план взаимосвязи с общественными организациями
материал (подготовительная группа)
план взаимосвязи с организациями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimosvyazi_s_obshch_organizatsiyami.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимосвязи с общественными образовательными организациями и учреждениями на 2022-2023 учебный год
Подготовительная к школе группа
Воспитатель Червякова Т.А.
№п/п | Тема | Цель | Содержание | Дата, сроки |
1. | «Улицы и перекрестки» Экскурсия в «городок» школы № 42 | Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице | 1.Знакомство с «городком» 2. С/р игра «Мы едем на стадион» 3. Подвижные игры | Сентябрь |
2. | Родительское собрание «Воспитание будущего читателя» | Привлечь родительскую общественность | 1. Выступление библиотекаря 2. Выставка рисунка «Моя любимая книжка» | Октябрь |
3. | «Наши любимые питомцы» Экскурсии в уголок живой природы ЦДТ | Расширить представления о растениях и животных Югры | 1. Знакомство с работой клуба «Бурундучок» 2. Экскурсия в живой уголок | Ноябрь |
4. | 215 лет со дня рождения русского художника К. Брюллова Экскурсия в детскую библиотеку №3 | Познакомить детей с картинами русского художника, прививать любовь к русской пейзажной живописи | 1. Выставка репродукций картин художника 2. Беседа - викторина | Декабрь (23 декабря) |
5. | Конкурс рисунков и поделок «Мой любимый литературный герой» Экскурсия в детскую библиотеку №3 | Прививать любовь к книге, развивать интерес к чтению | 1. Выставка книг 2. Игра – викторина «Любимые литературные герои» | Февраль |
6. | «Будущие первоклассники» – экскурсия в школу №29 | Расширять представления о школе | 1.Знакомство со зданием школы 2. «Урок- беседа» | Март |
7. | Тематические экскурсии по музею: "Наш музей Боевой Славы" Экскурсия в центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» | Воспитывать чувство уважения и благодарности к ветеранам воин, чувство гордости за свой народ | 1. Знакомство с экспонатами музея 2. Чтение стихотворений | Апрель |
8. | Детские спектакли | По репертуарному плану театров | 2 раза в месяц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование системы нравственных ценностей дошкольников через партнёрские отношения ДОУ с семьёй и общественными организациями"
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников. Для организации такого пространства и его полноценного функциониров...
План взаимосвязи с общественными образовательными организациями и учреждениями на 2014-2015 учебный год
Наш детский сад активно поддерживает тесные взаимосвязи с общественными образовательными организациями и учреждениями города. ...
«Воспитание духовно- нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ, семьи и общественных организаций»
В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстеригающая наше общество сегодня - в разрушении личности....
Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера – подопечного) и т.д.в ДОО. Воспитатель ДОУ Дмитриева Е.Н.
У меня педагогический стаж работы 33 года, из них 31 год работаю в детском саду. За время работы всегда старалась быть активной, участвовала в спортивных соревнованиях профкома по волейболу, туризму. ...
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
Отчет об общественной деятельности...
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного...