Меры длины. Кто дальше из животных прыгает
материал (старшая группа)

Егорова Наталья Евгеньевна

Цель: Формирование исследовательских навыков детей в процессе активного экспериментирования с различными условными мерками для измерения длины условных прыжков животных.

 

Задачи:

  1. Образовательные:

   • Расширять представления об основной единице – сантиметре, об измерительных приборах- метре, рулетке, сантиметровой ленте, линейке;

 • Научить детей элементарным измерениям длин этими единицами;

 • Расширить представления об условных мерках измерения длины.

 • Научить детей измерению длин условными мерками из подручных материалов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Старинные русские меры длины, объёма, веса"

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания. Дом - интернат детей с отклонением в умственном развитии №1 Комитет по социальной политике.   П...

Старинные русские меры длины в народных пословицах и поговорках.

Старинные русские меры длины в народных пословицах и поговорках....

Древние меры длины

Данная презентация поможет расширить представления детей о древних мерах длины,...

Сценарий практико–ориентированной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) «Старинные русские меры длины»

Цель: познакомить детей с некоторыми старинными русскими мерами длины (ладонь, локоть, пядь, шаг)  и способами измерения с их помощью.Цель (детская): найти приз, выстроив маршрут поиска, использу...

Старинные русские меры длины

Не имели наши предкиНи линейки, ни рулетки.Но могли любой предметИзмерять сами собой. Ткани мерили локтямиЗемлю мерили лаптямиИ имели пальцев пять* -Щели в доме измерять В общем жили не тужи...

Методические рекомендации "Меры длины. Кто из животных дальше прыгает?"

Данные методические рекомендации-это руководство по пректно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста. В них подробно расписаны этапы познавательной деятельности, основные инструме...