Проект "Квест-игра"
проект (подготовительная группа)
«Квест- игра- как средство организации совместной досуговой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_zvereva_yu.i.rasputina_n.g._wecompress.com_.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи Образовательные- вовлечение каждого ребёнка в активный творческий процесс , усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие- развитие интереса , творческих способностей , воображение дошкольников , поисковой активности , стремление к новизне Воспитательные-воспитание доброжелательности , взаимопомощи , толерантности , личный ответственности за выполнение работы , формирование навыков взаимодействия со сверстниками Цель квест -игры : развитие у дошкольников умения выполнять задания посредством игровых действий.
Квест – это увлекательная командная игра, в которой игрокам необходимо решать различные задачи (творческие, активные, интеллектуальные и т.п.) для достижения определенной цели. Выполняя такие задания, как правило, дети получают подсказку (ключ) к выполнению следующего. Квест -игры могут проходить как в закрытом пространстве (группа, помещение детского сада), так и на улице, на природе (участок детского сада, город, парк и т.д.), охватывая все окружающее пространство .
В ходе квест -игры у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности : -Игровая -Коммуникативная -Познавательно-исследовательская -Двигательная -Изобразительная -Музыкальная -Восприятие художественной литературы и фольклора.
СТРУКТУРА КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ Пролог: Вступительное слово ведущего, в котором педагог настраивает детей на игру. Старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Распределяет детей на команды, знакомит с правилами игры, раздает карты и буклеты-путеводители, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек. Экспозиция: Прохождение основных этапов- заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а так же бонусов за удачные и правильные ответы. Эпилог: Подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, аналитическая беседа, итоговая рефлексия.
Квест -игра в поисках «Герба-России»
Квест – игра ко Дню Победы «Найди знамя»
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что квест - игра - это организация совместной деятельности детей и педагога , направленная на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.