Дидактическая игра "Четвертый лишний"
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: формировать навыки классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.
Задачи: совершенствование умения классифицировать;
расширение кругозора и представлений об окружающем мире;
воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать навыки классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. Задачи: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.
ХОД: Для игры нужны карточки, изображающее 4 предмета, один из которых отличается от остальных по одному или нескольким ключевым признакам. Педагог предлагает воспитанникам рассмотреть изображения, назвать каждый объект и его предназначение, затем указать на 4 лишний предмет. Важно, чтобы дошкольник развернуто объяснил, почему выбрал именно этот объект. Например, на карточке изображены яблоко, персик, томат, апельсин. Ребенок выбирает томат, объясняет, что это овощ, а остальные изображения — фрукты.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Дидактической игры "Четвертый лишний"
Презентация Дидактичекой игры "Четвертый лишний"...
Дидактическая игра "Четвёртый лишний"
Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Раз...
Учебно-методическое пособие - Дидактическая игра "Что лишнее?"
Учебно-методическое пособие.Дидактическая игра "что лишнее?" на класссификацию понятий: цвет, форма, продукты, игрушки, из чего сделаны. используется в диагностике, закриплении знаний....
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе
Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе...
Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников«НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...
Дидактическая игра "Лишняя фигура"
Игра на развитие логического мышления....