Карта развития ребенка (первая младшая группа) (в соответствии с ФОП)
материал
Карта развития ребенка (первая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_rebenka_2023-24.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка
(первая младшая группа)
Ф.И. ребенка___________________________________________
Этап наблюдения | |||
№ п/п | Критерии оценки образовательных областей | Начало года | Конец года |
1 | Социально-коммуникативное развитие | ||
ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки | |||
владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное); | |||
ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; | |||
ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом; | |||
ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»). | |||
ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе; | |||
ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели; | |||
Итоговый результат | |||
2 | Познавательное развитие | ||
ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; | |||
ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; | |||
ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее); ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам; | |||
Итоговый результат | |||
3 | Речевое развитие | ||
ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; | |||
ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; | |||
ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; | |||
может обращаться с вопросами и просьбами; | |||
ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым; | |||
ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них; | |||
Итоговый результат | |||
4 | Художественно – эстетическое развитие | ||
ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения; | |||
ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства; | |||
ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; | |||
рисует дорожки, дождик, шарики; | |||
лепит палочки, колечки, лепешки; | |||
Итоговый результат | |||
5. | Физическое развитие | ||
у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; | |||
с желанием играет в подвижные игры; | |||
Итоговый результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»....
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Цели: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание уч...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».
Цели:развивать речевую активность детей;закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение разли...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше (руки вверх)К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже ( присесть на корточки и опустить руки на пол)Хорошо, хорошо, солнышко смеется( руками фонарики...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»Кузнецова Ольга Сергеевна...