Карта развития ребенка (первая младшая группа) (в соответствии с ФОП)
материал

Дудина Светлана Николаевна

Карта развития ребенка (первая младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_rebenka_2023-24.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития ребенка

(первая младшая группа)

Ф.И. ребенка___________________________________________

Этап наблюдения

№ п/п

Критерии оценки образовательных областей

Начало года

Конец года

1

Социально-коммуникативное развитие

ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки

владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;

Итоговый результат

2

Познавательное развитие

ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;

ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;

Итоговый результат

3

Речевое развитие

ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого;

ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение;

может обращаться с вопросами и просьбами;

ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

Итоговый результат

4

Художественно – эстетическое развитие

ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними;

рисует дорожки, дождик, шарики;

лепит палочки, колечки, лепешки;

Итоговый результат

5.

Физическое развитие

у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам;

с желанием играет в подвижные игры;

Итоговый результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Конспект  занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Цели: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание уч...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Цели:развивать речевую активность детей;закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение разли...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше (руки вверх)К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже ( присесть на корточки и опустить руки на пол)Хорошо, хорошо, солнышко смеется( руками фонарики...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»Кузнецова Ольга Сергеевна...