ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе чтецов, посвященного Году Семьи-2024 «Начинается семья с папы, мамы и меня!..»
материал
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе чтецов, посвященного Году Семьи-2024
«Начинается семья с папы, мамы и меня!..»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет проведение конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится творческой группой педагогов МДОУ детский сад №1 «Улыбка».
1.3. Участники конкурса: воспитанники младшей, средней, старшей и подготовительной групп
1.4. Форма проведения конкурса – очная.
2. Цель и задачи конкурса
2.1.Конкурс проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.
2.2. Задачи конкурса:
-создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;
-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
-развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
-выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники, жюри Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие дети младшей, средней, старших, подготовительных групп детского сада.
3.2. В состав жюри Конкурса входят :
Кунтаева Н.Н.- заведующая МДОУ;
Ильина А.В.- воспитатель группы раннего возраста;
Гальцева А.Н.- воспитатель группы раннего возраста;
4.Сроки проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится на базе МДОУ детский сад №1 «Улыбка».
08 февраля, в 10.00, в музыкальном зале.
5. Условия проведения Конкурса.
5.1. Тематика выбранных стихотворений должна соответствовать теме Конкурса – семья, семейные ценности и традиции
5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не менее 3-х участников
5.3. При отборе исполняемых произведений педагоги (родители) должны ориентироваться на возрастные и психологические особенности участников.
6. Требования и критерии оценки.
6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
- Знание текста произведения.
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в
ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- Правильное литературное произношение;
- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз,
движений); допускается подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения
6.2. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младших и средний группы; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей и подготовительных к школе групп детского сада»
7.2. Победители номинаций награждаются дипломами и призами.
7.3. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются cсертификат участника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_na_konkurs_chtitsov2024.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе чтецов, посвященного Году Семьи-2024
«Начинается семья с папы, мамы и меня!..»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет проведение конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится творческой группой педагогов МДОУ детский сад №1 «Улыбка».
1.3. Участники конкурса: воспитанники младшей, средней, старшей и подготовительной групп
1.4. Форма проведения конкурса – очная.
2. Цель и задачи конкурса
2.1.Конкурс проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.
2.2. Задачи конкурса:
-создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;
-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
-развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
-выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники, жюри Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие дети младшей, средней, старших, подготовительных групп детского сада.
3.2. В состав жюри Конкурса входят :
Кунтаева Н.Н.- заведующая МДОУ;
Ильина А.В.- воспитатель группы раннего возраста;
Гальцева А.Н.- воспитатель группы раннего возраста;
4.Сроки проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится на базе МДОУ детский сад №1 «Улыбка».
08 февраля, в 10.00, в музыкальном зале.
5. Условия проведения Конкурса.
5.1. Тематика выбранных стихотворений должна соответствовать теме Конкурса – семья, семейные ценности и традиции
5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не менее 3-х участников
5.3. При отборе исполняемых произведений педагоги (родители) должны ориентироваться на возрастные и психологические особенности участников.
6. Требования и критерии оценки.
6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
- Знание текста произведения.
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в
ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- Правильное литературное произношение;
- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз,
движений); допускается подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения
6.2. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младших и средний группы; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей и подготовительных к школе групп детского сада»
7.2. Победители номинаций награждаются дипломами и призами.
7.3. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются cсертификат участника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Конкурса чтецов, посвященный к 70-летию победы в ВОВ и к Году литературы
Задачи конкурса: Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны, уважение к бессмертному воинскому подвигу...
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году литературы
Стихи Барто, Маршака, Чуковского, Заходера...
В рамках проекта «Поклонимся великим тем годам!» Сценарий конкурса чтецов, посвященный 70- летию Великой Победы над фашистскими захватчиками.
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему до...
Сценарий конкурса чтецов, посвященный 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне и Году истории в Ленинградской области.
В нашем детском саду стало хорошей традицией проведение конкурса чтецов в преддверии празднования Дня Победы, основной целью которого является воспитание у дошкольников патриотических чувств к Родине,...
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году литературы.
Сценарий конкурса чтецов....
Сценарий конкурса чтецов, посвященный Году семьи-2024 «Моя любимая семья»
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений....
Сценарий конкурса чтецов, посвященный Году семьи – 2024 «В кругу родных и близких»
Сценарий конкурса чтецов, посвященный Году семьи – 2024 «В кругу родных и близких»...