Мастер–класс по созданию дидактической игры «Поймай рыбку»
материал (младшая группа)
Мастер–класс по созданию дидактической игры «Поймай рыбку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_poymay_rybku.docx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс на тему: Создание дидактической игры для детей раннего возраста «Книжка - развивайка»
Цель: Изготовление дидактической игры для малышей.Задачи: - развивать мелкую моторику рук;- учить находить предмет по словесной инструкции;- закреплять цвета;- развивать тактильные ощущения...
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание, учить группировать предметы по цвету....
Дидактическая игра "Поймай рыбку" по автоматизации звуков Р - Рь
Цель игры: закрепить правильное произношение оппозиционных звуков [р] [рь] в словах, в которых они встречаются одновременно. Обучать составлению сложных прилагательных, обозначающих цвета (напр....
Дидактическая игра "поймай рыбку"
Самодельная дидактическая игра "поймай рыбку" ( картонные рыбки четырех цветов, на каждой рыбке колечко из картона и прорезь в форме круга; четыре стойки того же цвета, что и рыбки; удочка- ...
Мастер- класс на тему: Создание дидактической игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки-еда должна быть правильной»
Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи....
Мастер- класс на тему: Создание дидактической игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки-еда должна быть правильной»
Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи....
Мастер-класс для родителей "Создание дидактической игры своими руками"
Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны, учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение. Через игры ребёнок с инт...