НОД
методическая разработка (младшая группа)
| Первая половина дня. | ПРОГУЛКА |
Понедельник 26.02 | Прием детей в группу. Ответы на вопросы родителей. Игра на развитие двигательной активности «Мы ногами топ-топ». Вовлечь в игру малоактивных детей. Д\и «Сортер». Повтор 4х основных цветов и форм предметов. Рисование по желанию детей. Предложить детям раскраски, рассмотреть картинки, обсудить цвета отдельных деталей.
Рисование: «Милой мамочки портрет». Цель: Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, отметить основные детали лица человека.
| См. картотеку. Прогулка №17 |
Вторник 27.00 | Прием детей измерение температуры тела. Перед завтраком мытье рук. П\и «Кто быстрее?». Учить детей передвигаться по группе, не мешая друг другу. Игры детей в строительном уголке «Строим домик для кошечки». Обратить внимание детей на цвет и форму кубиков. Чтение А. Введенский «Щенок и котенок». Вопросы по содержанию произведения.
МУЗО. По плану музыкального руководителя.
| См. картотеку. Прогулка №18 |
Среда28.02 | Во время утреннего проема напомнить родителям о необходимости наличия запасной одежды у детей. Настольная игра «Мозаика». Показать детям правила составления узоров. Д\и «Собери картинку». П\и «Собираем шарики. Кто больше?». Развитие двигательной активности детей.
Лепка: «Неваляшка». Цель: Повторить понятия большой-маленький, вспомнить лепку шарику разными способами (ладонями или круговыми движениями по столу). Учить соединять две детали.
| См. картотеку. Прогулка №19 |
Четверг 29.02 | Учить детей приветствовать детей и взрослых при входе в группу. Пальчиковая игра «Я хочу построить дом». Повторить с детьми движения, Побуждать повторять вслед за воспитателем знакомые слова. Игра в кукольном уголке «Уложим куклу спать». Рассмотреть с детьми предметы постельного белья. Озвучит названия, побуждать детей повторять их вслед за воспитателем. МУЗО. По плану музыкального руководителя.
| См. картотеку Прогулка №20
|
Пятница23.02 | Физическое развитие:
| См. картотеку Прогулка № |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ii_polovina_dnya.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая половина дня . | Инд. работа | |
Понедельник 26.02 | Чтение сказки «Теремок» с опорой на картинки. Повторить названия животных. Д\и «Втыкалочки». Учить детей подбирать фигуры в соответствии с размером и цветом. П\и «Перепрыгни через ручеек». Научить детей прыгать с места двумя ногами. Игры в сенсорном уголке. ФЦКМ: «Дикие животные». Цель: рассмотреть с детьми плакат, повторить названия животных, побуждать детей отмечать отдельные детали: хвост, уши | |
Вторник 27.02 | После сна ходьба по тропе здоровья. П\и «Бегите ко мне». Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Поручения». Учить выполнять задания педагога, закреплять предлоги: в, на, за, перед, около. Игры детей в строительном уголке. Развитие речи: Повтор чтения ст. С. Капутикян «Маша обедает». Цель: Вызвать у детей удовольствие от чтения знакомого произведения. | |
Среда 28.02 | После подъема гигиенические процедуры, одевание. Побуждать детей действовать самостоятельно, обращаться за помощью к взрослым. Пальчиковая игра «Я хочу построить дом». Д\и «Найди такой же». Развитие внимания и сенсорных ощущений. Художественно-конструктивная деятельность: «Заборчик» (повтор) Цель: Учить детей ставить кирпичик на длинное и короткое ребро, использовать для обыгрывания фигурки животных. | |
Четверг 29.02 | Продолжать обучать детей самостоятельному одеванию, побуждать детей к действию, хвалить за инициативу. Д\и «Угадай, что звучит?». Использовать набор музыкальных инструментов. Настольная игра «Мозаика». Развитие моторики и сенсорного развития детей. Занятия по развитию физической культуры: Занятие №24 (повтор) . См. картотеку. | |
| Развитие речи: |
II половина дня . Занятия | Индивидуальная работа | |
Понедельник 25.12 | Продолжать обучать детей самостоятельному одеванию, побуждать детей к действию, хвалить за инициативу. Обратить внимание детей на правильность одевания обуви. Колготок. Д\и «Угадай, что звучит?» ( с использованием набора музыкальных инструментов). ФЦКМ: «Наша елка». Цель: Рассмотреть вместе с детьми елку в группе, побуждать их отвечать на вопросы, подмечать мелкие детали. | |
Вторник 26.12 | Напомнить правила переноса стульчика, держа его перед собой, не поднимать стульчик над головой. С\р игра «Магазин». Помочь детям организовать игру, распределить роли, вспомнить действия соответствующие каждой роли: продавец, покупатель. Рисование восковыми мелками. Напомнить детям о необходимости распределения рисунка по всей плоскости листа. Развитие речи: Беседа «Новогодний праздник». Цель: Развивать активную речь детей, активировать в речи детей слова: праздник, Дед Мороз, елка, подарок. | |
Среда 27.12 | Д\и «Собери картинку». Помочь собрать картинки детям, у которых задание вызывает затруднение. Игры детей с музыкальными инструментами. Научить детей пользоваться трещотками. Спеть с детьми несколько песенок по желанию детей. П\и «Самолеты». Учить детей слушать команды воспитателя. Модельно-конструктивная деятельность: «Скамейка широкая» Цель: Учить детей создавать постройку, используя два кубика и кирпичик. | |
Четверг 28.12 | Д\и «В нашей группе». Учить детей ориентироваться в пространстве группы. Повторить предлоги: в, на, над, около, перед, за. Чтение К. Чуковский «Тараканище». Обсуждение, ответы на вопросы, рассматривание иллюстраций. С\р игра «Мы моряки». Построить с детьми из физкультурных модулей корабль, помочь распределить роли. Физическое развитие: См. картотеку. Занятие №16. | |
Пятница 29.12 | Игры детей с конструктором. Строим самолетик, дорожку, башню. Настольная игра «Отпечатки» с использованием пластилина. Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали». Во время ухода детей домой, напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня детьми в выходные дни. Развитие речи: Рассматривание сюжетной картинки «Дед Мороз» Цель: обогатить словарь детей новыми словами, учить слушать речь воспитателя. |