Дидактическая игра Для детей 1-3 лет в детском саду «Муха-цокотуха»
план-конспект занятия (младшая группа)
Дидактические игры - очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время занятий у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; воспитывается способность сосредоточиться на том, что им показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.
Развитие сосредоточенности и способности к подражанию — необходимое условие усвоения детьми сведений и умений. Это одна из важных задач, которая должна быть решена во время занятий, тем более что не все дети в равной мере овладевают этими качествами.
Цель дидактических игр, игровых приемов обучения – облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи. Цель дидактических игр, игровых приемов обучения – облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
Для детей 1-3 лет в детском саду
«Муха-цокотуха»
Составила: Цильке А. Ю.
Дидактическая игра для детей 2-3 лет на развития экологического воспитания.
Название: « Муха – цокотуха»
Материал: мягкий макет мухи, с открепляемыми частями тела.
Цель:
-формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое отношение включает интеллектуальный, эмоционально-эстетический и действенный аспекты. Знакомство с живой природой.
Задачи:
-дать понятие насекомые (живая природа);
- составляющие тела мухи;
-бережное отношение к природе;
Ход игры:
Детям показывается, с обьяснениями, презентация о насекомых, названия, среда обитания. Звуки ими издаваемые, польза и вред. Показывается макет мухи, где все составляющие части тела открепляются. Проговариваем названия, и показываем, где должны находиться. Затем дети самостоятельно прикрепляют все на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей 5-7 лет в детском саду "Что получится?"
Дидактическая игра для детей 5-7 лет в детском саду "Что получится?"...
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...
Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС
Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС...
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС
Дидактические игры для детей второй младшей группы "Мишки"...
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду...
Дидактические игры для детей 5 - 6 лет в детском саду
Предложенние дидактические игры направлены на развитие логического мышления и внимания, а также формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников....