Проект "Квест-игра"
проект (подготовительная группа)

Зверева Юлия Иннокентьевна

«Квест- игра- как средство организации совместной досуговой деятельности с  детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_zvereva_yu.i.rasputina_n.g._wecompress.com_.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Г. ИРКУТСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №95 Адрес: 664013 г. Иркутск ул. Мичурина, 8 Тел : 59-42-83 E-mail: mdou95irk@yandex.ru « Квест - игра- как средство организации совместной досуговой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.» Выполнили: Зверева Ю.И. Распутина Н.Г.

Слайд 2

Задачи Образовательные- вовлечение каждого ребёнка в активный творческий процесс , усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие- развитие интереса , творческих способностей , воображение дошкольников , поисковой активности , стремление к новизне Воспитательные-воспитание доброжелательности , взаимопомощи , толерантности , личный ответственности за выполнение работы , формирование навыков взаимодействия со сверстниками Цель квест -игры : развитие у дошкольников умения выполнять задания посредством игровых действий.

Слайд 3

Квест – это увлекательная командная игра, в которой игрокам необходимо решать различные задачи (творческие, активные, интеллектуальные и т.п.) для достижения определенной цели. Выполняя такие задания, как правило, дети получают подсказку (ключ) к выполнению следующего. Квест -игры могут проходить как в закрытом пространстве (группа, помещение детского сада), так и на улице, на природе (участок детского сада, город, парк и т.д.), охватывая все окружающее пространство .

Слайд 4

В ходе квест -игры у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности : -Игровая -Коммуникативная -Познавательно-исследовательская -Двигательная -Изобразительная -Музыкальная -Восприятие художественной литературы и фольклора.

Слайд 5

СТРУКТУРА КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ Пролог: Вступительное слово ведущего, в котором педагог настраивает детей на игру. Старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Распределяет детей на команды, знакомит с правилами игры, раздает карты и буклеты-путеводители, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек. Экспозиция: Прохождение основных этапов- заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а так же бонусов за удачные и правильные ответы. Эпилог: Подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, аналитическая беседа, итоговая рефлексия.

Слайд 7

Квест -игра в поисках «Герба-России»

Слайд 8

Квест – игра ко Дню Победы «Найди знамя»

Слайд 18

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что квест - игра - это организация совместной деятельности детей и педагога , направленная на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.