Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
материал
Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол методического объединения | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол методического объединения №3 от 14.05.2019 года.
Тема: «Развитие моторной сферы у детей дошкольного возраста»
Присутствовало: 29 человек
Повестка:
1. Анализ итоговой диагностики детей «Выявление уровня развития моторной сферы дошкольников».
Ответственный руководитель МО Курбатова О.А.
2. «Нетрадиционные пособия и дидактические игры, направленные на развитие моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи».
Ответственные воспитатели Чепеленко Т.А., Федорова Н.В.
3. Подведение итогов работы методического объединения за год.
Ответственный руководитель МО Курбатова О.А.
4. Постановка цели и задач на следующий учебный год.
Ответственный руководитель МО Курбатова О.А.
1. По первому вопросу слушали Руководителя МО Курбатову О.А., которая проанализировала уровень сформированности общей, мелкой и артикуляционной моторики дошкольников по тестовой диагностике Т.В. Кабановой, О.В. Домниной.
Ольга Александровна рассказала о том что, выявление уровня сформированности общей и мелкой моторики предполагало выполнение двадцати трех проб (упражнений) в соответствии с их возрастными особенностями. Так же о том что, в процессе обработки полученных данных подсчитывается количество баллов, полученных за каждое задание двух серий: «Общая моторика», «Мелкая моторика». Сводные результаты данного обследования приведены в таблице.
2. По второму вопросу была организована выставка «Нетрадиционные пособия и дидактические игры, направленные на развитие моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи». В выставке были представлены игры и пособия:
- игра с пуговицами «Застегни и растегни» (Федорова Н.В. воспитатель);
- игры с крышками «Пальчиковый бассейн», «Найди предмет», «Кто быстрее соберет» (Чепеленко Т.А);
- «Волшебные прищепки» ( Итальянцева И.А.);
- «Веселые фигурки» (Новикова Л.А.);
- «Соткем ковер», «Моталочка» (О.В.);
- «Разноцветные заплатки», «Умные прищепки» (М.А.).
3. По третьему вопросу Курбатова О.А. рассказала об итогах работы методического объединения. Учитывая особую значимость речевого развития детей дошкольного возраста, на 2017-2018 учебный год целью работы методического объединения явилось: организация системы работы по развитию моторной сферы дошкольников.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
- оказывать профессиональную поддержку воспитателям в организации работы по развитию моторной сферы детей;
- осуществить обмен и обобщение передового опыта воспитателей по вопросу развития моторной сферы детей;
- организовывать и периодически обновлять предметно-развивающую среду по развитию моторной сферы дошкольников в образовательном учреждении;
- привлекать родителей к проблеме развития моторной сферы дошкольников.
Данная работа велась в соответствии с планом, который был составлен на учебный год. Было запланировано и проведено три заседания. В межсессионный период были:
- проведены диагностики детей «Исследование развития общей и мелкой моторики детей средних групп, старших и подготовительных к школе групп», проведена итоговая диагностика детей «Выявление уровня развития моторной сферы дошкольников».
4. По четвертому вопросу Курбатова О.А. рассказала о поставленной цели и задачах работы методического объединения на следующий учебный год.
Цель: развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты проблемы развития связной речи;
- выявить возрастные особенности развития связной речи детей дошкольного возраста;
- разработать и апробировать приемы мнемотехники;
- разработать и апробировать методы и приемы использования ИКТ в развитии связной речи дошкольников;
- организовать мастер-класс по обучению составления рассказа по сюжетной картине.
Решение методического объединения №3 от 14.05.2019 года
1. Принять к сведению результаты диагностики.
2. Педагогам всех возрастных групп рекомендовано использовать нетрадиционные дидактические игры и пособия направленные на развитие моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
3. Принять к сведению результаты работы методического объединения за 2018-2019 учебный год.
4. Признать информацию к сведению. И учесть поставленную цель и задачи на следующий учебный год.
Секретарь: З.А. Михайлова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Программы, проекты, награды...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...