Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа)

Редькина Елена Валерьевна

 Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники» 

Елена Редькина

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»

Тема: «Подснежники» в старшей группе

Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.

Задачи: продолжать знакомить детей с весенними приметами; продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками; уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы); воспитывать аккуратность в работе; воспитывать любовь к живой природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podsnezhniki.docx891.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники» 

Елена Редькина

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»

Тема: «Подснежники» в старшей группе

Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.

Задачи: продолжать знакомить детей с весенними приметами; продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками; уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы); воспитывать аккуратность в работе; воспитывать любовь к живой природе.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: предметные картинки с изображением подснежника; образец аппликации; цветная бумага (синяя, зеленая, белая); клей, кисти, салфетка.

Ход занятия

1. Организационный момент. Отгадывание загадки.

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает. (Подснежник)

2. Основная часть. Беседа о подснежнике.

Воспитатель: обращает внимание на картинку, где изображен подснежник. Какой это цветок? (маленький, нежный, похожий на колокольчик, чудесный и т. п.)

А как вы думаете, почему этот чудесный цветок назвали подснежником? (ответы детей).Правильно, это подснежник. (На магнитную доску воспитатель прикрепляет картинки с изображением подснежника на проталинке) Как вы думаете, почему он так называется? (появляется из-под снега) Подснежники это первые цветы, которые появляются в лесу на проталинках, растут на полянках. А вы хотите сделать подснежники?

3. Физкультминутка «Подснежники»

Дети садятся на корточки, голова прижата к коленям

(«спят», выполняют движения в соответствии с текстом.)

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Подснежники».

Дети проходят за столы и по образцу выполняют аппликацию. Воспитатель напоминает о правилах работы с клеем. По необходимости помогает детям.

5. Рефлексия. Рассматривание работ.

Что мы сегодня делали? (Подснежники)

Что вам больше всего понравилось?

     6. Выставка работ!

Молодцы! Какие чудесные подснежники у вас получились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «Подснежник»

Цель: Закрепить навыки вырезывания предметов различных форм, умение красиво располагать на листе бумаги...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Подснежники"

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Тема: «Подснежники» в старшей группе...

Конспект НОД по аппликации в старшей группе “Подснежники”

Конспект НОД по аппликации в старшей группе “Подснежники&rdquo...

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Подснежник"

Цели: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на бумаге.Развитие восприятия цвета, формы.Воспитание любви к природе.Создать условия для развития детского творчес...