Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят».
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
- Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
- Воспитывать любовь к животным,
Реализуемые направления развития ребенка:
- Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
- Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
- Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
- Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_mart.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе
«Мишка в гостях у ребят».
Подготовила и провела
Жаравина О.И
Занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
- Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
- Воспитывать любовь к животным,
Реализуемые направления развития ребенка:
- Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
- Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
- Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
- Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Оборудование: Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)
Вот подул ветер(дуем ртом)
И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук )
2.Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Ольга Ивановна! ( дети здороваются с медведем).
– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко И сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6.Дидактическая игра «Ягоды».
Педагог предлагает детям сделать мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.
Педагог: Вот какие ягоды мы сделали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
– Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...
Конспект занятия с детьми первой младшей группы "Мишка с Зайкой в гостях у ребят"
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по познавательно - речевому развитию....
Музыкальное занятие во 2 младшей группе "Мишка-пилот в гостях у ребят"
Музыкальное занятие на тему "Ознакомление с профессиями" предназначен музыкальным руководителям ДОУ...
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы "Снеговик в гостях у ребят".
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы "Снеговик в гостях у ребят"....
Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят».
Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»....
Занятие в 1-ой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Формирование элементарных математических представлений...
Конспект открытого музыкального занятия в во второй младшей группе. «Зайчик в гостях у ребят.»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности....