Саморазвитие педагога
методическая разработка (младшая группа)
Профессиональное саморазвитие педагога во многом зависит от его желания и стремления достичь определенных высот в карьере и формировании себя как личности. В течение всей жизни человек может не раз сменить поле деятельности. Не каждый осознанно подходит к выбору профессии сразу после окончания школы. Однако от уровня профессионализма зависит размер дохода, а это требует развития определенных качеств и навыков.
В первую очередь у специалиста должна быть способность к самообразованию. Больше всего это касается учителей. К. Д. Ушинский утверждал, что педагог живет до тех пор, пока учится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samorazvitie_pedagoga.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Саморазвитие педагога 2022год.
Содержание задания: Составление Плана саморазвития на основе работы с текстами ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог» в табличной форме.
Примечание: Задание считается выполненным, если
1-обучающийся ориентируется в составлении плана на материалы занятия №1 (см. материалы для самостоятельной работы);
2-в Плане отмечается соответствие целей, содержания и форм работы.
месяц | цель | Содержание работы | Форма представления результатов самообразования. |
Сентябрь-Октябрь | Изучить и проанализировать требования ФГОС к педагогу | -.Посещение курсов по профессиональной переподготовке педагога. -Чтение документов установленного образца в соответствии с ФГОС. -.Консультация у старшего воспитателя,(методиста.) -.Ознакомительная Литература: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 Москва «об утверждение ФГОС дошкольного образования» | -Конспекты занятий,, электронные методические материалы. -Использование полученные знания на практике в соответствии с ФГОС. |
Ноябрь-Декабрь | Овладение ИКТ технологиями для ДОУ в соответствии с ФГОС. | -Изучение теорий технологий ИКТ. -Занятия-курсы, Мастер классы По освоению данной темы, в методическом и компьютерном залах. -Видео,фото уроки, -Консультация у методиста и педагогов, компетентных в этой области знаний и работы. | -Иллюстрационный материал для занятий. -Создание мультимедийной презентаций, с анимационным материалом, картинками и не большими видеофрагментами. -Ведение документационного звена ДОУ в электронном виде. |
Январь-Февраль | Совершенствоваться в прцессе проведения и организации , педагогических умений, наблюдений, в разработки критериев в соответствии с ФГОС. | Анализ и решение проблем в организации педагогического процесса | На родительском собрании ,представить призентацию,на тему «Наши успехи и не удачи.» Дать рекомендации родителям по работе с детьми дома. |
Март-Апрель | Выявление основных показателей готовности к усвоению программы и степени ее освоения, при помощи диагностических карт. | Работа с методической литературой. Изучение мониторинга по программе «от рождения до школы» ,под редакцией Н.Е Вераксы «Примерная основная общеобразовательная программа «от рождения до школы» Литература: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования(пилотный вариант) /Под редакцией , Н.Е. Вераксы ,Т.С. Комаровой ,М.А. Васильевой.-3-е изд. ,испр . и доп.- М.: Мозаика –Синтез ,2014.-368с
| Мастер Класс для воспитателей ДОУ ,по педагогическому мониторингу. Аналитическая справка по Образовательной области «Социально комуникативное развитие. »по программе «От рождения до школы». Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности ,Изучение индивидуального развития детей ,под редакцией Ю.А. Афонькина. |
Май | Провести самоанализ деятельности .,Осознанных, ценностей, личностно-ориентированных моделей воспитания, обучения и развития педагога. | -Проведение самоанализа. -советы и рекомендации по проведению воспитательно-образовательной работы в ДОУ. -составление перспективного плана работы на учебный год в соответствии с ФГОС. | Выступление с творческим отчетом на районном заседании совета педагогов. Выступление по итогам работы и обмену опытом с коллегами ДОУ . |
Работу выполнила: Королева А.И.