Буклет на тему "Сенсорное развитие и воспитание детей 2-3 лет"
учебно-методический материал
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sens._razvit.pptx | 406.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорное развитие детей раннего возраста это : базовый фундамент для умственного развития ; развитие наблюдательности и внимания ; положительное влияние на эстетические чувства ; расширение воображения; возможность освоения новых способов познания предметов и мира ; приобретение сенсорных эталонов : постижение навыков учиться и изучать ; помощь в увеличении словарного запаса ; влияние на развитие многих видов памяти, среди которых зрительная, моторная, слуховая, образная и другие. Поэтапное формирование сенсорного восприятия. В полтора –два года к задачам сенсорного воспитания относятся : Ориентация в палитре цветов и способность различать не менее 3-4 основных. Сортировка предметов одного цвета. Строительство пирамидки из 4-5 элементов, по уменьшению их величины. Проведения анализа формы геометрической фигуры и соотношение её с полоской проекцией. В период с двух до трёх лет приобретённые ранее способности совершенствуются и дополняются. Задачи сенсорного восприятия в период с двух до трёх ле т: Различать как минимум 6 цветов и знать их по названиям. Производить сортировку предметов по определённому цветовому образцу. Определять величину согласно трём понятиям: большой, маленький, средний. С легкостью строить пирамидку из 5-8 колец. Собирать пазлы и картинки из разных частей. Оптимальное число составляющих варьируется от 4 до 8. Определять форму предметов. Отличать объёмные фигуры: куб, шар или пямоугольный брус. Уметь сортировать предметы, имеющие общие признаки, например, цвет, форму или размер, по соответствующим группам .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...
Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...