Преемственность дошкольников и школьников»
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Преемственность - непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. При этом дошкольная образовательная организация обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.
Задача нашего дошкольного отделения "Ивушка" и МОУ СОШ 27 обеспечить преемственность между двумя образовательными учреждениями. Ведь это залог успешного развития детей.
В нашем ДОУ программа преемственности между детским садом и школой осуществляется с августа 2023 года.
В программе участвуют 1 Б (уч.Свинарева А.А.) и 1 В ( уч. Милокостова С.В) классы и подготовительная группа N5(восп.Киршина И.Н. и муз. рук. Винокурова А.А.)
Первоклассники -кураторы, участвуют как в творческой жизни дошкольного образовательного учреждения, так и в образовательной деятельности.
Ребята выступают на утренниках, участвуют в развлечениях .
А также, раз в месяц ,
проводят для дошколят занятия
( чтение художественной литературы, рисование, математику).
В свою очередь дошколята радуют первоклассников своим творчеством
Так , для первоклассников наши ребята показали мюзикл"Новогодние приключения Маши и Даши".
Планируется осуществить экскурсию по школе для наших ребят и совместный поход в театр. За время реализации программы преемственности дети стали очень дружны, с нетерпением ждут совместных встреч. Посещая подготовительные курсы в школе и встречая там знакомых ребят, наши воспитанники чувствуют себя более уверенно в стенах школы, и адаптация к учебному процессу проходит для них более мягко. Это вызывает у детей положительные эмоции желание пойти в школу, убирает страх и вселяет уверенность в свои собственные силы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности методик обследования функции словообразования у детей с сохранным интеллектуальным развитием и умственно отсталых школьников
Основные этапы становления словообразования у детей логопедических групп в сравнении с развитием особенностей словообразования у детей с умственной отсталостью....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-28054-1423852890.jpg)
Устранение смешения на письме букв и-у, л-м у младших школьников.
За период работы со школьниками я активно изучала тему: «Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство, у младших школьников».В своей практике я стала отмечать всё бол...
Нетрадиционные способы изодеятельности как средство развития мелкой моторики будущего школьника
При организации работы с детьми по изодеятельности важно стимулировать проявление самостоятельности и творчества....
Нарушение письменной речи у младших школьников
Нарушение письменной речи у младших школьников. Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтени...
презентация "Нарушение письменной речи у младших школьников"
Цель данного материала - привлечь внимание учителя к нарушениям письменной речи у младших школьников и организовать их устранение...
![](/sites/default/files/pictures/2011/04/07/picture-9709.jpg)
Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».
Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/09/picture-65656.jpg)
В СЕМЬЕ РАСТЕТ БУДУЩИЙ ШКОЛЬНИК
Переход из детского сада в школу – важный этап в жизни ребёнка. Меняется его социальная позиция: он становится школьником, основная деятельность которого учение.Как важно ребёнку преодолеть перв...