Дидактическое пособие «Веселый зонтик»
материал
Для планирования совместной и самостоятельной деятельности детей при реализации тематического проекта разработала дидактическое пособие
«Веселый зонтик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» | 844.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Красноярский край
Управление образования администрации г. Минусинска Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 19 «Хрусталик» комбинированного вида» 662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А
Дидактическое пособие
«Веселый зонтик»
Разработала:
воспитатель высшей
квалификационной категории
Онькова М.Б.
г. Минусинск, 2022
Дидактическое пособие «Веселый зонтик»
(Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Онькова Мария Борисовна)
Для планирования совместной и самостоятельной деятельности детей при реализации тематического проекта разработала дидактическое пособие
«Веселый зонтик».
Пособие представляет собой макет недели в виде зонтика, на котором расположены тучки, обозначающие дни недели. На каждой тучке расположены синие капельки дождя, обозначающие организованную образовательную деятельность, розовые капельки – совместную деятельность в режимных моментах, желтые –самостоятельную деятельность детей в центрах активности по желанию.
При запуске проекта, во время проведения технологии «Утро радостных встреч» (Л.Свирская), разрабатываем план деятельности на неделю. Предложенные идеи детей включаются в НОД, а также в образовательную деятельность в режимных моментах. Каждое утро последующего дня, в ходе проведения группового сбора, дети планируют самостоятельную деятельность на текущий день (в каком центре хотели бы позаниматься, какие интересные дела выполнить, чему хотели бы научиться).
Таким образом, использование данного дидактического пособия во время проведения группового сбора способствует активизации навыков детей, касающихся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности: стимулированию у детей инициативы, активности, самостоятельности в предложении тем, при выборе дел и действий, умению планировать свою деятельность и следовать логическому плану, что играет большую роль в развитии ребенка подготовительной к школе группы.
Юля запланировала лепку из соленого теста и слепила красивое печенье. (тема недельного проекта «Хлеб – всему голова»)
Изделие Юли из соленого теста на выставке «Кондитерская «Колосок» ☺
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»
В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...
Наглядно-дидактическое пособие «Веселая лужайка».
В пособии представлен наглядно-дидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, включающий разнообразные задания на развитие...
Мастер-класс дидактического пособия «Веселая компания для театра»
данное пособие может стать помощником педагогу в работе с детьми по овладению межличностного общения и развития функций речи, также оформление развивающей среды, для детей 6-7 лет...
Разработка электронно-дидактического пособия "Веселая геометрия"
Лучшее пособие....
Дидактическая пособие "Веселые прищепки"
Цель игры - научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике (то есть лучики к Солнцу, иголки к ежику, дождик к тучке,...
ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ».
Ручная моторика тесно связана с речевым, психологическим и личностным развитием ребенка. Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка является дидактическая игра. В то же время игра – осн...
Дидактическое пособие "Озорной зонтик"
Данное пособие предназначено для детей 4-7 лет и рекомендовано для обогащения представления об окружающем мире и закрепленнии правил дорожного движения...