Дидактическая игра «Чего не стало?»
занимательные факты (младшая группа)
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Цель: Развитие игровой деятельности детей. Развивать интерес детей к дидактическим играм. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Развивать внимание память. Развивать речь детей; обогащать словарь детей.
Ход игры: воспитатель говорит «ребята, наши картинки захотели с вами поиграть в прятки! А вы хотите поиграть с ними?» (Да!) Я поочередно достаю карточку с картинками и кладу их на стол. В игре использую 4 карточки:
Затем беру каждую карточку в руки, проговариваю ее название. Прошу детей повторить за мной название каждой карточки. Потом говорю: «Ребята, посмотрите, внимательно и запомните все карточки! Сейчас одна карточка спрячется, а вы попробуете угадать, какая карточка спряталась! Но сначала вам нужно закрыть ладошками глазки, чтобы вы не видели, какая карточка будет прятаться». Я показываю детям, как нужно закрыть глаза ладошками. После того, как все дети закрыли глаза, я убираю одну карточку, к себе на колени, под стол. Говорю: «Все! Открывайте глазки! карточка спряталась!» Дети открывают глаза и смотрят. А я спрашиваю: «Какой карточки не стало на столе, какая карточка от вас спряталась?» Дети называют карточку. Если они затрудняются ответить, я подсказываю. Мы вспоминаем, какие карточки были на столе, а какие сейчас остались, а какой не хватает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chego_ne_stalo.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Чего не стало?"
Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»
Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор....
Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...
Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Цель: закреплять умение изменять существительное по падежам (родительный и винительный падеж). Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Расширять словарный запас. Развиват...
Дидактическая игра "Чего не хватает"
Презентация к игре...
Дидактическая игра "Чего не хватает"
Эта игра направлена на развитие у детей умения в построении логических закономерностей - цепочек. Ребенок должен догадаться, чего не хватает и выложить соответствующими фигурками....
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»...