100 | Борисенко А.В., Долдина О.А. | 21.10.2023г., 25.10.2022г., 10.03.2023г., 14.03.2023г. | |
6 | Речевое развитие | 2 | 60 | 57 | 3 | 100 | Зубарева Л.А., Борисенко А.В., Долдина О.А. | карантин: 26.10.2022г., 27.10.2022г., 09.03.2023г. | |
итого | 10 | 300 | 226 | 14 | 100 | ||||
| вторая младшая группа «Почемучки» (3-4 года) | ||||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления, конструктивно-модельная деятельность) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Бондарь И.А., Сумрина О.Н. | карантин: 29.11.2022г. | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 | карантин: 28.11.2022г. | ||
2.1 | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 | 0 | ||
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин: 23.11.2022г. | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин: 24.11.2022г. | ||
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин: 25.11.2022г. | ||
6 | Физическая культура | 3 | 96 | 93 | 3 | 100 | Морозкина О.М. | карантин: 24.11.2022г., 25.11.2022г., 28.11.2022г. | |
7 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Юркова И.Ю. | карантин: 23.11.2023г., 29.11.2022г. | |
итого | 10 | 320 | 310 | 10 | 100 | ||||
средняя группа «Звёздочки» (4-5 лет) | |||||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления, конструктивно-модельная деятельность) | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Батова С.В., Якимова Т.В. | карантин: 23.11.2022г., 26.04.2023г. | |
2 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 | карантин: 29.11.2022г. | ||
2.1 | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 | карантин: 25.04.2023г. | ||
3 | Речевое развитие | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Зубарева Л.А., Батова С.В., Якимова Т.В. | карантин: 24.11.2022г., 27.04.2023г. | |
4 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Батова С.В., Якимова Т.В.
| карантин: 28.11.2022г. | |
Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация) | 1 | 32 | 30 | 2,00 |
| карантин: 25.11.2022г., 28.04.2023г. | |||
5 | Физическая культура | 3 | 96 | 90 | 6 | 100 | Морозкина О.М. | карантин: 23.11.2022г., 25.11.2022г., 29.11.2022г., 25.04.2023г., 26.04.2023г., 28.04.2023г. | |
6 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | 2 | 64 | 63 | 1 | 100 | Юркова И.Ю. | карантин: 28.11.2022г. | |
итого | 10 | 320 | 304 | 16 | 100 | ||||
7 | Социокультурные истоки | 1 | 32 | 30 | 2 | 100 | Батова С.В., Якимова Т.В. | карантин: 25.11.2022г., 28.04.2023г. | |
старшая группа «Знайки» (5-6 лет) | |||||||||
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Волкова Н.В., Твердова Т.С. | карантин: 24.11.2022г. | |
3 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 | карантин: 21.11.2022г. | ||
3.1. | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 | |||
4 | Речевое развитие | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Зубарева Л.А., Волкова Н.В., Твердова Т.С. | карантин: 22.11.2022г., 23.22.2022г. | |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование) | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Волкова Н.В., Твердова Т.С. | карантин: 21.11.2022г., 24.11.2022г. | |
6 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация) | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин: 22.11.2022г. | ||
7 | Физическая культура | 3 | 96 | 93 | 3 | 100 | Морозкина О.М. | карантин: 21.11.2022г, 22.11.2022г., 24.11.2022г. | |
8 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | 2 | 64 | 62 | 2 | 100 | Юркова И.Ю. | карантин: 18.11.2022г., 23.11.2022г. | |
итого | 13 | 416 | 403 | 13 | 100 | ||||
9 | Социокультурные истоки | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | Волкова Н.В., Твердова Т.С. | 18.11.2022г. |
Приложение 2.2
Информация о реализации учебного плана адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР по образовательным областям в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в 2022-2023 учебном году.
подготовительная к школе группа «Карусель» (6-7 лет) | ||||||||
№ | Образовательная область | количество НОД | Количество НОД в год по учебному плану (по расписанию) | Количество НОД по факту (проведено в соответствии с расписанием) | проведено в иных формах, отражено в РП | Процент | Педагоги | причины проведения в иных формах |
1 | Познавательное развитие (математические представления) | 2 | 64 | 63 | 1 | 100 | Пикулева С.Н., Тетерина О.А. | карантин: 03.05.2023г. |
2 | Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность | 1 | 32 | 31 | 1 | 100 | карантин: 04.05.2023г. | |
3 | Познавательное развитие (мир природы и мир человека) | 0,5 | 16 | 15 | 1 | 100 | карантин: 05.05.2023г. | |
3.1. | Экология для малышей | 0,5 | 16 | 16 | 0 | 100 | ||
4 | Речевое развитие | 3 | 96 | 93 | 3 | 100 | Зубарева Л.А. | карантин: 02.05.2023г., 03.05.2023г., 04.05.2023г. |
5 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (рисование) | 2 | 64 | 63 | 1 | 100 | Пикулева С.Н., Тетерина О.А. | карантин: 05.05.2023г. |
6 | Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество (лепка/аппликация) | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | ||
7 | Физическая культура | 3 | 96 | 94 | 2 | 100 | Морозкина О.М. | карантин: 03.05.2023г., 05.05.2023г. |
8 | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | 2 | 64 | 63 | 1 | 100 | Юркова И.Ю. | карантин: 04.05.2023г. |
итого | 15 | 480 | 470 | 10 | 100 | |||
9 | Социокультурные истоки | 1 | 32 | 32 | 0 | 100 | Пикулева С.Н., Тетерина О.А. |
Приложение 3
к приказу от 31.05.2022г №129
Аналитическая справка
«Результаты мониторинга «Диагностика достижения планируемых результатов» в подготовительных к школе группах»
В соответствии с планом работы детского сада на 2022-2023 учебный год, приказом Учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля» в мае 2023 года проведен мониторинг «Достижения детьми планируемых результатов в подготовительных к школе группах».
Кадровое обеспечение.
В группах работали 12 педагогов, из них имеют высшую кв. категорию -1 педагог – 8,3%, первую кв. категорию - 7 педагогов - 58 %, соответствие занимаемой должности- 3 человека - 25 %., без аттестации - 1 педагог – 8,3 %
В подготовительных к школе группе на 31.05.2023г обучалось 81 человек, из них по программам:
- основной образовательной программе (далее ООП)- 66 человек,
- адаптированной основной образовательной для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее АООП ТНР) – 10;
- адаптированной образовательной для детей задержкой психического развития (далее АОП ЗПР) -5
Диагностика достижения предполагаемых результатов проводилась в соответствии с методическим пособием «Диагностика педагогического процесса» (автор Верещагина Н.В) по пяти образовательным областям. В диагностике принимали участие дети, обучавшиеся по ООП ДО, АООП ДО ТНР, из 76 обучавшихся прошли диагностику 69 (90,8%). Не приняли участие 7 человек: 6 не посещавшие ДОУ, 1 выведен на ТПМПК, как не осваивающий ООП.
Результаты диагностики (приложение 3.1, 3.3).
По итогам мониторинга на этапе завершения дошкольного образования обучающиеся показали:
1. Высокий уровень усвоения образовательных программ- 4,1 балла.
2. Наибольший средний балл - 4,4 балла в гр №11«Сказка».
3. Доля обучающихся, усвоивших программу на уровне:
высоком (балл 3,7 и выше)– 81,4%
среднем (балл 2,3-3,6)-14,5%
низком (менее 2,3 баллов)- 1,4% (один ребенок)
4. Освоили АОП для детей ЗПР 78%
Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 77 человек, что составило 95%, на повторный год. Оставлены на повторный год обучения: 3 ОВЗ ( АОП ЗПР), 1 ребенок не освоивший ООП.( решение ПМПк)
Результаты психологической готовности детей к школе. (приложени3.2.)
Дети подготовительных к школе групп показали знания и сформированность навыков можно сказать 05% освоили программу дошкольного образования.
Вывод. Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования: 94% освоили программу дошкольного образования. Наши выпускники получили необходимое количество знаний, умений для успешного обучения далее. В целом результаты мониторинга можно считать хорошими.
Предложения:
1. Всем педагогическим работникам:
- принять к сведению информацию о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов в подготовительных к школе группах» по итогам 2022-2023 учебного года.
- проанализировать результаты диагностической оценки в соответствии с параметрами по каждой образовательной области,
- запланировать мероприятия по достижению уровня овладения каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям в следующем учебном году,
-обеспечить индивидуальное сопровождение детей: с низким уровнем усвоения образовательной программы, а так же часто пропускающих детский сад.
Приложение 3.1
Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах. 2022-2023 уч.год
группа | № п/п | ОО | количество детей по списку | прошедшие педдиагностику | Итоговый показатель по группе (ср. зн) | Уровень усвоения | |||||||
н-низкий | с-средний | в-высокий | |||||||||||
кол-во | доля | балл | уровень | кол-во детей | % | кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||||
Маленькая страна | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 10 | 10 | 100,00 | 4 | в | 1 | 10,0 | 1 | 10,0 | 8 | 80,0 |
2 | Познавательное развитие | 4 | в | 1 | 10,0 | 2 | 20,0 | 7 | 70,0 | ||||
3 | Речевое развитие | 4 | в | 1 | 10,0 | 1 | 10,0 | 8 | 80,0 | ||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 3,8 | в | 0 | 0,0 | 5 | 50,0 | 5 | 50,0 | ||||
5 | Физическое развитие | 3,9 | в | 0 | 0,0 | 3 | 30,0 | 7 | 70,0 | ||||
6 | ИТОГО | 3,9 | в | 1 | 10,0 | 1 | 10,0 | 8 | 80,0 | ||||
Улыбка | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 26 | 24 | 91,67 | 4,5 | в | 0 | 0,0 | 1 | 9,1 | 10 | 90,9 |
2 | Познавательное развитие | 4,0 | в | 0 | 0,0 | 4 | 36,4 | 7 | 63,6 | ||||
3 | Речевое развитие | 3,9 | в | 0 | 0,0 | 5 | 45,5 | 6 | 54,5 | ||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 4,1 | в | 0 | 0,0 | 3 | 27,3 | 8 | 72,7 | ||||
5 | Физическое развитие | 4,6 | в | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 11 | 100,0 | ||||
6 | ИТОГО | 4,2 | в | 0 | 0,0 | 3 | 27,3 | 8 | 72,7 | ||||
Звездочки | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 26 | 24 | 92,31 | 4,3 | в | 0 | 0,0 | 2 | 8,3 | 22 | 91,7 |
2 | Познавательное развитие | 4,3 | в | 0 | 0,0 | 4 | 16,7 | 20 | 83,3 | ||||
3 | Речевое развитие | 4,0 | в | 0 | 0,0 | 6 | 25,0 | 18 | 75,0 | ||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 4,2 | в | 0 | 0,0 | 1 | 4,2 | 23 | 95,8 | ||||
5 | Физическое развитие | 4,5 | в | 0 | 0,0 | 2 | 8,3 | 22 | 91,7 | ||||
6 | ИТОГО | 4,3 | в | 0 | 0,0 | 3 | 12,5 | 21 | 87,5 | ||||
Сказка | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 28 | 24 | 85,71 | 4,6 | в | 0 | 0,0 | 3 | 12,5 | 21 | 87,5 |
2 | Познавательное развитие | 4,2 | в | 1 | 4,2 | 4 | 16,7 | 19 | 79,2 | ||||
3 | Речевое развитие | 4,0 | в | 1 | 4,2 | 6 | 25,0 | 17 | 70,8 | ||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 4,4 | в | 1 | 4,2 | 2 | 8,3 | 21 | 87,5 | ||||
5 | Физическое развитие | 4,8 | в | 0 | 0,0 | 2 | 8,3 | 22 | 91,7 | ||||
6 | ИТОГО | 4,4 | в | 0 | 0,0 | 3 | 12,5 | 21 | 87,5 | ||||
итого д/с | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 79 | 69 | 90,8 | 4,3 | в | 1 | 1,4 | 7 | 10,1 | 61 | 88,4 |
2 | Познавательное развитие | 4,1 | в | 2 | 2,9 | 14 | 20,3 | 53 | 76,8 | ||||
3 | Речевое развитие | 4,0 | в | 2 | 2,9 | 18 | 26,1 | 49 | 71,0 | ||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 4,0 | в | 1 | 1,4 | 11 | 15,9 | 57 | 82,6 | ||||
5 | Физическое развитие | 4,3 | в | 0 | 0,0 | 7 | 10,1 | 62 | 89,9 | ||||
6 | ИТОГО | 4,1 | в | 1 | 1,4 | 10 | 14,5 | 58 | 84,1 |
Анализ результатов по группам
Подготовительная к школе группа «Звездочки» Воспитатели: Чурина Л.В., первая кв. категория , Перевалова Е., без аттестации Уровень усвоения: Высокий – 87,5% Средний 12,5%. Средний балл- 4,3 Один ребенок выведен на ТПМПК для определения адаптированной программы обучения , в связи с неусвоением ООП Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 25 человек, 96%. | |
Подготовительная к школе группа «Улыбка» Воспитатели: Шамсутдинова С.Х, 1 кв. категория, Орлова О.В., соответствие занимаемой должности. Уровень усвоения: Высокий – 72,7%, средний 27,3% Средний балл- 4,2 Продолжили обучение по образовательным программам начального общего образования 12 человек, 100%. | |
Подготовительная к школе группа «Сказка» Воспитатели: Воронько О.С, 1 кв. категория, Кучумова А.Л., 1 кв. категория, Уровень усвоения: Высокий – 87,5%, средний 12,5% Средний балл- 4,4 Продолжили обучение по образовательным программам начального общего образования 28 человек, 100%. |
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей ТНР «Маленькая страна»
Воспитатели: Королева Е.А., первая кв.категория, Ситникова О.Ф., первая кв. категория. Учитель – логопед: Андронова Т.А., 1 кв. категория. Дети показали хороший уровень усвоения программы: Высокий уровень – 80%, средний, низкий 10%.Средний балл- 3,9 Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 10 человек, 100%. Один ребенок показал низкий уровень, как на начало, так и по окончании учебного года. Основная причина, много пропусков. |
Анализ усвоения основной образовательной программы по образовательным областям
Приложение 3.2
Результаты психологической готовности детей к школе 2023 учебный год.
Общий показатель готовности к школе | |
Уровни | Подготовительная к школе группа для детей с ТНР «Карусель» (19 детей) |
Готов | 52,6% (10ч) |
Условно готов | 42,1% (8ч) |
Условно не готов | 5,3% (1ч) |
Не готов | |
Произвольное внимание. | |
Высокий | 42,1% (8ч) |
В\ среднего | |
Средний | 52,6% (10ч) |
Ниже среднего | |
Низкий | 5,3% (1ч) |
Зрительно-моторная координация. | |
Высокий | 36,8% (7ч) |
В\среднего | |
Средний | 57,9% (11ч) |
Ниже среднего | |
Низкий | 5,3% (1ч) |
Словесно-логическое мышление. | |
Высокий | 36,8% (7ч) |
В\Средний | |
Средний | 57,9% (11ч) |
низкий | 5,3% (1ч) |
Произвольное владение речью. | |
Высокий | 47,4% (9ч) |
В\ среднего | |
Средний | 26,3% (5ч) |
Ниже среднего | |
Низкий | 26,3% (5ч) |
Количество выпускников 19 детей: проведена диагностика по готовности к школе – 19 детей.
Готовность детей к школе составила:
84,2% - готовы
10,5% - условно готовы
5,3% - не готовы.
Интеллектуальная готовность:
36,8% детей имеют высокий интеллектуальный уровень готовности к школе,
57,9% детей имеют средний уровень,
5,3% низкий уровень.
Произвольное владение речью:
47,4% - высокий уровень
26,3% - средний
26,3% - низкий
Зрительно-моторная координация:
36,8% - высокий уровень
57,9% - средний
26,3% - низкий
Приложение 3.3
Информация о результатах мониторинга «Достижения планируемых результатов». Возрастные группы 3-6 лет
№ п/п | Название группы | возраст | по списку | прошли диагностику | % | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Общий | ФИО педагогов | ||||||
% | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень |
| ||||||
1 | Капелька | 3-4 | 26 | 26 | 100,00 | 64 | с | 75 | с | 70 | с | 50 | с | 50 | с | 61,8 | с | Згеря В.Н Воробьева Н.В Давиденко Е.Б Загоровская Л.С |
2 | Лучики | 3-4 | 28 | 28 | 100,00 | 72 | с | 81 | в | 77 | в | 71 | с | 72 | с | 74,6 | с | Голомонзина А.П Михайлова Д.В Давиденко Е.Б Загоровская Л.С |
3 | Радуга | 4-5 | 24 | 24 | 100,00 | 78 | в | 82 | в | 77 | в | 85 | в | 80 | в | 80,4 | в | Пудовкина Н.Н Пьянкова С.В Иванова Е.М Бояринцева Е.М |
4 | Смешарики | 4-5 | 17 | 14 | 82,35 | 64 | с | 68 | с | 64 | с | 55 | с | 68 | с | 63,8 | с | Иванова Г.В Пруцакова Н.Л Иванова Е.М Бояринцева Е.М |
5 | Семицветик | 5-6 | 17 | 14 | 82,35 | 85 | в | 75 | с | 80 | в | 87 | в | 72 | с | 80 | в | Зенцова Н.А Ярушникова С.В Загоровская Л.С Трегубова Г.Ф Бояринцева Е.М |
6 | Ягодка | 5-6 | 30 | 29 | 96,67 | 77 | в | 76 | с | 86 | в | 94 | мах | 71 | с | 80,8 | в | Филатова Н.А Лукьянова Т.Е Трегубова Г.Ф Иванова Е.М Бояринцева Е.М |
|
| ИТОГО | 142 | 135 | 95,07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты освоения программы «Обучение плаванию» в 2022-2023
№ п/п | возраст | № группы | кол-во по списку | Количество человек, прошедших мониторинг | Количество человек | Доля | Доля, прошедших мониторинг | ||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||||
1 | 5-6 лет | Семицветик | 17 | 15 | 2 | 2 | 11 | 13,33 | 13,33 | 73,33 | 88,24 |
2 | 5-6 лет | Солнышко | 10 | 10 | 2 | 5 | 3 | 20,00 | 50,00 | 30,00 | 100,00 |
3 | 5-6 лет | Ягодка | 28 | 14 | 5 | 4 | 5 | 35,71 | 28,57 | 35,71 | 50,00 |
4 | 6-7 лет | Маленькая страна | 10 | 10 | 1 | 3 | 6 | 10,00 | 30,00 | 60,00 | 100,00 |
5 | 6-7 лет | Улыбка | 17 | 11 | 1 | 6 | 4 | 9,09 | 54,55 | 36,36 | 64,71 |
6 | 6-7 лет | Звездочки | 25 | 15 | 1 | 7 | 7 | 6,67 | 46,67 | 46,67 | 60,00 |
7 | 6-7 лет | Сказка | 27 | 19 | 2 | 4 | 13 | 10,53 | 21,05 | 68,42 | 70,37 |
|
|
| 134 | 94 | 14 | 31 | 49 | 14,89 | 32,98 | 52,13 | 70,15 |
Приложение 3.3
Информация о результатах мониторинга «Достижения планируемых результатов» в филиале МАДОУ д/с «Радуга» за 2022-2023 учебный год. Возрастные группы 2-6 лет
№ п/п | Название группы | возраст | по списку | прошли диагностику | % | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Общий | ФИО педагогов | ||||||
% | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень | % | уровень |
| ||||||
1 | Пчёлки | 2-3 | 14 | 14 | 100,00 | 64,3 | в | 57,1 | с | 50 | с | 50 | с | 57,1 | с | 55,7 | с | Борисенко А.В., Долдина О.А., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Тетерина О.А. |
2 | Почемучки | 3-4 | 10 | 10 | 100,00 | 80 | в | 50 | с | 40 | с | 50 | с | 40 | с | 52 | с | Бондарь И.А., Сумрина О.Н., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А. |
3 | Звёздочки | 4-5 | 13 | 13 | 100,00 | 61,5 | в | 53,8 | с | 46,2 | в | 53,8 | с | 53,8 | с | 53,8 | с | Батова С.В., Якимова Т.В., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А. |
4 | Знайки | 5-6 | 13 | 13 | 100,00 | 53,8 | в | 84,6 | в | 53,1 | с | 76,9 | с | 69,2 | с | 61,5 | с | Волкова Н.В., Твердова Т.С., Зубарева Л.А., Морозкина О.М., Юркова И.Ю., Тетерина О.А. |
|
| ИТОГО | 50 | 50 | 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справку подготовила заместитель заведующего по ВМР Некрасова Е.Л
Приложение 4
к приказу от 31.05.2022г №129
Аналитическая справка
«Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительных к школе группах»
В соответствии с планом работы детского сада на 2022-2023 учебный год, приказом Учреждения от 27.04.2023г №113 «О проведении итогового контроля» в мае 2023 года проведен мониторинг «Достижения детьми планируемых результатов в подготовительных к школе группах».
В подготовительной к школе группе на 31.05.2023г обучалось 19 человек. В группе работали 5 педагогов, из них имеют высшую кв. категорию - 1 педагог – 20%, первую кв. категорию - 2 педагога - 40 %, соответствие занимаемой должности - 2 педагога – 40 %.
Педагоги, работавшие в подготовительной к школе группе в 2022-2023 учебном году.
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР:
Воспитатели: Пикулева С.Н., высшая квалификационная категория;
Тетерина О.А., первая квалификационная категория;
Учитель-логопед: Зубарева Л.А., соответствие занимаемой должности;
Педагог-психолог: Тетерина О.А. (совместительство);
Музыкальный руководитель: Юркова И.Ю., первая квалификационная категория;
Инструктор по физической культуре: Морозкина О.М., соответствие занимаемой должности.
Приняли участие в мониторинге 19 (100%) детей. Диагностика предполагаемых результатов проводилась в соответствии с методическим пособием «Диагностика педагогического процесса» (автор Верещагина Н.В) по пяти образовательным областям.
Результаты усвоения ООП ДО/ АООП ДО (приложение 3.1)
1. Обучающиеся показали высокий уровень усвоения образовательных программ- 4,38 балла.
2. Доля обучающихся, усвоивших программу на уровне:
высоком (балл 3,7 и выше) – 78,9%
среднем (балл 2,3-3,6) – 21,1%
3. Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 19 человек, что составило 100%.
Результаты психологической готовности детей к школе (приложени3.2.)
Дети подготовительной к школе группы показали знания и сформированность навыков можно сказать 100% готовы к обучению в школе.
Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования. Наши выпускники получили необходимое количество знаний, умений для успешного обучения далее. В целом результаты мониторинга можно считать хорошими.
Предложения:
1. Всем педагогическим работникам:
- принять к сведению информацию о результатах мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов в подготовительной к школе группе» по итогам 2022-2023 учебного года.
- проанализировать результаты диагностической оценки в соответствии с параметрами по каждой образовательной области, запланировать мероприятия по достижению уровня овладения каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям.
Приложение 4.1
Результаты мониторинга «Диагностика достижения предполагаемых результатов» в подготовительной к школе группе
2022-2023 учебный год
группа | № п/п | ОО | количество детей по списку | прошедшие педдиагностику | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | Уровень усвоения | |||||||
н-низкий | с-средний | в-высокий | |||||||||||
кол-во | доля | балл | уровень | кол-во детей | % | кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||||
Звёздочки | 1 | Социально-коммуникативное развитие | 19 | 19 | 100 | 4,2 | в | 0 | 6 | 31,6 | 13 | 68,4 | |
2 | Познавательное развитие | 4,0 | в | 0 | 7 | 36,8 | 12 | 63,2 | |||||
3 | Речевое развитие | 4,3 | в | 0 | 3 | 15,8 | 16 | 84,2 | |||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 4,5 | в | 0 | 3 | 15,8 | 16 | 84,2 | |||||
5 | Физическое развитие | 4,9 | в | 0 | 0 | 19 | 100 | ||||||
6 | ИТОГО | 4,38 | в | 4 | 21,1 | 15 | 78,9 |
Анализ результатов по подготовительной к школе группе
Подготовительная к школе группа «Карусель»
Воспитатели: Пикулева С.Н.., высшая квалификационная категория;
Тетерина О.А., первая квалификационная категория.
Уровень усвоения: Высокий – 78,9% Средний – 21,1%. Средний балл- 4,38
По всем образовательным областям балл высокий. Перешли на обучение по образовательным программам начального общего образования 19 человек, 100%.
Приложение 5
Аналитическая справка «О результатах открытых просмотров итоговых занятий
за 2021-2022 учебный год»
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ д/с «Радуга» на 2021-2022 учебный год, в период с 18.04. 2022г. по 18.05.2022г. с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД. во всех возрастных группах проведено 22 итоговых занятия,
Контроль осуществлялся: заведующим МАДОУ – Лукша Л.А., зам. зав. по ВМР Некрасовой Е.Л., Коренцовой Е.Н., старшим воспитателем Бикташевой Р.Р. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:
-соблюдение структуры занятия требованиям ФГОС ДО (создание проблемной ситуации, решение которой они будут находить в течение всего занятия, постановка детьми цели);
-создание условий для проведения занятия (качество конспекта; наглядного материала; рациональность использования применяемого оборудования);
-соблюдение СанПиН ДОУ (продолжительность занятия, использование ИКТ технологий, осанка);
- совместная деятельность детей и педагога по нахождению средств и способов в заявленной образовательной области/ индивидуальная работа;
- приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия;
- создание условий для индивидуальности и инициативности детей (свобода выбора детьми: деятельности, материалов, участников совместной деятельности;
- подведение итогов занятия, рефлексия занятия (как «занимательного дела», побуждение к выражению отношения к ОД, проведение самоанализа своей деятельности детьми);
- коммуникативная компетентность педагога (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с детьми);
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов, приемов поставленным целям и задачам, возрасту детей);
- педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с воспитанниками);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности, поддержание детской инициативы и самостоятельности;
- рациональное использование времени и смена видов деятельности;
- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;
- качество самоанализа педагога (полнота, структурированность, самооценка деятельности).
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемыми в детском саду основными образовательными программами.
Педагогами проведено 22 занятия, из них: 3 интегрированные – в них приняли участия 7 педагогов
- Приняли участия 26 педагогов. Три НОД. Одно интегрированное НОД (группа 3 «Полянка» не провели из-за отсутствия детей;
2 музыкальных руководителя провели выпускные мероприятия; 4 педагога не провели НОД по уважительной причине.
По итогам анализа просмотренных НОД, можно сделать вывод:
- проведено успешно без замечаний 6 НОД, результат – 25-30 баллов. Воспитатели опираются на конспект занятия, который соответствует программному содержанию, возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у большинства педагогов соответствует возрасту детей и требованиям СанПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Прослеживается интеграция образовательных областей.
- 2 НОД имеют замечания и рекомендации такие как: инструкции детям давать глаголами несовершенного вида, чтобы не создавалось ощущения приказного тона; четко продумывать метод экспериментирования, результаты 25, 26 баллов;
- 8 НОД с результатами от 13 до 24 баллов проведены на среднем уровне.
- 3 НОД проведены на низком уровне от 10 до 12 баллов.
Замечания и рекомендации, просмотренных НОД: изучить методику по всем образовательным областям, следить за собственной речью; добиваться полных ответов у ребенка в период занятия; продумывать вопросы, которые задаете детям; при составлении конспекта консультироваться с коллегами; нет инициативы от детей (педагог все за них сделал сам); не учитываются возрастные особенности детей, не повторять за детьми, соотносить поставленные задачи с решаемыми:; выдерживать время САнПИн, рациональное использование пространства в группе. Самоанализ представленных НОД раскрыт не в полной мере (хотя образец был дан, воспользовались немногие педагоги).
В этом году было проведено 3 итоговых интегрированных мероприятий на 2 подготовительных к школе группах и 1 на старшей ТНР – все занятия были проведены на среднем уровне, 16- 17 баллов. Замечание: не соблюдение СанПиН, не учтены возрастные особенности (задания более легкие, чем дети могли выполнить), не давали детям проявлять инициативу.
Выводы:
1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.
Однако были выявлены ошибки при формулировании целей и задач, при соблюдении норм СанПин, не учитывались возрастные особенности воспитанников, не рационально использовалось пространство в группе.
Рекомендации:
- Педагогам: изучить методику проведения занятий, использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал, который соответствует требованиям. Пройти курсы повышения квалификации по темам: «Методика речевого и познавательного развития», изучить возрастные особенности воспитанников.
Сроки проведения: постоянно
Ответственные: педагоги ДОУ
- Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, давать больше самостоятельности обучающимся (создание проблемной ситуации, решение которой будут находить в течение всего занятия сами дети, постановка детьми цели).
Сроки проведения: постоянно
Ответственные: педагоги ДОУ
Справку составил заместитель заведующего по ВМР Коренцова Е.Н.
Приложение 6
Аналитическая справка
«О результатах открытых просмотров итоговых занятий
за 2022-2023 учебный год» (филиал)
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ д/с «Радуга» на 2022-2023 учебный год, в период с 24.04. 2023г. по 05.05.2023г. с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД во всех возрастных группах проведено 13 итоговых занятий.
Контроль осуществлялся: заведующим филиалом МАДОУ – Шевченко Е.А., социальным педагогом Бондарь Е.В. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:
-соблюдение структуры занятия требованиям ФГОС ДО (создание проблемной ситуации, решение которой они будут находить в течение всего занятия, постановка детьми цели);
-создание условий для проведения занятия (качество конспекта; наглядного материала; рациональность использования применяемого оборудования);
-соблюдение СанПиН ДОУ (продолжительность занятия, использование ИКТ технологий, осанка);
- совместная деятельность детей и педагога по нахождению средств и способов в заявленной образовательной области/ индивидуальная работа;
- приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия;
- создание условий для индивидуальности и инициативности детей (свобода выбора детьми: деятельности, материалов, участников совместной деятельности;
- подведение итогов занятия, рефлексия занятия (как «занимательного дела», побуждение к выражению отношения к ОД, проведение самоанализа своей деятельности детьми);
- коммуникативная компетентность педагога (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с детьми);
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов, приемов поставленным целям и задачам, возрасту детей);
- педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с воспитанниками);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности, поддержание детской инициативы и самостоятельности;
- рациональное использование времени и смена видов деятельности;
- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;
- отражение в НОД предпосылок функциональной грамотности;
- качество самоанализа педагога (полнота, структурированность, самооценка деятельности).
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемыми в детском саду основными образовательными программами.
Педагогами проведено 13 занятий. Приняли участия 13 педагогов
По итогам анализа просмотренных НОД, можно сделать вывод:
- проведено успешно без замечаний 7 НОД; 6 НОД проведены на среднем уровне. Воспитатели опираются на конспект занятия, который соответствует программному содержанию, возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у всех педагогов соответствует возрасту детей и требованиям СанПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Прослеживается интеграция образовательных областей.
Замечания и рекомендации, просмотренных НОД: изучить методику по всем образовательным областям, следить за собственной речью; добиваться полных ответов у ребенка в период занятия; продумывать вопросы, которые задаете детям; при составлении конспекта консультироваться с коллегами; не повторять за детьми.
Выводы:
1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги используют фронтальные (групповые) формы, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.
3. Педагоги в системе работают с детьми в соответствии с темами самообразования.
4. У каждого педагога в НОД прослеживалось одно из направлений по функциональной грамотности.
Однако были выявлены ошибки при формулировании задач.
Рекомендации:
- Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, давать больше самостоятельности обучающимся (создание проблемной ситуации, решение которой будут находить в течение всего занятия сами дети, постановка детьми цели).
Сроки проведения: постоянно
Ответственные: педагоги ДОУ
Справку составил социальный педагог Бондарь Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам тематического контроля
Справка по результатам тематического контроля «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»...
Справка о результатах тематического контроля
Образец информационной справки о результатах тематической проверки, окажет помощь каждому методисту ДОУ, при оформлении обязательной документации....
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
2019г. Приказ № 100 от 28. 05. 2019г. "О результатах проведения итогового контроля"
2019г. Приказ № 100 от 28. 05. 2019г. О результатах проведения ито...