Порфолио
презентация
В портфолио написано о моём понимании миссии педагога в современном мире, смысле педагогической деятельности, о собственных принципах и подходах к образованию.
О некоторых достижениях моих воспитанников, моих результатах участия в муниципальных и региональных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Общие сведения о педагоге» Дата рождения:18 октября 1968г. Образование: среднее специальное Владивостокское педагогическое училище № 2 в 1988г. квалификация « Воспитатель детского сада» Работаю воспитателем в МБДОУ № 25 пгт Кавалерово Общий трудовой стаж – 35лет Педагогический стаж -35 лет В данном учреждении- 19 лет Квалификационная категория - высшая квалификационная категория
Повышение квалификации « Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» с 7.01.24 г по 17.01.24 г. в ООО «Высшая школа делового администратирования » г.Екатеринбург в объёме 72ч. « Развитие коммуникативных способностей дошкольников » с 01.11.2023г. по 02.12.2023г. в ООО «Институт новых технологий в образовании» г.Омск в объёме 120 часов ; «Проектно-ориентированное управление устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» с 04.03.2021г. по 24.06.2021г. в Акционерном обществе «Академия «Просвещение» г. Москва в объёме 104 часов;
Педагог-он вечный созидатель. Он учит жизни, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
Моё понимание миссии педагога в современном мире, смысл педагогической деятельности четкое видение современных задач образования; ценностное отношение к ребёнку, культуре, творчеству; поддерживать процесс личностного становления детей, их саморазвития; проявлять гуманную педагогическую позицию; сохранять физическое и духовное развитие детей; уметь осуществлять педагогическую деятельность по внедрению современных технологий воспитания и обучения детей; способность к самообразованию и личностному росту.
Мои собственные принципы и подходы к образованию создание положительной атмосферы в коллективе; индивидуальный подход к каждому ребенку. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности ; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования; принцип наглядности, активности, доступности материалов, учитывая возрастные особенности ребенка ; игровая форма обучения; профессионально разрешать конфликтные ситуации сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; сотрудничество с семьёй
Учебно-методические пособия В своей работе использую Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №25» составленной на основе комплексной программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Парциальные : «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О. Б. Стёркиной , Н.Н. Авдеевой; «Приобщение к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой ; «Ладушки» И.М. Каплуновой , И. А. Новоскольцевой (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»); «Здоровый ребенок» М.Д. Маханевой (образовательная область «Физическое развитие »). При организации образовательной деятельности применяю технологии: информационно-компьютерные технологии (ИКТ); здоровьесберегающие технологии; технология игрового обучения; проектный метод. Свой педагогический процесс строю по принципу интеграции образовательных областей, использую проблемно-игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно-ориентированный подход. Большое внимание уделяю экспериментально-трудовой деятельности. Все занятия с детьми строю используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный), но и применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский.
Результаты участия в различных мероприятиях: муниципального и регионального уровня Благодарность Управления социальной культурной деятельности , 28 марта 2023г. Благодарность от Законодательного Собрания Приморского края, июнь 2022 года. Грамота от и.о начальника образования Кавалеровского муниципального района Т.В. Веретенниковой, сентябрь 2022 года. Региональный конкурс видеороликов «Моя педагогическая находка», сертификат, февраль 2022 года.
Достижения моих воспитанников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Электронное порфолио"
Моя работа, мои достижения...
Аттестационное порфолио
Порфолио воспитателя интерната. Я работаю в интернате 21 год. Сейчас прохожу аттестацию на 1 категорию....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Интернет-порфолио
Интернет-портфолио содержит методические, авторские разработки, фото, видеоматериалы, отражающие опыт работы педагога....
Порфолио педагога-психолога
В портфолио содержатся свдения об образовании, стаже, повышении квалификации и направлениях работы педагога-психолога....
порфолио
портфолио...
Порфолио Барановой Елены Александровны .
В этом разделе вы увидите , каплю, как я живу, чем я живу и для кого....