Работа с родителями
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_vred_ili_polza_kompyuternyh_igr.docx | 1.64 МБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley_rol_vitaminov.docx | 81.81 КБ |
konsultatsiya_shirokaya_maslenitsa.docx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«О пользе витаминов для детского организма»
Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, осуществляются должным образом только при участии витаминов.
РОЛЬ ВИТАМИНОВ
Витамины не представляют органической ценности, но входят в состав коферментов и гормонов, и таким образом служат чрезвычайно важным компонентом системы обмена веществ и имеют исключительно важное значение, для нормальной жизнедеятельности. Так как витамины не синтезируются в организме, их относят к незаменимым факторам питания. А значит, они должны регулярно поступать с пищей. Длительное отсутствие в пище хотя бы одного из витаминов приводит к развитию заболеваний. При недостаточном поступлении витаминов повышается утомляемость, снижается работоспособность и сопротивляемость организма.
ФУНКЦИИ ВИТАМИНОВ
Все витамины выполняют защитную функцию против различных повреждающих факторов. Механизм их участия в обмене веществ для каждого специфичен. Недостаток витаминов в питании приводит к авитаминозу или гиповитаминозу. Под авитаминозом понимают полное
истощение запасов витаминов в организме, а под гиповитаминозом- снижение обеспеченности ими организма.
Дети, страдающие гиповитаминозом, быстрее утомляются во время физических нагрузок, дольше выполняют задания, чаще раздражаются, жалуются на то, что устали глаза.
Особенно актуальной эта проблема становится весной после долгого осенне-зимнего периода.
Витамины — необходимое средство для укрепления иммунитета, для нормального роста и развития Вашего ребенка.
Здоровый и веселый ребенок — это всегда счастье для родителей.
Содержание витаминов в пище значительно ниже, чем белков, жиров и углеводов. Поэтому особенно важно достаточное содержание каждого из витаминов в повседневном питании детей . Но в отличии от белков, жиров и углеводов, витамины не служат источником энергии или » строительным» материалом для органов и тканей, а является регуляторами физиологических и биохимических процессов, лежащих в основе большинства жизненно важных функций организма. Недостаточное поступление витаминов, приводит к возникновению витаминной недостаточности.
Самый дефицитный витамин весной в организме как взрослого человека, так и ребенка — это витамин С (аскорбиновая кислота).
Витамин С — сильный антиоксидант, который отвечает за иммунитет. Содержится в таких продуктах как.
Облепиха, киви, квашеная капуста, крыжовник, помидоры, картофель, виноград, капуста. Также в соке из ростков пшеницы. И конечно, цитрусовые (если у ребенка нет аллергии!).
В каких продуктах «живут» витамины.
Витамин | Где живет | Чему полезен |
Витамин «А» | В рыбе, печени, абрикосах | Коже, зрению |
Витамин «В1» | В рисе, овощах, птице | Нервной системе, памяти, пищеварению |
Витамин «В2» | В молоке, яйцах, брокколи | Волосам, ногтям, Нервной системе, |
Витамин «РР» | В хлебе, рыбе, овощах, мясе | Кровообращению и сосудам |
Витамин «В6» | В яичном желтке, фасоли | Нервной системе, печени |
Витамин «В12» | В мясе, сыре, морепродуктах | Росту, нервной системе |
Витамин «С» | В шиповнике, облепихе | Иммунной системе, заживление ран |
Витамин «Д» | В печени, рыбе, икре, яйцах | Костям, зубам |
Витамин «Е» | В орехах, растительном масле | Половым и эндокринным железам |
Витамин «К» | В шпинате, кабачках. капусте | Свертываемость крови |
Пантеиновая кислота | В фасоли, цветной капусте, мясе | Двигательной функции кишечника |
Фолиевая кислота | В шпинате, зеленом горошке | Росту и кроветворению |
Биотин | В помидорах, соевых бобах | Коже, волосам, ногтям |
И дорогие родители не забывайте весело гулять, дышать свежим воздухом и заряжаемся витамином «Д» от нашего солнышка.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...