Тематическая неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическая неделя "В гостях у сказки" для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_nedelya_v_gostyah_u_skazki.docx | 43.78 КБ |
Предварительный просмотр:
День
| Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Понедельник 29 января Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. Развитие речи 9.00-9.15 | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). | ||
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | ||
Инд. Раб. | Индивидуальная работа «Попади в цель» Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Региной У., Лерой З. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль | |||
ППРС | Для рассматривания: книги со сказками- Репка, теремок, колобок, В творческую мастерскую: силуэты репки, карандаши, восковые мелки. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Роль сказки в нравственном воспитании детей». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Вторник 30 января Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. ФЭМП 9.00-9.15 | Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу. | ||
НОД | 2.Конструирование 9.25-9.40 | Конструирование на плоскости из брусков по представлению и пояснению педагога. «Как лесенка превратилась в железную дорогу» Цель: Вызвать интерес к конструированию лесенки с перекладинами и ее преобразованию в железную дорогу со шпалами. | ||
Инд. Раб. | Закреплять умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже С Егором И. Викой Л.. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». Цель: Закрепить правило правильно, выворачивать, сворачивать одежду. | |||
ППРС | В творческую мастерскую: ватман, силуэты героев сказки колобок. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Буклеты для родителей: "Семейные традиции и ценности" |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Среда 31 января Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | ||
НОД | 2. Лепка 9.45-10.00 | Тема: «Воробушки и кот» (По мотивам подвижной игры) Программное содержание. Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. | ||
Инд. Раб. | Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени с Сашей, Дашей и Лерой. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Д/игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | |||
ППРС | В творческую мастерскую: раскраски "Репки", карандаши, восковые мелки. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Четверг 1 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1.Рисование 9.00-9.15 | Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» Программное содержание. Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.. | ||
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | ||
Инд. Раб. | Закреплять умение различать и называть круг и квадрат С Дашей М., Лизой А., Викой Л. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. | |||
ППРС | В творческую мастерскую: бумага, краски, резиновый театр "Курочка Ряба" |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация «Особенности общения с детьми в семье». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Пятница 2 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | ||
НОД | 2. Ознакомление с окружающим 9.45- 10.00 | Тема «Смешной рисунок» Программное содержание. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. | ||
Инд. Раб. | Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, столько – сколько. С Настей К., Тимой Е. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Порядок на стульчике» Цель: тренировать детей самостоятельно выворачивать колготки и футболку. Замечать непорядок. Прививать опрятность. | |||
ППРС | В творческую мастерскую: пластилин, листы с изображением колобка. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультации «Воспитание детей через приобщение к народной культуре», «Роль сказки в жизни детей дошкольников». |