Тематическая неделя "День защитника отечества"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
В настоящее время воспитание патриотизма - это достаточно сложная задача, так как в последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания. Во все времена славилась наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 59.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «День защитника отечества»
Цель: Познакомить детей с понятием «страна», «государственный флаг», государственный праздник «День защитника Отечества». Формировать первичных представлений об Отечестве – солдатах в Армии, видах техники, об отечественных традициях и праздниках.. Воспитывать чувство любви к своей семье, уважение к близкому человеку – папе (дедушке).
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Наша Армия»
Дни недели | Вид взросло - детской (партнерской) деятельности | Форма организации взросло – детской (партнерской) деятельности | Цель | Организация предметно-развивающей среды | Взаимодейст вие с родителями | |
1.Утро: совместная деятельность взрослых и детей | Составить альбом «Наша Армия сильна» | |||||
Понедельник 18.02.2019 | Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Рассматривание иллюстраций «Наша Армия» | Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы. | Внесение в центр познавательной активности альбом «Наша Армия» | ||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Ситуация общения «Что было бы, если бы не было…» | Формировать умение детей находить решения в любой ситуации | ||||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Дидактическая игра «Граница» | Формировать умение называть месяца и дни недели по порядку. | Внесение в математический центр мяч | |||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Индивидуальная работа по развитию устной речи игра «Разведчики» | Автоматизация звука щ в словах и фразах. | Внесение в центр игры: Щетка, игрушечный щенок, щепка, ящик, плащ, клещи. | |||
2.Утро: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Полоса препятствий» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – заменители | В центр игры внести атрибуты | |||
Игровая деятельность(социально-коммуникативное) | Подгрупповая Игры со строительным материалом «Военная техника» | Формировать умение сооружать постройку по памяти на основе предложенного образца. Применять конструировании ранее приобретенные навыки. | Внесение в центр конструирования образцы и строительный материал | |||
Продуктивная деятельность(художественно-эстетическое) | Подгрупповая Рисование военной техники | Учить изображать самолет и танк с помощью овалов и корабль с помощью трапеции. | В центр ИЗО внести бумага белая, карандаши, фломастеры, краски | |||
3.Занятие | ||||||
Познавательное развитие(познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая) Физическое развитие(двигательная деятельность) улица | Фронтальная Формирование целостной картины мира «Русский солдат» Фронтальная | Познакомить детей о Российской армии, о русском солдате. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. | Картины – пейзажи художников, презентация «Волшебница зима» | |||
4.Прогулка №5 | ||||||
5. Вторая половина дня: занятие | ||||||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность ) | Фронтальная Аппликация «Праздничная открытка для папы» | Побуждать детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры. | Внесение в центр ИЗО цветная бумага, картон белый, ножницы, клей, кисть, салфетка. | |||
6. Вечер: совместная деятельность взрослых и детей | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | Фронтальная Чтение А. Беслик «Наша Армия | Формировать умение внимательно слушать стих, понимать содержание, рассказывать о стихе по наводящим вопросам. | Внесение в центр книги стих | |||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Дидактическая игра «Собери картинку» | Упражнять в умении собирать картинку из частей, расширять знания о российской армии | В центр дидактических игр внести пазлы | |||
7. Вечер: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Физическое развитие (двигательная деятельность) | Подгрупповая Подвижная игра «Самолеты» | Учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий. | Внесение в центр ФИЗ атрибуты | |||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Настольно – печатная игра по теме | Формировать умение у детей выбирать игру и доводить ее до конца. | Внесение в центр Настольно-печатные игры | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Индивидуальная Раскрашивание в книжках - раскрасках | Упражнять в умении штриховать предметы в одном направлении, не выходя за линии. | Внесение в центр ИЗО книжки – раскраски, карандаши |
Дни недели | Вид взросло - детской (партнерской) деятельности | Форма организации взросло – детской (партнерской) деятельности | Цель | Организация предметно-развивающей среды | Взаимодейст вие с родителями | |
1.Утро: совместная деятельность взрослых и детей | Создать газету «День защитника отечества» | |||||
Вторник 19.02.2019 | Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Рассматривание картины Ю.А. Межиров «Сыновья» | Расширять представление о родственных связях. Учить детей сопереживать, совершать по собственной воле добрые поступки. Формировать уважительное. | Внесение в центр познавательного развития картину Ю.А. Межиров «Сыновья» | ||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых дел» | Способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки как образцы своего поведения. | Внесение в центр познавательного развития: голубое полотно, дощечки разной длины, кубик «Эмоции». | |||
Художественно-эстетическое развитие(музыкально-художественная деятельность ) | Подгрупповая Музыкально-дидактическая игра «Барабанщики» | Формировать у детей творческую активность, слуховую память, чувство ритма. | Внесение в центр музыкального восприятия музыкальные инструменты | |||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Индивидуальная работа по ФЭМП дидактическая игра «Знакомство с календарем» | Формировать элементарные временные представления. | Внесение в центр математики календарь | |||
2.Утро: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Моряки» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – заменители | В центр игры внести атрибуты | |||
Игровая деятельность(социально-коммуникативное) | Подгрупповая Дидактическая игра «Кто служит в армии» | Закрепление знаний о | Внесение в центр игры карточки с военными профессиями. | |||
Продуктивная деятельность(художественно-эстетическое) | Подгрупповая Раскрашивание военной техники | Формировать умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за линии | В центр ИЗО внести расскраски карандаши, фломастеры. | |||
3.Занятие | ||||||
Познавательное развитие(познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая) Физическое развитие(двигательная деятельность) | Фронтальная ФЭМП Фронтальная. | Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. | Демонстрационный материал. Кукла, яблоко, мяч, 9 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный самому высокому цилиндру. Раздаточный материал. Круги разного цвета (по 7–8 штук для каждого ребенка), полоски разного цвета и ширины (по 9 штук для каждого ребенка), полоски для определения ширины полосок (по количеству детей). | |||
4.Прогулка №3 | ||||||
5. Вторая половина дня: занятие | ||||||
Художественно-эстетическое развитие(музыкально-художественная деятельность ) | Фронтальная | |||||
6. Вечер: совместная деятельность взрослых и детей | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | Фронтальная Чтение С. Богомозов «Мир – это главное слово на свете» | Формировать умение внимательно слушать сказку, понимать содержание, пересказывать сказку по наводящим вопросам. | Внесение в центр книги сказку Ш. Перро «Золушка» | |||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Индивидуальная работа по развитию связной речи Составление сюжетных рассказов «На границе», | Уточнить представление детей о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов.Учить детей составлять рассказ по картине по плану. | В центр книги внести картину «На границе» | |||
7. Вечер: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Игры со строительным материалом и конструктором | Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором и строительным материалом, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры. | Внесение в центр конструирования строительный материал и конструктор | |||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – заменители | Внесение в центр Игры атрибуты | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Индивидуальная Лепка «Военная техника» | Расширить знание о военной технике Российской технике, закрепить умения создавать образ военного танка в технике пластилинографии; | Внесение в центр ИЗО пластилин, дощечки |
Дни недели | Вид взросло - детской (партнерской) деятельности | Форма организации взросло – детской (партнерской) деятельности | Цель | Организация предметно-развивающей среды | Взаимодейст вие с родителями | |
1.Утро: совместная деятельность взрослых и детей | Фотовыставка «Папа может» | |||||
Среда 20.02.2019 | Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Проблемная ситуация «Если папа огорчился» | Формировать умение понять проблемную ситуацию и находить к ней решение, анализировать. | Внесение в центр познавательной активности иллюстрации | ||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Беседа «У меня есть дедушка» | Вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке Формировать умение о его службе в армии воспитать уважение, любовь к ним. | Внесение в центр книги фотоальбом «Моя семья» | |||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира «Назови пословицу» | Расширить знания детям пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору. | ||||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Дидактическая игра «Четвертый лишний | Расширять знания детей о военной технике | Внесение в центр дидактических игр карточки с изображением различной техники и военных предметов | |||
2.Утро: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – | В центр игры внести атрибуты | |||
Игровая деятельность(социально-коммуникативное) | Подгрупповая Настольно – печатные игры по теме | Продолжать формировать знания детей о воинской службе | Внесение в центр настольно-печатные игры | |||
Продуктивная деятельность(художественно-эстетическое) | Подгрупповая Аппликация «Танк» | Упражнять в умении вырезать по шаблону танк и наклеивать его, учить аккуратно пользоваться клеем | В центр ИЗО внести цветная бумага, ножницы, клей, салфетка,шаблон | |||
3.Занятие | ||||||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) Физическое развитие(двигательная деятельность) | Фронтальная Развитие речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ» Фронтальная | Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. | Внесение в центр книги сюжетную картину «Зимние забавы» | |||
4.Прогулка №2 | ||||||
5. Вторая половина дня: занятие | ||||||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Фронтальная Конструирование из бумаги «Самолет» | Учить детей складывать самолётик способом оригами. Формировать первоначальные навыки работы по схеме, обогащать словарь названиями разными видами транспорта и их назначением. | Центр конструирования внести бумагу, схемы. | |||
6. Вечер: совместная деятельность взрослых и детей | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | Фронтальная Чтение Н.Ланцова «Корабль» | Упражнять внимательно слушать стих, понимать его сюжет , выделять главное, отвечать на вопросы воспитателя. | Внесение в центр книги Н.Ланцова «Корабль» | |||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Фронтальная Игра – драматизация по стихотворению Н.Ланцова «Корабль» | Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. | Иллюстрации внести в центр театрализации маски | |||
7. Вечер: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Конструирование из бумаги | Формировать умение конструировать из бумаги снамолетиков обыгрывать его | Центр конструирования внести бумагу, схемы. | |||
Труд | Подгрупповая Трудовые поручения – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне. | Развивать трудолюбие, учить планировать свою работу (Что с начало? Что потом?). | Тряпочки для уборки, ведерко с водой. | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Индивидуальная Рисование к стиху Н.Ланцова «Корабль» | Упражнять детей в умении рисовать образы по прочитанным произведениям | Внесение в центр ИЗО бумага белая карандаши, краски. |
Дни недели | Вид взросло - детской (партнерской) деятельности | Форма организации взросло – детской (партнерской) деятельности | Цель | Организация предметно-развивающей среды | Взаимодейст вие с родителями | |
1.Утро: совместная деятельность взрослых и детей | Иготовление подарков для мальчиков. | |||||
Четверг 21.02.2019 | Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Фронтальная Речевая игра «Закончи предложение» | Способствовать расширению и обогащению словарного запаса | Мяч | ||
Речевое развитие (коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Индивидуальная работа по звукопроизношению: игра «Знаешь ли ты эти слова» | Автоматизация звуков р, р' в слогах и словах. | ||||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых дел» | Способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки как образцы своего поведения. | Внесение в центр познавательного развития: голубое полотно, дощечки разной длины, кубик «Эмоции». | |||
2.Утро: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Отважные моряки» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – | В центр игры внести атрибуты | |||
Игровая деятельность(социально-коммуникативное) | Подгрупповая Действие с водой (подкрашивание или подсаливание), пускание корабликов | Формировать умение детей выполнять простейшие опыты с водой | Стаканы. Вода, краски, таз, бумажные кораблики | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Аппликация «Кораблик» | Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей у корабля и деталей разнообразной формы. | Цветная бумага, ножницы, белый картон. | |||
3.Занятие | ||||||
Речевое развитие(коммуникативная, игровая, продуктивная) Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Фронтальная Обучение грамоте «ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ.»
Фронтальная Рисование «Солдат на посту» | Упражнять детей в определении количества слогов в словах; закреплять знания о предложении (количество и порядок слов); Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. | Прописи, карандаши Внесение в центр ИЗО Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка). | |||
4.Прогулка №1 | ||||||
5. Вторая половина дня: занятие | ||||||
Художественно-эстетическое(музыкально-художественная деятельность) | Фронтальная Музыкально-спортивное развлечение «Бравые солдаты» | Отобразить событие общественной жизни-праздник День Защитников Отечества Способствовать психологическому сближение детей и родителей, развитиюположительных эмоций. Воспитывать чувства взаимовыручки и поддержки Совершенствовать двигательные умения и навыки. | Внесение в музыкальный зал 6 кегель, 2 лошади на палке, 2 веревки, 6 мячей, 4 обруча, канат, медали по количеству участников, 2 корзины, малые мячи. | |||
6. Вечер: совместная деятельность взрослых и детей | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | Фронтальная Чтение былина «Илья Муромец и Соловей разбойник». | Упражнять внимательно слушать былину, понимать сюжет , выделять главное. | Внесение в центр книги Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник». | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Творческая мастерская: изготовление парусников | Способствовать развитию творческой фантазии, навыки в конструировании (постройки из губок); умения сопровождать речью игровые действия; Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор, через предметы, которые используют в домашнем обиходе. | Внесение в центр ИЗО: губки, зубочистки, цветная бумага, ножницы. | |||
7. Вечер: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Игры с правилами «Что слышно?» | Развитие слухового внимания. | Предметы, издающие знакомые детям звуки; ширма. | |||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Игры с водой «Пускание корабликов» | Упражнять в умении длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха. | Таз с водой, кораблики |
Дни недели | Вид взросло - детской (партнерской) деятельности | Форма организации взросло – детской (партнерской) деятельности | Цель | Организация предметно-развивающей среды | Взаимодейст вие с родителями | |
1.Утро: совместная деятельность взрослых и детей | Принести фото для выставки | |||||
Пятница 22.02.2019 | Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Подгрупповая Беседа «От богатырей до солдат русской армии» | Расширение представлений детей о профессиональной деятельности военного. | Внесение в центр познавательной активности иллюстрации | ||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Дидактическая игра «На суше, на воздухе, на море» | Формировать умение подбирать к разным войскам нужных солдат | Внесение в центр игры картинки | |||
Художественно-эстетическое развитие(музыкально-художественная деятельность ) | Подгрупповая Музыкально-дидактическая игра «Переводчик» | Формировать знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. | Внесение в центр музыкального картинки | |||
Познавательное развитие(коммуникативная, познавательно-исследовательская) | Индивидуальная работа по развитию речи «Закончи предложение» | Формировать у детей умение пользоваться несклоняемыми существительными, образовывать слова разными способами, множительное число существительных в родительном падеже, придумывать по картинкам сложноподчиненные предложения | ||||
2.Утро: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Полоса препятствий» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – заменители | В центр игры внести атрибуты | |||
Игровая деятельность(социально-коммуникативное) | Подгрупповая | Формировать умение у детей правильно действовать в ситуации через режиссерскую игру | Внесение в центр игры: ширма, пожарная машина, куклы, телефон | |||
Продуктивная деятельность(художественно-эстетическое) | Подгрупповая Рисование солдата | Упражнять в умении детей передавать в рисунке человека в движении, части тела пропорциональные | В центр ИЗО внести бумага белая, карандаши, фломастеры. | |||
3.Занятие | ||||||
Продуктивная деятельность(художественно-эстетическое) | Фронтальная. Рисование по желанию | Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. | Внесение в центр ИЗО Альбомные листы, простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | |||
4.Прогулка №5 | ||||||
5. Вечер: совместная деятельность взрослых и детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Предложить детям поиграть в военные эстафеты | Расширять кругозор детей, укреплять детское сотрудничество, развивать ловкость, двигательную активность. | Внесение в центр ФИЗО спортивные атрибуты. | |||
7. Вечер: предполагаемая самостоятельная деятельность детей | ||||||
Социально –коммуникативное развитие(игровая деятельность) | Подгрупповая Сюжетно-ролевая игра «Моряки» | Упражнять разворачивать сюжет, выбирать роли, использовать игрушки – заменители | Внесение в центр игры атрибуты | |||
Труд | Подгрупповая Предложить детям помыть кубики, конструктор | Упражнять детей помогать воспитателю в мытье строительного материала: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | В центре конструирования собрать конструктор для мытья. | |||
Художественно-эстетическое развитие(продуктивная деятельность) | Подгрупповая Индивидуальная Раскрашивание в книжках - раскрасках | Упражнять в умении штриховать предметы в одном направлении, не выходя за линии. | Внесение в центр ИЗО книжки – раскраски, карандаши, краски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие "Защитники Отечества"
Воспитывать чувство уважения к Российской Армии. Представлены загадки, стихи, песни, эстафеты. Возраст 6-7 лет....
Тематическое занятие «Защитники Отечества»
Воспитатель. Дети, сегодня 23 февраля - День Вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.Солдаты и команд...
Тематический проект «Защитники Отечества».
Тематический проект "Защитники Отечества"...
Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017
Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС....
Тематическая неделя "Защитники Отечества"
Лексический материал по теме "Защитники Отечества" для подготовительной к школе группы....
Тематическое занятие ,,Защитники Отечества\'\' в средних группах
Тематическое занятие ,,Защитники Отечества'' в средних группахЦель: расширить представление детей о празднике 23 февраляЗадачи: познакомить с разными названиями войск,военных профессийПредвари...
Конспект по познанию к тематической недели "Защитники отечества"
Конспект по познанию...