Кружок "Бисеринка"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Пирогова Галина Николаевна

Отчет о проделанной  кружковой работе "Бисеринка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_biserinka.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружковая работа «Бисеринка» Из опыта работы Пирогова Г.Н МКДОУ детский сад «Малышка»

Слайд 2

Кружковая работа по бисероплетению проводится 1 раз в неделю подополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе художественной направленности. «Бисеринка»

Слайд 3

Цель: Создать условия для обеспечения художественно-эстетического развития ребенка. Приобщить детей к основам рукоделия .

Слайд 4

Задачи: Развивающие задачи: 1 . Развитие мелкой моторики, творческих способностей , образного мышления, внимания, фантазии; 2.Развитие устной и связной речи. Обучающие задачи : 1.Привить интерес к работе с бисером; 2. Учить изготавливать несложные поделки из бисера, пользуясь схемой, практическим приемом низания на проволоку («прямое», «обратное», «параллельное», «петельная техника»). Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, терпение , эстетический и художественный вкус ; Способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения. .

Слайд 5

«Ягоды и фрукты Параллельное и петельное плетение.

Слайд 6

«Подводный мир» «Параллельное низание». (техника параллельного плетения бисером)

Слайд 7

«Снеговик и елочка» Приняли участие в всероссийском конкурсе «Сокровищница дракона» в номинации «Новогодняя картина» Параллельное плетение.

Слайд 8

«Муха цокотуха» Участие в конкурсе в городском конкурсе Изготовление поделок на проволоке способами: ( техника параллельного плетения бисером)

Слайд 9

«Кораблики» Изготовление поделок на проволоке способами: Параллельное низание». (техника параллельного плетения бисером)

Слайд 10

П етельная техника. «Цветы для мамы»

Слайд 11

Опыт показал, что работа с бисером оказывает положительное воздействие на познавательную деятельность. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать. Умение сделать что-нибудь самому, позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых.

Слайд 12

Результат: Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Всё это помогает ребенку в школе, особенно при овладении письмом. Да и в дальнейшей жизни эти качества не будут лишними.

Слайд 13

Мы не останавливаемся на достигнутом. Будем создавать, творить, наслаждаясь каждой минутой, проведенной за любимым делом! Главное – набраться терпения , и тогда результат превзойдет все ожидания!

Слайд 14

Спасибо за внимание!