Кружок "Бисеринка"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Отчет о проделанной кружковой работе "Бисеринка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_biserinka.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кружковая работа по бисероплетению проводится 1 раз в неделю подополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе художественной направленности. «Бисеринка»
Цель: Создать условия для обеспечения художественно-эстетического развития ребенка. Приобщить детей к основам рукоделия .
Задачи: Развивающие задачи: 1 . Развитие мелкой моторики, творческих способностей , образного мышления, внимания, фантазии; 2.Развитие устной и связной речи. Обучающие задачи : 1.Привить интерес к работе с бисером; 2. Учить изготавливать несложные поделки из бисера, пользуясь схемой, практическим приемом низания на проволоку («прямое», «обратное», «параллельное», «петельная техника»). Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, терпение , эстетический и художественный вкус ; Способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения. .
«Ягоды и фрукты Параллельное и петельное плетение.
«Подводный мир» «Параллельное низание». (техника параллельного плетения бисером)
«Снеговик и елочка» Приняли участие в всероссийском конкурсе «Сокровищница дракона» в номинации «Новогодняя картина» Параллельное плетение.
«Муха цокотуха» Участие в конкурсе в городском конкурсе Изготовление поделок на проволоке способами: ( техника параллельного плетения бисером)
«Кораблики» Изготовление поделок на проволоке способами: Параллельное низание». (техника параллельного плетения бисером)
П етельная техника. «Цветы для мамы»
Опыт показал, что работа с бисером оказывает положительное воздействие на познавательную деятельность. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать. Умение сделать что-нибудь самому, позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых.
Результат: Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Всё это помогает ребенку в школе, особенно при овладении письмом. Да и в дальнейшей жизни эти качества не будут лишними.
Мы не останавливаемся на достигнутом. Будем создавать, творить, наслаждаясь каждой минутой, проведенной за любимым делом! Главное – набраться терпения , и тогда результат превзойдет все ожидания!
Спасибо за внимание!