Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
Елена Редькина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
Тема: «Подснежники» в старшей группе
Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.
Задачи: продолжать знакомить детей с весенними приметами; продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками; уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы); воспитывать аккуратность в работе; воспитывать любовь к живой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podsnezhniki.docx | 891.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
Елена Редькина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»
Тема: «Подснежники» в старшей группе
Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.
Задачи: продолжать знакомить детей с весенними приметами; продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками; уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы); воспитывать аккуратность в работе; воспитывать любовь к живой природе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: предметные картинки с изображением подснежника; образец аппликации; цветная бумага (синяя, зеленая, белая); клей, кисти, салфетка.
Ход занятия
1. Организационный момент. Отгадывание загадки.
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает. (Подснежник)
2. Основная часть. Беседа о подснежнике.
Воспитатель: обращает внимание на картинку, где изображен подснежник. Какой это цветок? (маленький, нежный, похожий на колокольчик, чудесный и т. п.)
А как вы думаете, почему этот чудесный цветок назвали подснежником? (ответы детей).Правильно, это подснежник. (На магнитную доску воспитатель прикрепляет картинки с изображением подснежника на проталинке) Как вы думаете, почему он так называется? (появляется из-под снега) Подснежники это первые цветы, которые появляются в лесу на проталинках, растут на полянках. А вы хотите сделать подснежники?
3. Физкультминутка «Подснежники»
Дети садятся на корточки, голова прижата к коленям
(«спят», выполняют движения в соответствии с текстом.)
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Подснежники».
Дети проходят за столы и по образцу выполняют аппликацию. Воспитатель напоминает о правилах работы с клеем. По необходимости помогает детям.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
Что мы сегодня делали? (Подснежники)
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие чудесные подснежники у вас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Подснежники"
Конспект занятия по аппликации...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «Подснежник»
Цель: Закрепить навыки вырезывания предметов различных форм, умение красиво располагать на листе бумаги...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Подснежники"
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Тема: «Подснежники» в старшей группе...
Конспект занятия в старшей группе по аппликации. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) Тема «Широкая масленица»
Тема "Широка Масленица"...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе “Подснежники”
Конспект НОД по аппликации в старшей группе “Подснежники&rdquo...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Подснежник"
Цели: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на бумаге.Развитие восприятия цвета, формы.Воспитание любви к природе.Создать условия для развития детского творчес...