Проект "Доктор"
презентация к уроку (младшая группа)

Познавательный проект с элементами театрализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Доктор"1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мбоу сош №9 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Познавательный проект с элементами театрализации на тему «Доктор» (по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит» ) В 1 младшей группе Воспитатель: Кузмирюк С.А.

Слайд 2

Срок реализации проекта : краткосрочный Тип проекта : познавательный с элементами театрализации, практический, развивающий, игровой Участники проекта : дети, воспитатель Актуальность проекта : Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации: тесно связана с совершенствованием речи: работая над выразительностью и репликами персонажей, собственными высказываниями, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй. Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь . Цель – познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, развить образное мышление, наглядно познакомить детей с профессией доктора.

Слайд 3

Задачи проекта Способствовать развитию познавательной активности детей, развивать интерес к сотрудничеству, произвольность, способность к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности. Сформировать интерес к театральным играм, складывающийся в процессе постановки сценки. Научить сопереживать разыгрывающимся событиям. Пополнить словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи. Создать благоприятные условия пребывания в ДОУ.

Слайд 4

Актуальность проекта Театрализованная деятельность в ясельной группе позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу. Наблюдая за детьми в ясельной группе, я заметила, как наши малыши внимательно и с интересом смотрели показываемые мною потешки, стишки, сказки, с помощью театра игрушек, театра картинок, а потом с удовольствием все то, что видели повторяли, так как театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Благодаря таким игровым действием наши ребята начали говорить, так как театрализованная деятельность является наиболее эффективным средством, доступным для понимания ребенка.

Слайд 5

Этапы реализации проекта 1) Подготовительный - перспективное планирование - создание необходимых условий - подготовка костюмов, подбор игрушек 2) Основной этап - чтение стихотворения «Доктор Айболит» К.И. Чуковского - знакомство с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами - театрализованная игра доктор-пациент. 3) Заключительный этап - анализ проведения работы - организация фотозоны

Слайд 6

Знакомство с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами

Слайд 8

Результаты 1. Дети проявили интерес к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности. 2. У детей сформировался интерес к театрализованным играм в процессе постановки сценки. 3. Познакомились с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами. 4. Продолжаем обогащать словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи. 5. Начали складываться благоприятные условия пребывания в ДОУ.