"Дом с секретом"
план-конспект занятия
Итоговое интегрированное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие в средней группе №1 «Солнышко»
«Дом с секретом»
Составила: воспитатель
Фартусова Татьяна Сергеевна
Задачи: Закрепить знания детей о животных их классификации, детенышах, питании и индивидуальных особенностях каждого животного; умение на слух определять необходимые звуки в словах; повторить части суток и геометрические фигуры с помощью Кругов Эйлер; закрепить умение детей на слух определять количество звуков и соотносить его с предметами и обозначать цифрами в пределах 5; развивать внимание, память; воспитывать интерес, желание получать новые знания.
Оборудование: Круги Эйлера, геометрические фигуры, карточки с изображенными на них предметами, картинки с изображением животных и их детёнышей, карточка с двумя полосками, набор цифр в пределах 5, по 5 шт.- изображений воздушных шаров и божьих коровок, домик, разрезной пазл, медали.
Ход занятия
Организационный момент. «Колокольчик озорной»
Колокольчик озорной
Ты в кружок ребят построй
С лева - друг и с права - друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу - улыбнемся!
Здравствуйте ребята. Сегодня я для вас приготовила подарок, но я вам его просто так не отдам. Я его спрятала в надежном месте, а чтобы его найти вам необходимо будет выполнить несколько моих заданий, а за каждое выполненное задание, я вам буду давать часть пазла, когда вы выполните все задания и получите все части пазла тогда вы сможете собрать картинку, которая укажет вам где находится подарок, который я для вас приготовила. - Вы готовы?
Но прежде чем мы начнём, давайте на минуточку превратимся в солнышек!
Упражнение: «Солнышко и времена суток».
-Солнышко встаёт, потягивается!
-Какое это время суток? (ответ детей)
-Солнышко, играет, веселится!
-Какое это время суток? (ответ детей)
-Солнышко устало, зевает, садится!
-Какое это время суток? (ответ детей)
-Солнышко ложится спать!
-Какое это время суток? (ответ детей)
Теперь вы точно готы выполнять мои задания. И так:
1-вое: «Животные и их детёныши»
(по очереди на доску помещается картинки с изображением животного и его детеныша, проводится опрос)
- Как называется твоё животное? - А его детёныш? - Где живут эти животные? - Они какие? - Почему их так называют?- Чем они питаются?
Очень хорошо! И вы заработали первую часть пазла.
2-ое: Упражнение на выделение определенных звуков.
Сейчас я вам буду показывать картинки с разными изображениями, а вы будите по очереди называть их и определять есть там необходимый звук или нет.
Но сначала ответе мне на несколько вопросов: - Звуки бывают какие?- Почему их так называют?
Правильно! А теперь приступим к выполнению заданий:1- звуки с, з; 2-ж, ш.
Вы отлично справились с заданием и ещё одна часть пазла ваша.
Прежде чем мы продолжим, давайте отдохнем и выполним физкультминутку
Физкультминутка
Потрудились - отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот,
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять,
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарил.
А сейчас я вас приглашаю занять ваши рабочие места и продолжить выполнять задания. И следующее 3-тье задание покажет, какие вы внимательные и как вы умеете слушать.
Упражнение с карточкой с двумя полосками, цифрами, воздушными шариками и божьими коровками.
Для следующего задания нам понадобятся карточки с двумя полосками, набор цифр и изображений.
-Как должна быть расположена карточка, где какая полоска?- Как мы выкладываем?
Молодцы! Правильно! Тогда начнём:
- Вам необходимо будет посчитать, сколько я сделаю хлопков и поместить соответствующее количество воздушных шариков на синюю полоску и обозначить соответствующей цифрой (так же и со второй полоской, только в место шариков - божьи коровки, провести 2-3 комбинации).
-Чего больше (меньше)?
Правильно молодцы вы очень внимательные и хороши, слышите и еще одна часть пазла ваша.
- Сколько у вас уже частей пазла?
Правильно три! Вам осталась получить последнюю часть пазла, и сможете узнать, где я спрятала подарок для вас. А в этом вам помогут Круги Эйлера.
4-ое задание. «Круги Эйлера».
- В круг поместить фигуры, которые не имеют углов, за круг фигуры у которых четыре угла.
- В круг поместить фигуры зелёного цвета, за кругом все остальные.
Молодцы и с этим заданием вы справились и последняя часть пазла ваша. Только его осталось сложить и тогда вы узнаете, где я спрятала подарок. (Выбрать самого активного для составления пазла).
-Ребята вы узнаёте что изображено? - У нас есть такой предмет в группе? (попросить одного из детей принести домик).
Наступило время узнать, что я для вас приготовила! (попросить одного из детей достать содержимое домика).
- Ребята что это? Правильно это медали с надписью «Молодец!». Эти медали были изготовлены специально для вас. Вы у меня самые замечательные и эти медали ваши.
(Медали вручаются детям)
- Давайте вспомним, какие задания вы сегодня выполняли?- Какие из этих заданий вам понравились? - Какое задание было самым трудным?
И в завершении нашего занятия я хочу с вами провести:
Аутотренинг:
А теперь мы улыбнёмся
Дружно за руки возьмемся
И друг - другу на прощанье!
Мы подарим пожеланья-
Знания ищи всегда
Умным станешь ты тогда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по валеологии и конструктивной деятельности "Секреты здорового позвоночника"
Конспект комплексного занятия по валеологии и конструктивной деятельности "Секреты здорового позвоночника". Задачи: 1. Формировать у детей знания о своем организме, о том,...
Секреты здоровья. Музыкально – театрализованное представления.
Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Развивать у детей понимание значения необходимости гигиенических процедур. Способствовать стано...
Конспект спортивного праздника в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ К ГНОМАМ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ»
Конспект спортивного праздника нацелен на совершенствование имеющихся двигательных умений и навыков детей; на формирование умения внимательно слушать задания взрослого и четко их выполнять; на развити...
"секреты художника пейзажиста"
Проект для воспитанников подготовительной группы детского сада. Проект познакомит детей с пейзажной живописью, с художниками пейзажистами .Дети узнают о том, что пейзаж-это изображение естествен...
Секреты избалованности
Он нами управляет...Нам приходится выполнять все его капризы...Что же будет дальше? Вы думаете, что эти страшные слова о начальнике - тиране? Вовсе нет! Разговор пойдет о наших с вами детях, об избало...
Секрет красы от мадам Лисы
Музыкальная сказка для кукольного театра...
Секрет знакомого предмета
Секрет знакомого предмета (яйцо) Цель: развитие интереса у детей к одному из объектов (продукт питания) яйцо. Задачи:- разви...