Меры длины. Кто дальше из животных прыгает
материал (старшая группа)
Цель: Формирование исследовательских навыков детей в процессе активного экспериментирования с различными условными мерками для измерения длины условных прыжков животных.
Задачи:
- Образовательные:
• Расширять представления об основной единице – сантиметре, об измерительных приборах- метре, рулетке, сантиметровой ленте, линейке;
• Научить детей элементарным измерениям длин этими единицами;
• Расширить представления об условных мерках измерения длины.
• Научить детей измерению длин условными мерками из подручных материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_proekt._kto_iz_zhivotnyh_dalshe_prygaet_1.docx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Старинные русские меры длины, объёма, веса"
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания. Дом - интернат детей с отклонением в умственном развитии №1 Комитет по социальной политике. П...
Старинные русские меры длины в народных пословицах и поговорках.
Старинные русские меры длины в народных пословицах и поговорках....
Древние меры длины
Данная презентация поможет расширить представления детей о древних мерах длины,...
Сценарий практико–ориентированной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) «Старинные русские меры длины»
Цель: познакомить детей с некоторыми старинными русскими мерами длины (ладонь, локоть, пядь, шаг) и способами измерения с их помощью.Цель (детская): найти приз, выстроив маршрут поиска, использу...
Старинные русские меры длины
Не имели наши предкиНи линейки, ни рулетки.Но могли любой предметИзмерять сами собой. Ткани мерили локтямиЗемлю мерили лаптямиИ имели пальцев пять* -Щели в доме измерять В общем жили не тужи...
Методические рекомендации "Меры длины. Кто из животных дальше прыгает?"
Данные методические рекомендации-это руководство по пректно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста. В них подробно расписаны этапы познавательной деятельности, основные инструме...