Дидактическая игра "Четвертый лишний"
презентация к уроку (младшая группа)

Джамалутдинова Индият Агарагимовна

Цель:  формировать навыки классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.

Задачи: совершенствование умения классифицировать;

расширение кругозора и представлений об окружающем мире;

воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 » Ясмина » Дидактические игры: «Четвертый лишний» Джамалутдинова Индият Агарагимовна Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 2

Цель: формировать навыки классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. Задачи: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.

Слайд 3

ХОД: Для игры нужны карточки, изображающее 4 предмета, один из которых отличается от остальных по одному или нескольким ключевым признакам. Педагог предлагает воспитанникам рассмотреть изображения, назвать каждый объект и его предназначение, затем указать на 4 лишний предмет. Важно, чтобы дошкольник развернуто объяснил, почему выбрал именно этот объект. Например, на карточке изображены яблоко, персик, томат, апельсин. Ребенок выбирает томат, объясняет, что это овощ, а остальные изображения — фрукты.

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Дидактической игры "Четвертый лишний"

Презентация Дидактичекой игры "Четвертый лишний"...

Дидактическая игра "Четвёртый лишний"

Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Раз...

Учебно-методическое пособие - Дидактическая игра "Что лишнее?"

Учебно-методическое пособие.Дидактическая игра  "что лишнее?" на класссификацию понятий: цвет, форма, продукты, игрушки, из чего сделаны. используется в диагностике, закриплении знаний....

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе

Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...

Дидактическая игра "Лишняя фигура"

Игра на развитие логического мышления....