Консультация для родителей "Внешний вид ребенка на музыкальном заннятии"
консультация

Галахова Анна Анатольевна

Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. И жизнь без музыки была бы скупа и однообразна, как без игры или сказки.

Музыкальные занятия в детском саду проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе. Занятия проводят в музыкальном зале или в группе, в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.

На музыкальных занятиях дети знакомятся с миром прекрасного. Важно, чтобы дети на занятиях были опрятно одеты. Ребенку приятнее петь и танцевать, когда он выглядит безупречно.

Следующие рекомендации помогут подготовить ребенка к музыкальному занятию.

  • Ребенок должен быть аккуратно причесан.

У девочек волосы должны быть прибраны, желательно в прическу наверх. Недопустимо приходить на занятие с длинными распущенными волосами.

·Одежда на музыкальном занятии должна быть опрятной и чистой.

  • Одежда должна быть подобрана по размеру.

·Одежда должна быть легкая, удобная для

движений (подойдут мягкие хлопчатобумажные или синтетические ткани). Приятная к телу, и удобная одежда вызывает у детей положительные эмоции и хорошее настроение.

Для мальчиков – футболки, сорочки (рубашки) или батники и шорты или не слишком длинные брюки.

Для девочек – футболка или блуза и юбка, с обозначенной талией или платье с широкой юбкой.


Мальчики перед началом занятия обязательно должны хорошо заправить сорочки, рубашки, батники или футболки в брюки, чтобы чувствовать талию и удобно было ставить руки на пояс, а также для того, чтобы выглядеть эстетично.

Девочки должны быть одеты в юбки или платья, иначе им просто не удастся поставить руки на юбку во время танцев. Это приведет к тому, что у них появится привычка держать руки в воздухе, даже когда они будут в юбке или платье на празднике.

Недопустимо приходить на музыкальные занятия в

комбинезоне, поскольку этот вид одежды крайне сковывает и затрудняет движения.

Лучше всего иметь в групповом шкафу легкие шорты – для мальчиков, и легкую не длинную юбку - для девочек (ее можно сшить из шифона или любой другой легкой ткани).

Желательно, чтобы в одежде отсутствовали карманы.

Некоторые дети имеют привычку держать руки в карманах, что неблагоприятно сказывается на осанке ребенка. При

движении же ребенок, держащий руки в карманах, теряет равновесие. Он может неловко повернуться, упасть и получить травму.

На музыкальных и физкультурных занятиях дети выполняют различные музыкально-ритмические движения: встают на носочки, на пяточки и другое. Для того, чтобы ребенок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений, плясок, необходима специальная фиксированная обувь, способствующая правильному формированию стопы у детей.

Для музыкальных занятий необходимо приобрести балетки или чешки – тканые, кожаные или вязанные, на мягкой, но плотной, не скользкой подошве. Балетки


предпочтительнее, так как они специально предназначены для занятий танцами и более удобны для упражнений, связанных с подъѐмом и натяжением стопы.

Чешки являются обувью, использующейся, как правило, для двух видов деятельности вашего ребенка – музыкальной и физкультурной. И то, и другое занятие являются весьма ответственной деятельностью, во время которой нужно сосредотачиваться на упражнениях. Данная обувь помогает защищать ногу ребенка от возможных механических повреждений, раскрепощает стопу и позволяет правильно выполнять упражнения.

Недопустимо, чтобы ребенок был в комнатных тапочках,

«сланцах» или «шлепках»!

·Необходимо следить за изношенностью обуви.

В стоптанных, не пригодных к занятиям балетках или чешках ребенок затрудняется выполнять танцевальные

движения. Изношенная обувь отрицательно сказывается на растущей и легко ранимой детской стопе, а также настроении вашего малыша.

·Подбирайте обувь по размеру.

Тесная обувь вызывает потертости и другие изменения кожных покровов, походка становится неуверенной,

ребенок не успевает двигаться в темпе, задерживает других детей, отстает и нервничает.

Слишком свободная обувь также ограничивает, сковывает и затрудняет движения.

·Желательно на правом запястье иметь эластичную ленту.

Ленту можно хранить в групповом шкафу и надевать на занятие. Она поможет вашему ребенку ориентироваться в пространстве (право-лево)


Одежда для праздников:

Если предполагает сценарий – карнавальные или театральные костюмы, во всех остальных случаях:

Мальчики – белая рубашка и темные брюки (для среднего, старшего дошкольного возраста) или шорты (в младшем

дошкольном возрасте), галстук или галстук-бабочка.

На ноги – черные колготки или носки, и черные балетки или чешки.

Девочки – нарядное платье или блузу с юбкой, красивый бант или прическа. Платье или юбку для праздника лучше выбирать не слишком длинные и без «колец» ввиду того, что длинное платье затрудняет движения. Ребенок может споткнуться, упасть и получить травму. «Кольца» в юбке мешают девочке сидеть на стуле. Часто «кольца»

поднимают юбку высоко к лицу, открывая все подъюбочное пространство ко всеобщему обозрению, что выглядит не эстетично.

На ноги – белые или телесные колготки и белые балетки или чешки. У девочек чешки можно украсить в тон к платью.

Желаю успехов вашим детям на занятиях и праздниках!

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Внешний вид ребенка на музыкальных занятиях и праздниках».

489111478.jpg

Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. И жизнь без музыки была бы скупа и однообразна, как без игры или сказки.

Музыкальные занятия в детском саду проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе. Занятия проводят в музыкальном зале или в группе, в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.

На музыкальных занятиях дети знакомятся с миром прекрасного. Важно, чтобы дети на занятиях были опрятно одеты. Ребенку приятнее петь и танцевать, когда он выглядит безупречно.

Следующие рекомендации помогут подготовить ребенка к музыкальному занятию.

  • Ребенок должен быть аккуратно причесан.

У девочек волосы должны быть прибраны, желательно в прическу наверх. Недопустимо приходить на занятие с длинными распущенными волосами.

  • Одежда на музыкальном занятии должна быть опрятной и чистой.

  • Одежда должна быть подобрана по размеру.
  • Одежда должна быть легкая, удобная для

движений (подойдут мягкие хлопчатобумажные или синтетические ткани). Приятная к телу, и удобная одежда вызывает у детей положительные эмоции и хорошее настроение.

Для мальчиков – футболки, сорочки (рубашки) или батники и шорты или не слишком длинные брюки.

Для девочек – футболка или блуза и юбка, с обозначенной талией или платье с широкой юбкой.

Мальчики перед началом занятия обязательно должны хорошо заправить сорочки, рубашки, батники или футболки в брюки, чтобы чувствовать талию и удобно было ставить руки на пояс, а также для того, чтобы выглядеть эстетично.

Девочки должны быть одеты в юбки или платья, иначе им просто не удастся поставить руки на юбку во время танцев. Это приведет к тому, что у них появится привычка держать руки в воздухе, даже когда они будут в юбке или платье на празднике.

Недопустимо приходить на музыкальные занятия в

комбинезоне, поскольку этот вид одежды крайне сковывает и затрудняет движения.

Лучше всего иметь в групповом шкафу легкие шорты – для мальчиков, и легкую не длинную юбку - для девочек (ее можно сшить из шифона или любой другой легкой ткани).

Желательно, чтобы в одежде отсутствовали карманы.

Некоторые дети имеют привычку держать руки в карманах, что неблагоприятно сказывается на осанке ребенка. При

движении же ребенок, держащий руки в карманах, теряет равновесие. Он может неловко повернуться, упасть и получить травму.

На музыкальных и физкультурных занятиях дети выполняют различные музыкально-ритмические движения: встают на носочки, на пяточки и другое. Для того, чтобы ребенок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений, плясок, необходима специальная фиксированная обувь, способствующая правильному формированию стопы у детей.

Для музыкальных занятий необходимо приобрести балетки или чешки – тканые, кожаные или вязанные, на мягкой, но плотной, не скользкой подошве. Балетки

предпочтительнее, так как они специально предназначены для занятий танцами и более удобны для упражнений, связанных с подъѐмом и натяжением стопы.

Чешки являются обувью, использующейся, как правило, для двух видов деятельности вашего ребенка – музыкальной и физкультурной. И то, и другое занятие являются весьма ответственной деятельностью, во время которой нужно сосредотачиваться на упражнениях. Данная обувь помогает защищать ногу ребенка от возможных механических повреждений, раскрепощает стопу и позволяет правильно выполнять упражнения.

Недопустимо, чтобы ребенок был в комнатных тапочках,

«сланцах» или «шлепках»!

·Необходимо следить за изношенностью обуви.

В стоптанных, не пригодных к занятиям балетках или чешках ребенок затрудняется выполнять танцевальные

движения. Изношенная обувь отрицательно сказывается на растущей и легко ранимой детской стопе, а также настроении вашего малыша.

  • Подбирайте обувь по размеру.

Тесная обувь вызывает потертости и другие изменения кожных покровов, походка становится неуверенной,

ребенок не успевает двигаться в темпе, задерживает других детей, отстает и нервничает.

Слишком свободная обувь также ограничивает, сковывает и затрудняет движения.

  • Желательно на правом запястье иметь эластичную ленту.

Ленту можно хранить в групповом шкафу и надевать на занятие. Она поможет вашему ребенку ориентироваться в пространстве (право-лево)

Одежда для праздников:

Если предполагает сценарий – карнавальные или театральные костюмы, во всех остальных случаях:

Мальчики белая рубашка и темные брюки (для среднего, старшего дошкольного возраста) или шорты (в младшем

дошкольном возрасте), галстук или галстук-бабочка.

На ноги – черные колготки или носки, и черные балетки или чешки.

Девочки нарядное платье или блузу с юбкой, красивый бант или прическа. Платье или юбку для праздника лучше выбирать не слишком длинные и без «колец» ввиду того, что длинное платье затрудняет движения. Ребенок может споткнуться, упасть и получить травму. «Кольца» в юбке мешают девочке сидеть на стуле. Часто «кольца»

поднимают юбку высоко к лицу, открывая все подъюбочное пространство ко всеобщему обозрению, что выглядит не эстетично.

На ноги – белые или телесные колготки и белые балетки или чешки. У девочек чешки можно украсить в тон к платью.

Желаю успехов вашим детям на занятиях и праздниках!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Развитие эмоциональной сферы ребенка на музыкальных занятиях"

Развитие эмоциональной сферы ребенка на музыкальных занятиях. В последнее время проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов. Пр...

консультация для родителей "Ваш ребенок на музыкальном занятии"

материал  предназначен  для  родителей, дети которых посещают детский сад....

Консультация для родителей: "Ваш ребенок на музыкальных занятиях и утренниках".

Не большая консультация для ролителей, которая поможет понять и дать представление как проходят музыкальные занятия в ДОУ....

Консультация для родителей "Мой ребенок на музыкальных занятиях"

Данный материал содержит информацию о том, какие виды музыкальной деятельности могут быть наиболее эффективны для вашего ребенка...

Консультация для родителей "Ваш ребенок на музыкальных занятиях"

Консультация помогае родителям понять, чем занимается ребёнок на музыкальных занятиях и какое обучающее значение они представляют....