Презентация Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»
материал (средняя группа)
Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи собрания: 1. расширение контакта между педагогами и родителями; 2. моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; 3. повышение педагогической культуры родителей. Повестка собрания Знакомство с новыми детьми, зачисленными в группу. Возрастные особенности детей 4-5 лет. Безопасность поведения детей во время режимных моментов в детском саду.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Образовательные области: 1. «Социально-коммуникативное развитие» 2. «Познавательное развитие» 3. «Речевое развитие» 4. «Художественно-эстетическое развитие» 5. «Физическое развитие»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ - Правильно произносить звуки родного языка; - Составлять рассказы из 4-5 предложений по небольшой сюжетной картинке; - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя; - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - Давать характеристику предмету, рассказывать о нем (размер, форма, цвет ); - Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, одежда, обувь; - Правильно употребляет существительное с предлогом: в, над, под; - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды , животные; - Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки .
ПОЗНВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (математика) Считать в пределах 5- 10 (количественный счет), отвечать на вопрос « сколько всего »; Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; Различать и называть части суток; Ориентироваться в пространстве; Определять направление движения от себя ( направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать правую и левую руку.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); Называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.
ХУДОЖЕСТСЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - Правильно передавать в рисунке форму; - Изображать в одном рисунке несколько предметов изображая их на одной линии; - Лепить предметы состоящие из нескольких частей; - Использовать приемы оттягивания, сглаживания, прижимания; - Владеть навыком рационального деления пластилина; - Раскладывать и наклеивать предметы состоящие из отдельных частей; - Составлять узоры из геометрических форм ; - Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); - Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; - Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; - Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину).
СОЦИАЛЬНО –КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; - Использовать «вежливые» слова; - Иметь представление о работе своих родителей; - Знать название своей Родины; - Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; - Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; - Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); - Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); - Иметь представление о значимости труда взрослых; - Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему "Вот и стали мы на год взрослее"
Родительское собрание.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Цели: Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей 5-6 лет, целями и задачами воспитательно – образовательной рабо...
Конспект родительского собрания по теме: «Вот и стали мы на год взрослей»
Конспект родительского собрания по теме: «Вот и стали мы на год взрослей»Цель: реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС Задачи:·...
Конспект проведения родительского собрания на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе
Ознакомление родителей с возрастными особенностями детей 4 – 5 лет, целями и задачами образовательной программы дошкольного образования на п...
Итоговое родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее».
В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием информационно-коммуникативных технологий, аудиосистемы, дид...
Итоговое родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее».
В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием информационно-коммуникативных технологий, аудиосистемы, дид...
Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»
Родительское собрание в группе раннего возраста...
Протокол родительского собрания на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»
Повестка дня1). Подведение итогов воспитательно – образовательной работы за учебный год.2). Ознакомление с планом работ на летний период.3). Рекомендации по организации отдыха детей в летний пер...